-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мертвые_дневы_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2007
Записей: 152
Комментариев: 1371
Написано: 1791


Тебя больше нету...

Вторник, 09 Февраля 2010 г. 04:58 + в цитатник
Самовлюблённая_сука все записи автора Зачем ты ушёл????...ну зачем???...Ты же всех оставил.Сашенька...какой ты глупенький...А я даже не успела с тобой поговорить.Ты же был для всех как лучик света.Оставил мамочку,папочку..как они без тебя??А сестра...она ведь даже свадьбу отложила.Бедняжка не может привыкнуть к мысли,что тебя больше нету с нами.Знаешь Саш,она заходит в твою комнату и ругается,что мол опять беспорядок...потом плачет.А ребята,знаешь,они проходят мимо твоего дома,видят твою машину ночью и удивляются как так,ночь а Сашка дома сидит...потом знаешь,тоже плачут.Ребята Сашк..))Артём,Димка,Мишка,Лёнька,Андрей..а особенно он,помнишь мы с тобой спорили,что он даже когда родился наверное не плакал.Сашенька,он каждый Божий день начинает со слёз.А я...я знаешь по ночам звоню на твой телефон и слушаю автоответчик.."-:Эээээээййй,я не снимаю трубку!Значит я наверное или в клубе или сплю или гуляю или тупо не хочу вам отвечать!!Оставьте свои жалкие словечки на потом,я перезвоню...".А в конце ты смеешься.А я всё жду,что вот вот ты снимешь трубку и скажешь,что скучаешь,что я глупая и ничего не понимаю,что и ты не понимаешь почему из всего твоего кукольного окружения ты выбрал меня..а потом сам ответишь на свой вопрос,потому что я не кукла,а человек.Сашенька...миленький...Я так надеюсь,что ты меня слышишь...
Я знаешь,я себя виню...Если бы я не была такой дурой,не поехал бы ты в тот вечер злой...не вышел бы из дома за алкоголем,что бы залить очередные переживания от нашего скандала.Не встретил бы их...и........................................................................................................
Боже,ты был бы жив!!!Живой...с родителями,с друзьями...сомной Саша!!!!Рядом......
А помнишь нашу первую ночь вместе?))))))))))))Сашк,это единственное,что после всего заставляет меня улыбаться.Помнишь как мы всё распланировали???ахха))Поехали в клуб..а там я напилась и всё испортила..Как ты привёз меня домой положил на кровать и просто спал рядом..а с утра носил мне водички))И говорил,что без всего этого ночного фальша,без макияжа и одежды,я настоящая и тебе это нравится больше всего....Да кого я пытаюсь обмануть??Я ещё больше плачу когда это вспоминаю.Плачу потому,что тебя не вернёшь.Потому что ты больше не позвонишь мне,не напишешь,не обнимешь,не поцелуешь,не скажешь на ушко,что я самое дорогое в твоей жизни.Мы больше не поругаемся,не помиримся,ты больше не будешь на меня кричать,а я не буду больше смеяться в ответ,потому что ты такой смешной был когда злился....не будет...тебе должно было исполнится 22...совсем чуть чуть оставалось..19 февраля...Саш,я скучаю...мне тебя не хватает.Да что уж,сейчас то скрывать,Я люблю тебя Сашенька...люблю..каждой частичкой тела..всем своим сердцем люблю Саш....до безумия...Люблю.
Не забывай там о нас...и знай,что мы тебя не забудем.
И я знаю,что ты рядом сомной...я это чувствую.Покойся с миром,мой любимый и родной.
Рубрики:  Помним и любим...


Процитировано 1 раз

-Enzo   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 07:57 (ссылка)
Простите, конечно, за грубость, смерть это ужас в любом проявлении, мои соболезнования. Но такие воспоминания, как пьянки, заливание скандала и поездка за рулем - это оскорбляет память покойного.
Пусто у Вас в душе, девушка.
Ответить С цитатой В цитатник
Самовлюблённая_сука   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 09:55 (ссылка)
Да,пусто.
Ответить С цитатой В цитатник
Mary_Meow   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 12:22 (ссылка)
зачем так.
девушке сейчас и так плохо.
можно только посочувствовать.
пост написан на эмоциях без подбора фраз.
зачем обвинять в душевной пустоте если вы даже не прочли между строк.
мои соболезнования..
Ответить С цитатой В цитатник
-Enzo   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 16:45 (ссылка)
Mary_Meow, отлично прочитала, почему же? Просто пост написан в сообществе - прочитать и откоментировать может каждый. И у меня сложилась неприятное впечатление о недалекости ума погибшего. Поругались - напился - сел за руль - разбился. Дурак, однако.
Ответить С цитатой В цитатник
Мирэна_Тэо   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 17:58 (ссылка)
соболезную! держитесь...
Ответить С цитатой В цитатник
Mekakuri   обратиться по имени Вторник, 09 Февраля 2010 г. 18:47 (ссылка)
соболезную.... даже чуть не заплакала когда читала...
Ответить С цитатой В цитатник
Самовлюблённая_сука   обратиться по имени Среда, 10 Февраля 2010 г. 07:16 (ссылка)
Да,коментировать может каждый,чего в этом такого.Он не разбился..не правельно поняли..его убили.
Спасибо большое.Держимся,держимся.
Ответить С цитатой В цитатник
Ума_которая_Турман   обратиться по имени Понедельник, 15 Февраля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Соболезную
Ответить С цитатой В цитатник
Босиком_на_стадионе   обратиться по имени Пятница, 04 Июня 2010 г. 00:17 (ссылка)
Исходное сообщение -Ree
Поругались - напился - сел за руль - разбился. Дурак, однако.


мда... знаете, об ушедших либо хорошо либо ничего. так что придержите свои гадкие слова при себе. это вы Дура. самая глупая дура.

Саша, R.I.P. Жив человек, пока жива память о нем. Пусть будет нехорошо тем, кто отнял жизнь, такую веселую, замечательную, насыщенную жизнь.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку