В колонках играет - Ченибудь прикольноеНастроение сейчас - НормалПожалуйста прочтите, не судите строго, и оставьте коменты!!!
Дьявольское ущелье.
1.
-Итак, дорогие друзья, наша поездка еще один повод получше узнать друг друга и побывать во многих интересных местах. Наш маршрут пройдет по горам Италии, мы выйдем 23 декабря и у нас будет 3 дня на экспедицию, - рассказывал Энтони, сидя во главе большого стола. - Мы объедем горный массив Сассулонго и спустимся прямо в Дьявольское ущелье.
-О как давно не виделись! -наиболее жизнерадостным тоном поздоровался со всеми Альберт, входя в двери кабинета. -Привет Тони, старина! -он отдельно пожал руку Энтони.
-А мы тут уже обсуждаем наш маршрут! – воскликнул юный Роберт, смотря прямо в глаза явившемуся гостю.
-Очень не хочется огорчать вас всех, но я не смогу поехать. –сказал Альберт, что вызвало неприятное удивление.
-Отчего?! Почему?! Как?! – наперебой спрашивали Роберт и давно тайно влюбленная, хотя о ее чувствах конечно же все догадывались, в Альберта Энни.
-Мой доктор сказал, что если я не хочу остаток дней провести на костылях, то должен беречь прооперированный летом миниск и не приближаться к горам.
-Бедный, - сочувственно сжала его руку Энни.
-Ох, что же делать... –начал думать Энтони. –Я знаю! Я позвоню Элвису и спрошу его, не против ли он поехать с нами!
Набрав номер, он вышел в коридор, а все остальные затаили дыхание. Барбара по привычке начала накручивать на палец прядку волос, а Карл покусывать нижнюю губу. «Какой же Энтони молодец! Он обо всех заботится, все приготовил для экспедиции!» - пронеслось в голове у светловолосой Барбары. Тони значил для неё все. Этот молодой 27-летний человек сразу приглянулся Барбаре. Она замечала в нем что-то удивительное. Его невозможно было догнать, он всегда уходил вперед, но потом его силуэт проглядывал между облаков, и он протягивал тебе руку.
Как давно она его знает? Кажется уже целую вечность, хотя не прошло и полгода. С другой стороны, она помнит, все как будто это произошло вчера.
Тони, как и Барбара, работал (точнее был директором!) в журнале «Geo». На одной пресс-конференции Тони просто подошел сзади и закрыл Барбаре глаза рукой. Обернувшись, она заметила довольно симпатичного парня, загорелого и мускулистого. Он назвал свое имя, и как Барбара подумала, улыбнулся голливудской улыбкой.
Потом Тони признался, что давно приглядывался к Барбаре и что она ему нравится.
Раздумья Барбары прервал голос Энтони, только что вошедшего:
-Я позвонил Элвису, Майку и даже Джорджу, но не один из них не может поехать с нами. Кто же поедет с нами? Крис...
-Только не он! – взвыл Роберт. Остальные подумали тоже самое.
-Эта не та черепаха в очках, которые носила его бабушка??? – спросила Барбара, закатив глаза.
Все дружно засмеялись.
-Кто каждый день ходит в спортзал, пусть бросит в Криса камень. –сказал Тони, снова добившись похвалы своей девушки Барбары. Тони снова вышел в коридор. Его не было больше 3 минут. Через это время фигура Тони оказалась в дверном проеме:
-Я его уговорил. Он уже едет к нам. Пожалуйста, не обращайте на него внимание, он мой хороший друг!
-Ну, давайте ждать его, -предложил миролюбивый Карл и уселся в черное кожаное кресло. Другие последовали его примеру и уселись. Ждать пришлось недолго. Робкий стук в дверь- и перед всеми он. Очки в роговой оправе и с толстыми линзами, а за ними робкие карие глаза. Неприметное серое пальто и капли дождя на волосах. Пухлые розовые губы и яркий румянец на щеках.
- Привет, Тони, привет всем, -Кристиан сразу перевел глаза на пол и привычным жестом поправил очки. –Ты звонил мне. Я поеду с вами.
-В этом мы не сомневались, -ответил ему Тони, пытаясь как можно дружелюбнее обращаться с новоявленным гостем, но не получалось- весь вид Криса раздражал многих людей. –Давно не виделись.
-Давно, -согласился Крис и взглянул на Энни, но та бесстрастно смотрела на Манхеттен за окном.
-Я уже рассказал всем наш маршрут, за исключением тебя. –устало повторил схему пути одному Крису Энтони.
-А это не опасно? –первым делом спросил Крис после долгого объяснения Энтони. Тони непонимающе посмотрел на Криса:
-Нет, я все предусмотрел.
-Во сколько собираемся в аэропорту? –спросил Карл.
-В 12 дня. Не опаздывайте, для меня это важно. Ну пока. –устало сказал Тони и удалился в свой офис.
Все потихоньку начали собираться и уходить. Вызывали ярко-желтые такси и ехали в квартиры, офисы, рестораны. В кабинете остался лишь Крис- тревога родилась в душе этого человека, и не зря- у него было чувствительное сердце…
2.
2 месяца спустя.
Энни собирала чемоданы, ежеминутно поглядывая в зеркало.
-Но если Альберт не едет, то зачем мне наряжаться? –спрашивала Энни свое отражение. Тут зазвонил телефон.
-Иду, иду! –крикнула Энни.
-О, Энни, привет! Как поживаешь? –спросил Тони.
-Прекрасно! По какому поводу звонишь?
-Мы хотели бы сходить в пиццерию перед вылетом. Возле твоего дома, за углом, есть уютная пиццерия. Я перенес вылет на 6 часов вечера. Мне они не могли отказать. Ну все пока! В пицце встречаемся в 2.00.
-Пока! –сказала Энни и повесила трубку.
Спала Энни неспокойно. Она переворачивалась с боку набок, но никак не могла заснуть. За окном бесшумно падал снег. Серебристая луна изредка проглядывала из-за темных облаков. Энни встала с кровати и посмотрела в окно. Смотрела на все вокруг, а потом её взгляд упал на дом напротив. Выбитые окна и порванные, грязные занавески доказывали, что дом давно пуст. В глубине комнаты она заметила чуть треснувшее зеркало. Энни увидела там лишь себя. А потом мороз поднажал, и зеркало с треском распалось на две половинки.
Идти Энни до пиццерии было недолго. Она шла, тащив за собой тяжелый чемодан, и отказывалась от всех людей, предлагавшим ей помочь. «Сама доберусь» - думала она. Её сильно напугало ночное происшествие, но она знала, что не должна придавать ему большое значение.
-А я тебя ждал! – сказал Кристиан, который первым пришел в пиццерию. Он щурился на нее сквозь свои толстые очки и ежеминутно поправлял их. Энни вдруг охватила жгучая жалость. Почему они так не любят этого человека? Он робкий, нерешительный, но все должны полюбить его таким, какой он есть.
-Я знаю, - сказала Энни и уселась рядом с ним. – Я буду Салями, а ты?
-Я пока не решил.
-Привет! – поздоровался с ними Тони. - Вы рано. Ого, на целых полчаса!
-Дома все равно нечего делать. – улыбнулась Энни.
Обед шел весело. Все давали пробовать свою пиццу, а пиццерия была как в Италии. Маленькое тесное помещенье и смех, витающий в воздухе.
-Счет! – попросил официанта уже не трезвый Тони. Расплатившись, они поехали по тряской дороге в аэропорт.
-О господи, я забыла свою сумку! Поверните назад, поверните назад! – вдруг опомнилась Энни, яростно крича водителю, чтоб он повернул назад.
Когда Энни подбежала к кирпичному зданию, ресторан уже закрывался. Это был один из немногих ресторанов, закрывающихся до вечера. Энни долго стучала рукой по узорной деревянной двери. Вскоре подошел пожилой официант и впустил Энни, после того, как она сказала, что забыла сумку.
-Все в порядке, - сказала Энни и уселась на переднее сиденье такси.
Заехав на мост, разделяющий Манхеттен с остальным Нью-Йорком, такси попало в пробку.
-Да господи, одни несчастья нам на голову! Черта с два! – разозлено кричал Энтони. – Столько труда вложено в эту поездку! И всё насмарку, если мы не улетим!
И, о чудо, все поехали.
-Быстрее, быстрее! – кричал обрадованный Тони.
Когда они быстро подъезжали к аэропорту, Барбара, откинув назад свои светлые волосы, посмотрела на часы.
-5 часов, 10 минут. Регистрация заканчивается через 10 минут.
Энтони снова закричал про поездку, а таксист прибавил скорости. Такси мчалось, обгоняя другие машины.
-Приехали, - сказал таксист и помог выгрузить вещи.
Пока Энтони расплачивался, Барбара бежала к регистрационной стойке.
-Я уже принимаю последних клиентов, - сказала регистраторша другой регистраторше.
Барбара облегченно вздохнула, и показала документы.
И вот они уже входят по трапу в самолет. На небе ярко сияют звезды. Вдалеке - огромные радостные небоскребы. Манхеттен - как сердце. Оно горит, а по сторонам холодная охраняющая его река. И ни днем, не ночью не засыпает этот прекрасный город. Об этом думал Крис, заходя по трапу. Он сел на свое место, и самолет скрылся в непроглядной тьме.
3.
Жан стоял на узорчатом каменном полу и изо всей силы махал пластмассовой табличкой над головой.
-Энтони Приуз, - кричал он, как кричат женщины на рынке, предлагая свой товар.
-Вы Жан? – спросил итальянца молодой голубоглазый человек с сережкой в правом ухе.
-Да, я Жан. А вы, как я полагаю, Энтони?
-Да, здравствуйте.
Жан как следует, успел разглядеть компанию. В Энтони он успел рассмотреть крайне неприятное самолюбие. Парень был что надо, симпатичный, но эта самовлюбленность мешала ему.
Сонность летала в воздухе. Все спали, кроме Жана. Энни свернулась клубочком на последнем сиденье. Барбара положила голову на плечо Тони. «Зря спят, вот какие виды за окном!» - подумалось Жану. А виды и впрямь были прекрасны. То горы, занесенные снегами, то луга, зараставшие цветами. Автобус мирно ехал по горной дороге, изредка подскакивая на кочках.
-Приехали! – сказал Жан, через 3 часа после начала поездки на автобусе.
-Ого, - вырвалось у Энни, когда она вышла из машины.
Была пурга. Снег хлестал лицо, и дальше двух метров ничего не было видно. Туман садился на город…
Они быстро достали чемоданы и побежали со всех ног к отелю.
Уже через час они сидели в баре роскошного отеля и попивали кто горячий шоколад, а кто чего и покрепче.
Энтони заметил в вестибюле знакомого горного гида. Это был Абдель - легенда Валь Гардены. Человек вырос здесь и научился лазить по горам раньше, чем ходить. Все в его облике выражало уверенность и спокойную силу.
- Привет, Абдель! – подошел Тони к нему. – Сколько лет, сколько зим. Как живешь, брат?
-Да неплохо. Как ты? Видишь, какие погода преподносит сюрпризы!
-Да уж! И так в команде почти все новички, так еще и снег, какого я давно не видел.
-Так ты что думаешь идти через Дьябло?
Тони даже растерялся на секунду.
-Ну не сегодня же! - Попытался отшутиться он.
-Я бы не пошел. Будь со мной хоть все сборная мира по альпинизму. – вдруг стал серьезным Абдель. – Снег не прекращается дня три. Вероятна лавина.
-Ты забыл? Я – один из самых лучших лыжников Америки. Помнишь в 2001 году, я завоевал 2 место на соревнованиях в Канаде.
-Тони, я тебе как друг советую, не устраивай, ты, эту чертову экспедицию. Погуляйте по городу, сходи на экскурсию…
- Нет. Я многое потратил. Я позвоню тебе после нашей лыжной поездки. Пока, приятель, - попрощался Тон и пошел к бару.
4.
-Что сказал гид? – прищурился Крис и поправил очки.
-Что надо быть аккуратными, - снисходительно улыбнулся ему Тони. – Что снежок немного подвалил и всего.