-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в москвич-412

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.12.2007
Записей: 131
Комментариев: 154
Написано: 319





Без заголовка

Воскресенье, 27 Сентября 2009 г. 19:44 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Собрал проводку, залил масло, поставил клапанную крышку - и ключ на старт!
Пуск - стартер крутит, реакции ноль. Ещё раз - то же, но погасла лампочка давления масла - насос качает.
Ещё раз - не заводится. Снимаю крышку, смотрю метки - всё сходится, а вот бегунок трамблёра смотрит на 4 цилиндр. Ну всё ясно! Снимаю звёздочку, выставляю всё правильно, закрываю всё обратно.
Старт! Чуть зачихало. Налил немного бензина в карб - старт - и движок запустился!
Минут 10 покрутил на холостых оборотах. Дым из шланга рециркуляции больше не прёт, давление масла 2,5 (залил лукойл полусинтетику). Чуть погазовал - надо регулировать редукционный клапан - давление доходит до 6.
Осталось залить масло в коробку, поставить капот, доделать электрику и можно попробовать выехать из гаража. Ну и крыло надо подкрасить- когда машину переставлял передом к выходу из гаража для удобства работы (электричества в гараже нет) зацепил ворота.


И расходное:
Масло Лукойл полусинтетика - 500р
Тосол 3 литра - 120 руб.

На сегодняшний день

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:47 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Заменён поршень и гильза - благо на авторазборке нашлись новые поршень-кольца-гильза в сборе.
Заменены шатунные вкладыши.
Приобретена б/у коробка - в моей-то целых шестерен почти не осталось. На скорости сломался зуб на шестерне, попал между другими зубьями и пошло...



Коробка - 1000руб
Вкладыши шатунные номинал 140 руб
Поршень-гильза - 250руб
Тосол 5л - 220руб
Масло ТМ5 (1л)- 110р
Кран сливной 55руб.
Герметик 70руб.
Фильтр масляный, фильтр воздушный, болты кардана, набор прокладок двигателя, баллончик краски + различные болтики и прочая мелочёвка - 500руб.

фото

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:20 + в цитатник

Без заголовка

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:11 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора 6.9.2009, 21:19

Всё, сезон окончен...

Подвёл Москвич... Очередная поездка в деревню - всё идёт отлично 100-120км/ч
Замечаю что температура 110, съезжаю на обочину. Блин! Опять жалюзи ветром закрыло! Жду пока чуть остынет. Еду дальше - температура в норме, но что-то не тянет машина. Доехал до деревни, открываю капот - масло на клапанной крышке, масло в кастрюле, свечи в масле... Масла ниже минимума.
Долил масла, завожу двиг (уже здесь что-то не то, стартер легче крутит чем обычно. Компрессия...)
Снимаю шланг с кастрюли - из шланга дым коромыслом... Что делать - ставить на место - всё маслом изгадит, так оставить - дым из-под капота как будто пожар. Поставил на место... Еду доливая масло, 100км позади, ещё 20. Стук из-под днища, машина дёргается, ВСЁ. ЭТО КОНЕЦ.
Думал кардан потерял - он на месте. Передачи - включаюся только вторая и четвёртая. Трогаюсь на второй - дикий стук в районе коробки.
Хорошо что уже не далеко от города, позвонил знакомму, он на Волге подъехал, на тросе доехали...
Клапана сгорели или поршень? понимаю что нужно вскрытие, но что более вероятно?

Движок я запорол по своей вине - ведь думал снять эти жалюзи! Но нет, просто открыл их до конца, вроде туго закрываются, не должно ветром закрыть...
Но коробка с чего??? Никаких признаков не было! Разве что нагрузка - 4 человека и полный багажник картошки...

И ведь ещё в деревне один пьяный абориген всё рядом крутился и хаял Москвич. А я смолчал - что с пьяным спорить...
Похоже обидел я 412-го...
Родные поставили ультиматум - продавай Москвич...

Моральных сил на снятие головки и коробки (как минимум) нет...

Давно не писал сюда...

Воскресенье, 20 Сентября 2009 г. 20:09 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора немного хроники.
24.8.2009, 16:28
Техосмотр пройден!!!

С утра пошёл в гараж, поменял втулки стабилизатора, вернул на место съехавшие доп. рессоры, замазал пару царапин, поставил новый насос омывателя и вперёд. По пути купил новый огнетушитель (а его даже не спросили! )
Всё заняло всего час (включая мойку)


Огнетушитель 370руб, мойка 200, техосмотр если не ошибаюсь 460руб.

Расходное.

Вторник, 07 Июля 2009 г. 21:02 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Фольгоизолон (вроде так) 4 метра -210руб.
Подложка типа синтепон -2 метра -40руб.
Кожзам чёрный - 160руб.
Клей Момент, клей "что-то там мастер" 80+70 руб.
Герметик силикоовый - 80руб.
Мастика резино-битумная 120руб.

Посмотрел на плачевное состояние обивок в ногах и у дверей и решил делать новые. Заодно и минимальную шумоизоляцию.

В основном расходное.

Среда, 24 Июня 2009 г. 19:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Сход-развал - 350руб.
Теперь не приходится подруливать, машина идёт ровно.

Кран отопителя 190 руб.
Крана на машине не было с момента покупки) Вот наконец решил поставить)

Без заголовка

Понедельник, 08 Июня 2009 г. 19:38 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Вот наконец немного покатался.
Полностью перебраный карбюратор + новые свечи и провода дали отличный результат. Раньше пока не прогреешь двиг до 60 градусов он просто не ехал толком... Сейчас завёл и поехал. И тяга просто отличная, не нарадуюсь.
А вот рулевое... Управление кажется лёгким. Слишком лёгким даже - привык я к более тяжёлому рулю. Отпускаю руль - авто дорогу держит ровно. Но если дорога не ровная, то начинается какая-то ерунда - сначала машина смещается чуть влево, потом сразу же вправо. На какие-то несколько сантиметров, но приходится подруливать... Наверное из-за схода колёс, отрегулированного в гараже...

Опять выезд из гаража сорвался.

Вторник, 02 Июня 2009 г. 18:59 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Ну вроде рулевой редуктор отрегулировал, хотя мне и не нравится результат - небольшой люфт всё-таки есть, при том что регулировать уже некуда.
На редукторе с разборки червяк вроде не сильно изношен, люфт на нём был из-за изношенного подшипника ролика. Правда как этот подшипник менять... Он на валу, который запрессован в вилку горячей посадкой. притом сам вал ещё и калёный.
Только прокачали тормоза, закручиваю последний штуцер прокачки, и он проворачивается в цилиндре... Резьбу в цилиндре просто вырвало, хоть и тянул не сильно. Жалко цилиндр, советский ещё... Но что поделаешь пришлось брать новый, а в продаже только Феноксы, которые не слишком хвалят. Буду надеяться что повезёт)

И расходное.
Тормозной цилиндр передний правый "Фенокс" - 260р.
Свечи Finwhale F501 220 руб.
РосДот4 - 60 руб.

Без заголовка

Понедельник, 11 Мая 2009 г. 17:39 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Ну, шаровые поменял, трапецию поставил - радоваться бы, да нет - в рулевом редукторе люфт вылез. Хотя я его и перебирал, регулировал - всё нормально было, стоило только дать нагрузку - и всё. Впрочем появилась одна мысль, да поздно - сгоряча уже сходил на разборку, взял ещё один редуктор ;) Но смотреть на него страшно - я уже знаю сколько времени надо на то чтоб отмыть такой редуктор)) так что всё-таки попробую сделать старый редуктор.
P.S. кто только сверлит отверстия под шплинты! На шаровых под гайки пришлось подкладывать по 3 шайбы, на трапеции правда по одной.

расходное.
редуктор с разборки - 300руб
задний фонарь оттуда же - 50руб.
провода силиконовые tesla (правда есть ощущение что подделка) - 300 руб.
датчик уровня топлива - 130руб.

расходная часть.

Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:19 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Рулевая трапеция. производство город Миасс - 1220руб.
Шаровые опоры нижние Totti - 375 x2 =750руб.
Маятник на подшипниках - 350 руб.
Литол, гайки, шплинты, штуцера на тормозные цилиндры, пыльники, вкладыши на шаровые и ещё какая-то мелочёвка~ 300руб.

новое.

Пятница, 08 Мая 2009 г. 18:11 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Как ни странно карбюратор что я полностью перебирал работает ) Главная цель достигнута - подсоса воздуха больше нет. То же предстоит и запасному карбу - обычная проблема старых карбов - поведённые плоскости.

То, что начиналось как ревизия рулевого редуктора, превратилось в основательную переборку подвески. Начал ставить редуктор обратил внимание на порвавшиеся пыльники шаровых. С левой стороны верхнюю шаровую перебрал, нижнюю надо ставить новую. Чувствую с правой будет не лучше... Заодно и ступицу с тормозами переберу.


и расходное.

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:12 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Страховка на полгода - 1975руб.
"Чистик" - 60руб.
Ремкомплект кулисы - 40руб.
Прокладка заднего фонаря 10 руб.
Сальники рулевого редуктора 2 шт - 40руб.
Подшипник рулевого редуктора - 130 руб. Посмотрел - надо бы и второй, да наличка кончилась.

Без заголовка

Понедельник, 27 Апреля 2009 г. 20:06 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Давно ничего не писал - 412-й благополучно зимовал

Сейчас решил взяться за рулевое. Люфт не особо велик, но уже за рамками дозволенного. Для ревизии решил снять рулевой редуктор. После первого часа под машиной о своём желании пожалел, но не отступать же Это только в книгах написано просто - выбить сошку с вала - сделать это удалось только на работе съёмником. Масло в принципе в редукторе было - хотя и нигрол с какими-то кусками пластилина. А судя по грязи его не снимали с машины вообще никогда. Один из подшипников червяка дышит на ладан, остальное вроде в норме - правда износ червяка и ролика как я понял не измерить - только в сборе смотреть.
Вот думаю надо ли при сборке подшипники литолом смазать или нет - нормально смазываться будут трансмиссионкой?

Да и с люфтами в тягах кулисы что-то делать надо. Взял ремкомплектик. Предыдущее вскрытие показало что больше всего изнашивается деталька на рычаге коробки, как же её обозвать-то) В общем по образцу пластиковой заказал две штучки из бронзы.
Тяги крепятся к кулисе с помощью штырьков с просверленными отверстиями для шплинтов - даже дополнительный шайбочки не решают проблемы - может на этих штырьках резьбу нарезать...

Новости

Понедельник, 23 Марта 2009 г. 19:39 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора В общем-то новостей почти и нет.
Только перебрал карбюратор, поставив ремкомплект, отполировав колодцы и заслонки и вывев плоскости - средня часть карба была поведена довольно сильно. Надеюсь после этого капремонта он будет работать)

Да оцинковал эту железку - больно уж ржавая была)
 (599x449, 81Kb)

Расходное.

Вторник, 24 Февраля 2009 г. 13:43 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Коленвал 3318 б/у на мой будущий двигатель 1,8 - 2000р.

Продолжаем.

Пятница, 30 Января 2009 г. 18:04 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Ну вот, сняли гипс и я наконец-то попал в гараж. Конечно наивно было надеяться что Москвич заведётся. Так и случилось - аккумулятор разрядился и еле проворачивал стартер. И маслице из двигателя куда-то делось - осталось на кончике щупа. На доливку ушло больше литра. Похоже из под поддона где-то сочится - поддон влажный, но масла на полу гаража почти нет.
С аккумом я похоже ещё летом не уследил - понадеявшись что он новый, не проверял уровень электролита. Вскрытие показало что электролита в нём очень не хватает... По советам товрищей с форума пытаюсь его оживить.

Затратное:
Система электронного зажигания с октан-корректором "Пульсар-01" Обещают и более мощную искру и необгораемость контактов трамблёра - не знаю, посмотрим... Главное возможность регулировки УОЗ из салона.
450р.
Масло shell минералка 4литра - 550 р.
Кольца медные, лиаметр 92мм - 80р.
Прокладка ГБЦ 1,7л - 110р. Ну это на будущее взял, поскольку эти вещи у нас достаточно редкие.
Дистилированная вода 1,5 л - 25 руб.
Поддон под аккумулятор - 30 руб.

Конец сезона.

Среда, 05 Ноября 2008 г. 17:56 + в цитатник
Siniy_Sumrak (москвич-412) все записи автора Всё, машина в гараже ждёт весны.
За сезон пройдено 1500км. Из них треть по бездорожью и просёлочным дорогам - в результате имеем оторванный от днища брызговик и явно увеличившийся люфт рулевого.


И всё больше хочется приобрести ещё один Москвич. Как машину на каждый день. Жалко мне свой 412-й оставлять на улице без присмотра, да ездить по зимним дорогам.

Но кризис ломает все планы.


Поиск сообщений в москвич-412
Страницы: 7 6 5 4 [3] 2 1 Календарь