Хорошо и отлично. |
Существует два простых подхода к определению того, что полученная Вами идея СУПЕР! Это эмоциональный и финансовые подходы.
Эмоциональный.
Чем оригинальней и бронебойней идея, тем более выраженные реакции людей на нее Вы получаете. Обращать внимание надо не на сами реакции, а на их выраженность.
Ведь часто новая оригинальная идея вызывает в основном негативные реакции из-за шаблонов в мышлении людей.
Если идея откровенно слабая - то и реакция будет умеренной или вообще почти нейтральной. Слабые идеи не зажигают мысли людей.
Чем сильнее идея - тем значительней реакция людей!
Финансовый.
В чем основная задача организации? В востребованном потребителями и выгодном для самой организации приращивании стоимости.
Вкладываем рубль - получаем рубль и одну копейку. Лишняя копейка - прибыль на затраченный рубль. Для того, чтобы заработать рубль - необходимо вложить сто рублей.
Другая ситуация: вкладываем рубль - получаем два рубля. Какой вариант более выгодный при прочих равных условиях? Конечно же второй.
Ведь в нем для получения прибыли в рубль надо затратить в сто раз меньше, чем в первом. А в идеальном варианте - вкладывая ноль (денег) - получать прибыль.
Полностью без затрат такое получить невозможно - так как необходимо вложить хоть немного если не денег, то собственных усилий. Например позвонить в два места и в одном сначала продать состав леса, а в другом на полученные деньги купить этот состав. Прибыль получена без затрат денег.
Второе преимущество в том, что имея немного ресурсов - можно вместо одной ресурсоемкой идеи реализовать несколько малозатратных.
Чем сильнее идея - тем меньше ресурсов для ее реализации необходимо. Идеальна та идея, для реализации которой ресурсов не надо вообще.
Андрей Малыгин.
Рубрики: | Идеи. Бизнес. |
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: [1] [Новые] |