-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Секси_мЭн_ПАША

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.11.2007
Записей: 6
Комментариев: 18
Написано: 24


сочинила за 3 минуты...я лох, я знаю....но не дано мне сочинять(

Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:09 + в цитатник
Shaman_Queen все записи автора от его красоты у меня начался жар....я упала в обморок..после пол часового сна... я дрожащим голосом, как-будто в бреду, начала произносить его имя...Паша...Паша....еле поднявшись на ноги я шла по длинному коридору, на стенах висели его портреты...они дурманили меня лучше всякого кокаина.... я не понимала что со мной происходит...голова кружилась...земля уходила из-под ног....в глазах двоилось...но лишь одно я видела чётко...портрет Пэдро....он манил меня...мне хотелось подбежать к нему и обнять...услышать его быстро бьющиеся сердце, которое наполнено жизнью....хотелось посмотреть в его глубокие глаза.... ощутить его запах.... почувствовать прикосновения... поцеловать в его трепетные губы....но нет....нет...я не могу.....ведь он далеко от меня....в тысячах км....что делать? бежать к нему???ДА!!!невольно вырвался у меня этот крик....я побежала, но вдруг остановилась....я поняла что не могу...ведь я даже не знаю куда....в каком направление.....я упала на землю..начала биться в истерике.... и опять...опять....опять его образ...я больше не могу...я хочу увидеть его.... но нет...тут я начала задыхаться....я замертво повалилась на землю... Очнувшись передо мной стоял он...он что-то говори, но я не слышала его...я была увлечена им....я рассматривала его с ног до головы, не веря своим глазам...ГОсподи неужели это он....он....он...повторяла я это слово... меня окатил холодный пот...мне стало страшно...а вдруг, а вдруг он уйдёт...что тогда??я его никогда не увижу...в голове крутились мысли.... но они быстро прошли...Пэдро протянул мне руку и поднял меня с холодной земли... у него были тёплые, слегка влажные ладони... я расплылась в улыбке... было такое ощущение что я умерла и попала в рай.... Он приобнял меня и сказал что всё будит хорошо...от него исходил приятный, одурманивающий запах....я прижала его к себе ещё сильней...мне не хотелось его отпускать...я хотела быть с ним...только с ним...мне никто не нужен...только он...он... он наклонил голову и чмокнул меня в щёку....потом посмотрел мне в глаза...прошло минут 10...мы не отрываясь смотрели друг на друга...по телу прошла приятная дрожь.... внутри всё расцвело... внутренний голос говорил...вот твоё счастье....но... вдруг в глазах начало темнеть....его образ расплывался...мой разум приходил в шоковое состояние... мне стало страшно....что происходит??где он....ГДЕ?????....
На улице было уже темно. Полная луна освещала улицу. Не горел ни один фонарь. Вокруг было тихо. Только из далека доносились звуки проезжающих машин. Я открыла глаза, нервно вскочила с холодной земли, я начала оглядываться по сторонам в поисках Пэдро...но его не было....и я поняла что это всё был сон....а ведь он казался реальностью.... я ощущала всё..... это был самый удивительное сновидение в моей жизни.... в растроенных чувствах я побрела домой, но где-то глубоко в душе...оставалась надежда, что всётаки это был не сон, и что мы с ним обязательно будем вместе......

Limon_Mary   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:14 (ссылка)
ШИКАРНО...КОНЕЦ ГЕНИАЛЕН.....Я ПРО через некоторое время я оказалась в больнице........... ОН ТУДА НЕ В ТЕМУ.....НО А ТАК ШИКАРНО
Ответить С цитатой В цитатник
Shaman_Queen   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 22:16 (ссылка)
billy_HOTEL, мне просто на ум больше ничего не приходило...точнее я писала...ну блин...короч...вот как будто я его уже раз 100 переписывала....писала не отрываясь^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Огось.....ничего себе!!
Ну ты дала,Настёна))
Ответить С цитатой В цитатник
Shaman_Queen   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:53 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо,
аха!да это я так по приколу...просто маше начала отвечать на комент...написала первую строчку, а там пнеслось...не успевала угнаться за мыслью....но дойдя до больницы моя муза исчезла(((но нитё...постараюсь потом написать продолжение^^
Ответить С цитатой В цитатник
Bessonova   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 23:55 (ссылка)
Shaman_Queen, щас фотки выложу))) там ещё в первом посту я кинула одну)
Ответить С цитатой В цитатник
Shaman_Queen   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 00:12 (ссылка)
Лизка-ФУТБОЛистка_ЛоКо,
cпс...я кстати дописала...можешь поситать^^....ошибки не учитывай...я просто быстро писала и я не грамотей^^
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку