-Музыка


Подарок из Америки

Среда, 14 Декабря 2011 г. 10:59 + в цитатник
Rizzo все записи автора
Что можно попросить привезти в подарок из Америки?
 
Сестра уезжает в Нью-Йорк на новый год и спрашивает, что привезти в подарок. Я весь мозг сломала - не могу придумать, чтобы мне хотелось такого, чего нет в России :)
 
Посоветуйте что-нибудь, кроме:
- косметики (и так навалом),
- техники (камеру или объективы - дорого, айпады и прочая яблочная лабуда - нахрен не нужна),
- одежды, обуви и аксессуаров (ей будет сложно предугадать мои предпочтения).
Рубрики:  выскажите мнение

Медвединка   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 11:57 (ссылка)
Магнитик)))))))
Ответить С цитатой В цитатник
But_its_better_if_I_do   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:03 (ссылка)
Подруга улетала в Нью-Йорк, привезла мне коробку жевательных конфет с разными вкусами (http://www.jellybelly.com/), Ментос со вкусом колы и вкуснейшую жвачку Wrigley`s :) Вот таких сладких диковинных мелочей там навалом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Podolskaya   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:29 (ссылка)
А мне кажется - очень пригодились бы хорошие витамины комплексные..
Меня бы лично только такое обрадовало.
Ответить С цитатой В цитатник
Eru-chan   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:53 (ссылка)
Я бы попросила не просто то, чего нет в России, а то, что хоть как-то характеризует Нью-Йорк, сувенир какой-нибудь. Например, магнитик с видом города, как сказала МедведИнка. Или шар со снегом, где внутри город, раз уж зима на дворе.
И идея But_its_better_if_I_do тоже отличная - там должно быть полно чудесных сладостей, которых нет в России.

Удачной сестре поездки!
Ответить С цитатой В цитатник
loose_freed   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 13:51 (ссылка)
а я себе из Америки меч световой хочу :( но это так, личные заскоки :D
я согласна с вышеизложенными мнениями о том, что если не нужно никаких особенных вещей, то стоит привезти то, что зацепит взгляд (язык =)). Там же (ну судя по фильмам, не была ни разу в Америке)) столько всяких интересностей, лавочек, сувенирных бутиков и так далее))
Ответить С цитатой В цитатник
loose_freed   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 13:53 (ссылка)
Кстати, если вдруг вы увлекаетесь английским языком, то можно привезти интересные книги на языке оригинала. И полезно, заодно)
Ответить С цитатой В цитатник
Rizzo   обратиться по имени Спасибо всем за подсказки!!! Среда, 14 Декабря 2011 г. 16:21 (ссылка)
МедведИнка, магнитик будет, само собой :) И не один))
But_its_better_if_I_do, такие вкусняшки как-то не очень люблю.
Чертовски__Милый__Ангел, витаминки можно и тут купить.
Eru-chan, снежный шар - отличная идея, давно присматриваюсь к ним, но подходящего пока не видела.
loose_freed, ТОЧНО!!! Я давно мечтаю об одной книге по татуировкам, которая у нас на озоне продается аж за 4 тысячи!!!!!!!!!
Workstud, ридером не пользуюсь - мне намного удобнее пользоваться один гаджетом - смартфоном, на котором у меня все: и музыка, и фильмы, и книги, и интернет, и телефон и все-все-все.
Ответить С цитатой В цитатник
marie-nicole   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 20:31 (ссылка)
ой, вы очень ошибаетесь насчет витаминок.
они там действительно гораздо лучше российских (это не мои измышления, мама врач). конечно, и в россии продаются, но ассортимент гораздо меньше, да и стоят дорого
а так - просто подумайте что вам нужно) я вот последний раз заказывала подставки для украшений с urbano utfitters - красивые и качественные, у нас какая-то хрень страшная продается)
Ответить С цитатой В цитатник
Jane4ka   обратиться по имени Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:33 (ссылка)
витаминки да, я заказываю американские, а это не оч легко и дорого.
и конфеты, там же куча сладостей, которых нет у нас
Ответить С цитатой В цитатник
Не_ходи_за_мной   обратиться по имени Пятница, 16 Декабря 2011 г. 19:19 (ссылка)
хм
еще раз на счет витаминок:
смешно. они рассчитаны на жизнь собственно в Америке - другие условия, другая экология, другие продукты. Они вам не помогут)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку