-Музыка


Одежда для училки.

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Alina_Im_D   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:28 (ссылка)
Здравствуйте! Для начала представлюсь – меня зовут Алина, я – имидж-консультант (в прошлом учительница)).
Действительно, в настоящее время, при всём многообразии одежды в магазинах, существует проблема: что и куда можно (нужно) одевать. А между тем, наша одежда – это мощный инструмент управления чужим восприятием! (только, зачастую, человек даже понятия не имеет, что он чем-то управляет или им)) Выбор правильного гардероба – это экономия времени при установлении контакта с нашей аудиторией.
Важной составляющей образа, конечно же, являетесь Вы сами – Ваша внешность (тёплая/холодная, светлая/тёмная/контрастная и проч.), особенности телосложения и психологические предпочтения при выборе одежды. Но такие рекомендации можно дать, только увидев Вас и немного познакомившись с Вами).

Общие рекомендации.
Так как мы подбираем гардероб для работы, то в данном случае нами движет мотивация «социальный знак» (подробнее http://irkfashion.ru/fashion/modn-obzor/?id=20). Замечу, что при такой мотивации выбирать одежду с точки зрения собственного комфорта и вкусовых предпочтений («О, вот в этой майке и джинсах мне очень удобно, я суперсексуальная!») – не является правильным. Нужно проанализировать сферу своей деятельности и целевую аудиторию.
Вы работаете с людьми в сфере образования. Целевая группа – младший школьный возраст, вместе с тем, нужно учитывать, что Ваш внешний вид должен вызывать нужные ассоциации также у родителей, и у администрации. Образ должен «привлекать не отвлекая». В одежде учителя должен отражаться его высокий статус, так как между учениками и учителем должна возникать определённая дистанция. Образ логичный и гармоничный.
Стоит определить, какие ассоциации Вы хотите вызвать у Вашей аудитории, какие эмоции должны появиться у детей (или родителей) при виде Вас. К примеру - учитель должен вызывать уважение, выглядеть авторитетно. Образ спокойный, но не скучный, интересный (должна быть какая-то завлекалочка, зацепляющий крючок на уровне лица или шеи – яркий платочек, интересная фактура, брошь, серьги, заколка, галстук, бант… – привлекаем внимание к тому, что говорим) … Ну, конечно же, учитель - опрятный, ухоженный, современный, приятный). Женщина – женственная (не путать с сексуальной), мужчина – мужественный.
Вот что говорят дети поэтому поводу http://festival.1september.ru/articles/417108/
(Кстати! Вы можете провести маленькое творческое мероприятие или сочинение на тему «Каким должен быть мой учитель» – маленькие дети очень любят высказывать своё мнение)))
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Im_D   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:52 (ссылка)
Продолжу.
Ассоциации мы сформулировали. Теперь вспоминаем психологические особенности младшего школьного возраста (и совмещаем их с возрастными особенностями родителей – эдакий компромисс).
Дети этого возраста часто активны, подвижны, поэтому не стоит их будоражить яркими насыщенными цветами, сильными контрастными сочетаниями.
Спокойный образ помогут создать спокойные цвета, в том числе и пастельные (вообще, независимо от рода деятельности, днём предпочтительней нюансная гармония, а контрастная - вечером).
Дети любознательны, у них богатая фантазия - чтобы спокойный образ сделать интересным и учитывая, что детям нравятся яркие цвета, добавляем небольшой (яркий цветовой) акцент подходящей гаммы. Это могут быть бусы, брошь, интересный платок.
Существует мнение, что шарфы и платки - самые творческие аксессуары, так как с их помощью можно оживить даже очень скучный или строгий наряд, сделать его женственным. Кроме того, платок (шарф) может объединить одежду в единый ансамбль, нейтрализовать цвет одежды, который не очень подходит к цветотипу нашей внешности. Более того, можно завязать большой платок так, что получится жилет или необычный блузон.
Украшение на ушах - серьги - привлекают и удерживают внимание на лице (для этого они не должны быть меньше ширины глаз, но и не слишком большими).

Позволю себе прокомментировать предложенные выше варианты.
http://3ladies.ru/wp-content/uploads/2010/12/01_yubka-245x300.jpg - безусловно красиво, нарядно - этот вариант можно использовать на праздничных мероприятиях. Для повседневного образа "too much" - цвет фуксии (сочетание синего и красного) действует возбуждающе на неокрепшую нервную систему, контрастное сочетание цветов также придаёт сильную динамику и даже некоторую агрессию этому образу, что может утомить детей.
http://man4womanblog.org.ua/images/moda/women-suit-3.jpg - хороший повседневный образ, кардиган здесь выполняет роль жакета, а жакет придаёт образу статусность (вообще два "слоя" - топ+кардиган, блуза+ жакет... - всегда более статусно, чем один).
http://img.alibaba.com/wsphoto/v0/3...ized-cotton.jpg - интересный костюм, не такой контрастный как первый, воспринимается спокойнее. Фиолетовый цвет - это цвет богатого воображения, творчества, соединяет материальное и духовное. Дети этот цвет любят.
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Im_D   обратиться по имени Пятница, 02 Декабря 2011 г. 17:58 (ссылка)
Что-то странное творится с добавлением комментариев...
Продолжу...
http://ak2.ostkcdn.com/images/products/L12707449.jpg - тёмно-синий цвет очень авторитетный, это цвет норм и правил, системы, которую практически нельзя изменить. Люди, которые предпочитают этот цвет, скорее всего, консерваторы - им трудно перестроиться, отступить от своих убеждений, их сложно переубедить. В повседневной детско-школьной жизни этот образ может быть слишком отстранённым, в нормах и правилах нет творческой составляющей, а каждый ребёнок, прежде всего, творец)
Целый костюм синего цвета строгого кроя может быть слишком авторитетным для маленьких детей. Строгий крой (силуэт) даёт ассоциацию жёсткости, чёткие прямые линии "съедают" из образа творческую составляющую. Зато, если нужно отстоять свою позицию в беседе с руководством такой костюм может пригодиться!
Мне очень понравилось кремовое платье 2, предложенное Dujmovo4ka - силуэт женственный, цвет приятный, интересный воротник - привлекает, создаёт приятное впечатление, хочется смотреть и слушать)
Что касается серого сарафана из варианта 3 у Dujmovo4ka - он даёт ассоциацию некоторой детскости, инфантильности - это не значит плохо/хорошо, просто нужно иметь это в виду.

По поводу джинсов…
Вспомним историю моды – джинсы стали популярны в 60е, они стали одним из символов свободы и равенства в движении хиппи. Холщовые штаны – как отказ от привычных устоев, статусного разделения, полная демократия. Одевая джинсы, человек "говорил": "я такой же, как вы, я как все - мы равны". А ранее – джинсы и вовсе были рабочей одеждой самых низших слоёв. Какой уж тут авторитет, никакой дистанции!.. История забывается, а ассоциативная память живёт в поколениях. Одевая джинсы на работу об этом нужно помнить.
Если Вам предстоит самый обычный день, и Вы давно уже работает в этой целевой группе, то подходит Вариант 4, предложенный Dujmovo4ka. Но, всё же не стоит вводить их в постоянную практику – выбор брюк очень разнообразен!

Надеюсь, информация будет полезной, с удовольствием отвечу на все Ваши вопросы))
Как говорит мой Учитель Константин Богомолов - создавая комплект, подбирайте не вещи, а ассоциации!
Ответить С цитатой В цитатник
Ваша_Иаша   обратиться по имени Суббота, 10 Декабря 2011 г. 21:56 (ссылка)
Даже серый,деловой костюм украсит маленкая деталь,яркий шарфик или цветок на лацкане....до сих пор помню свою учительницу, когда она читала нам что - то, то вращала на пальце перстенёк и он так врезался в память....( а вообще мне плакать хочется, когда вижу идут разодетые как на дискотеку девочки в школу и как убого одеты наши учителя...) А 1 сентября вообще печально...
Ответить С цитатой В цитатник
Nata_Podolskaya   обратиться по имени Среда, 14 Декабря 2011 г. 12:34 (ссылка)
Я учитель фортепиано..
На работу одета - исключительно в стиле Шанель..
Точнее - что-то черное ( юбочка или брюки) плюс очень интересный шарф или шарфик.
Классическое маленькое черное платье - незаменимо конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку