gracija обратиться по имени
Вторник, 12 Февраля 2008 г. 08:36 (ссылка)
А я считаю, что все зависит не только от опыта любви, жизненного опыта. Здесь важно то, что сейчас в обществе происходит.
Ладно, наши выпускники не могут говорить о любви, потому что они ее не испытали.
Допустим, но в прошлом году, когда писали пробное ЕГЭ текст был о любви к матери. Маму имеет каждый выпускник, и уж, казалось, что любовь к маме должна быть священна. Нет, оказывается, и здесь не хватает жизненного опыта.
Администрация школы по воле округа отправила меня экспертом на три дня, и я читала это...
Текст был о том, что мальчик-подросток отрекся от своей матери: ей уже 57 лет, она плохо одета. Ему стыдно, что его друзья могут увидеть ее с ним рядом. Когда одноклассники спрашивали главного героя о том, кто с ним разговаривал около подъезда школы, главный герой отвечает, что это была обнищавшая гувернантка.
Дети в большинстве своем пишут, что конфликт родителей и детей извечен. Всегда в подростковом возрасте дети стесняются своих родителей. Родители должны с этим смириться, т.к. отстали от жизни, не разбираются в компьютерах и т.д.
Еще удивительно, что все пишут, что мама будет с ними всегда. Никто в мыслях не имеет, что может наступить момент, когда мамы не будет. Все пишут, что испытывали подобное чувство. Что мальчикам неудобно, когда они гуляют с друзьями, и вдруг им навстречу идет мама и просит его что-то купить. У всех возникает желание куда-нибудь спрятаться. И это они видят нормой.
Есть некоторые дети, которые в своей работе выражают свои мысли обвинительными возгласами. Что, мол, родители плохие, только морали читают, заставляют делать то, что им не хочется, и как было бы хорошо, если бы они просто ничего им не говорили. А лучше бы уехали куда-нибудь...не мешали бы жить.
Были работы, в которых ребята все-таки правильно понимали авторскую позицию, но таких работ было немного.
Вывод: если в семье не привили уважение к матери, к отцу, нет понятия любви в доме, то этим понятиям неоткуда взяться!!! Это мое субъективное мнение!!!