ВыпендрёжницаЧувырла (ДлЯ_ПисаТелеЙ) все записи автора
Широко раскинулась степь под ночным темно-синим небом. Уныло качались под напором холодного, осеннего ветра неубранные колосья - здесь уже очень давно не ступала нога человека. Зыбкий, призрачный путь пролегал через заброшенное поле. Ночную тишину нарушил громкий стук лошадиных копыт. Вскоре на дороге показались двое всадников, оба на вороных лошадях. Судя по той выправке, с которой они держались в седлах, оба были из дворянского рода, и должно быть, путешествовали уже давно. В этот поздний час случайному прохожему, который увидел бы этих двоих, они показались бы просто миражом из-за призрачного налета инея на темных плащах, в которые они были укутаны. Но под ореолом таинственности были скрыты люди: юноша и девушка. На вид им можно было дать лет по 19, но в их глазах светилась мудрость другого мира. Мира, наполненного приключениями, звоном мечей, и задорной трактирной музыкой. В движениях и облике странствующих магов сквозило величие и благородство молодых воинов. Долог был их путь - наступило время привала. Молодой рыцарь остановил коня и обратился к своей спутнице:
- Мы почти на месте, а до рассвета осталось совсем недолго. Остановимся тут.
Девушка кивнула, и тоже остановила своего коня. Затем, сняв со своих лошадей седла и узду, юная пара отпустили их пастись в поле. Сами же они сели под большим дубом, прямо на опавшую осеннюю листву. Первой молчание нарушила девушка:
- Где мы сейчас?
Юноша ответил ей:
- Мы недалеко от мира смертных.
- Но безопасно ли тогда останавливаться тут? Нас не должны видеть дети Адама и Евы, иначе не миновать беды.
- Я знаю - задумчиво ответил юноша - но это перекресток 2-х миров, тут редко кто появляется. Однако на всякий случай стоит установить магическую защиту. Подойди ко мне, Саманта.
-Хорошо, Соломон.
Девушка поднялась со своего места и послушно подошла к возлюбленному. Он тоже поднялся и протянул ей ладонь. На миг их руки сцепились в воздухе, а затем стройной речью над ночной степью полилось древнее заклинание. На миг в воздухе появились знаки мужского и женского начала - Инь и Янь, а затем раздался громкий хлопок - и в поле стало так темно, будто кто-то выключил звезды на небе.
- Ну вот, теперь нас никто не увидит - удовлетворенно сказал Соломон.
Некоторое время они опять сидели молча. И тут Саманта вновь подала голос. На этот раз он не был таким смелым. Напротив - в нем была нерешитильность:
- Соломон?
Юноша обернулся к ней:
- Да?
- Соломон, мне тут так непривычно.... С тех пор, как мы ушли из нашего мира и путешествуем по дороге сна, мы перестали быть людьми. В этих местах мы всего лишь призраки, и в наших жилах течет кровь, холодная, как лед. Мне так больно это осознавать. Неужели мы никогда больше не вернемся домой?
Соломон с сочувствием посмотрел на юную воительницу:
- Я знаю, что ты чувствуешь, Саманта. Мне самому тяжело осознавать,но с тех пор, как мы стали изгнанниками на наши плечи легло это проклятие. Тут мы не больше, чем иллюзия, а домой нам дорога закрыта. Это наша судьба, и нам остается лишь смириться с ней.
По щекам Саманты потекли слезы. Она была храбрым воином, но сдержать их у нее не получалось. Соломон подошел к ней и обнял ту за плечи:
- Не плачь, Саманта. Не надо. Я думаю, что все будет хорошо, будем надеяться на лучшее. Поспи немного, уже очень поздно, а ты устала.
В голосе юноши отчетливо слышалась теплота и нежность. Девушка доверчиво приникла к его плечу и вскоре уснула. Он же не спал, охраняя ее сон. Эта идиллия продолжалась примерно час, а затем вдруг где-то совсем рядом послышался звон. Саманта мгновенно проснулась и вскочила на ноги, вынув кинжал из ножен. Соломон тоже занял позицию рядом с ней, вооружившись мечом. Но было тихо, и лишь первый рассветный луч пал на землю - то рассеялись их чары, и небо вновь стало освещать место привала чародеев. И он, и она поняли, что больше им тут нельзя оставаться - впереди трудный и опасный путь по дороге сна. Им отведена лихая доля - доля неизвестности на незнакомой земле, где они вновь смогут стать людьми, но обретут смертность, как и всякий житель нашего мира. Тяжело их путешествие под новым небом, но 2 любящих сердца смогут справиться с любым испытанием.
***
Первая птица пропела в тиши раннего утра, а 2 всадника растворились в сыром тумане.