-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Стимпанк

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 1493


Паровой самолет братьев Бестлер.

Понедельник, 19 Мая 2008 г. 09:27 + в цитатник
Al_Maenna все записи автора

В отличии от самолета Максима аппарат братьев Бестлер был более успешным. Его первый полет состоялся 12 апреля 1933 в США в штате Калифорния. Поднявшийся над городом Окленд паровой самолет Airspeed 2000 доказал возможность использования парового двигателя в авиации и стал первым паровым самолетом совершившим успешный полет. Это был биплан стандартной схемы с двухцилиндровым паровым двигателем общей мощностью 150 л.с. Благодаря разработанному для него паровому двигателю и продуманной конструкции самолет братьев Бестлер по экономичности и безопасности даже превосходил существующие на тот момент самолеты на двигателях внутреннего сгорания. Конструктивные особенности позволили снизить вибрацию и сделать машину практически бесшумной. Еще одной интересной особенностью парового самолета братьев Бестлер было то, что эффективность двигателя не зависела от высоты и не понижалась как у обычных самолетов. Но, несмотря на все преимущества, самолет так и не пошел в серию. Разработчикам не удалось заинтересовать потенциальных инвесторов, и все работы были свернуты.




http://unidevices.blogspot.com/2008/03/blog-post.html

Рубрики:  летательные аппараты
Метки:  

no_more_tearz   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 09:49 (ссылка)
ОНО летало? невероятно ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Лестар   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 17:56 (ссылка)
да что тут не вероятного?
Ответить С цитатой В цитатник
no_more_tearz   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:46 (ссылка)
Лестар, ну, мне всегда казалось, что КПД паровой машины и авиация - это нечто несовместимое. К тому же для двигателя внутреннего сгорания топлива требуется меньше, паровоз еще может тащить на себе эту огромную кучу угля и бочку с водой, а вот самолет вряд ли. А насчет экономичности я очень сомневаюсь.

Километров сорок он, конечно пролетит. А дальше как?
Ответить С цитатой В цитатник
Лестар   обратиться по имени Понедельник, 19 Мая 2008 г. 19:57 (ссылка)
КПД паровой машины в XVIII веке действительно был невысок, но к ХХ веку все значительно доработали :)
Кстати, бочка воды и вагон угля необязательны, топливо может быть жидким, а с системой конденсации пара воды можно брать и поменьше. Паровые автомобили обходятся как-то без бочек и вагонов.
Ответить С цитатой В цитатник
Ostreuss   обратиться по имени Пятница, 23 Мая 2008 г. 13:51 (ссылка)
no_more_tearz, отмечу, что пар является широко распространённым тепловым телом и сегодня. Большую часть электроэнергии производят, я так понимаю, паровые турбины.
На современных военных судах, особенно скоростных, долгое время использовались не дизеля, а паротурбинные утсановки (сейчас, чаще - газотурбинные). Основным здесь является изменение котла. Водотрубными они стали ещё в 20-х, а это резко сократило их размеры и повысило съём энергии с веса. Котёл паротурбинного эсминца - это нечто страшное, дальнейшие развитие по пути нагнетания мощности.
Поэтому паровая система с турбиной ныне не уступает, а превосходит бензиновые двигатели по мощности на кг. веса, и уступает лишь газовой турбине. Однако КПД действительно меньше, (а у газовой - ещё меньше). То есть, жрёт много. Но с переводом котлов на форсунки для жидкого топлива, топливо уже не занимает столько места.
Для эсминца иногда делают дополнительные турбины, или спец.режимы. В нём он развивает большую скорость, но для ежедневных перемещений это было бы слишком дорого.
Собственно,почему нет паротурбинных самолётов - это ещё вопрос.
Так я помню, но мог чего и наврать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 07 Мая 2017 г. 23:58 (ссылка)

Ответ на комментарий no_more_tearz

погуглите в википедии- КПД трехступенчатого парового двигателя 28%. Сложно? А шестицилиндровый бензиновый двигатель грузовика - он что простой? Все помешались на цикле Карно. После школы развитие останавливается. Не учитывают . что бензиновому и турбине надо коробку передач , а паровику не надо коробку. На коробке теряется весь выигрыш в КПД. Кпд теряется на дифференциале. Турбина очень дорогая штука против парового двигателя. добыча нефти сильно загрезняет окружающую среду......
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку