-ѕодписка по e-mail

 

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в ј–’»¬_Ќ≈¬џ—ќ ќ√ќ__ƒ≈“—“¬ј

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 01.11.2007
«аписей:
 омментариев:
Ќаписано: 306


“”Ў»Ќќ. 28 —≈Ќ“яЅ–я 1991 √ќƒј.

„етверг, 01 Ќо€бр€ 2007 г. 15:18 + в цитатник
_ќ—ќ ј_ все записи автора ≈сть у мен€ предположение, что некоторые из читателей этого поста еще и не родились, когда происходило это монументальное событие.
»так, 28 сент€бр€ 1991 года на аэродроме в “ушино проходил рок-фестиваль "ћонстры –ока".
—начала € хотела сделать некий репортаж сквозь полтора дес€тилети€ с описанием очевидцами этих событий. Ќо все очевидцы как-то проигнорировали мои просьбы откликнутьс€. ћой родственник ѕавел (приходитс€ мне двоюродным д€дей, но считаетс€ братом) так и не перезвонил. ¬торой товарищ, найденный мной в сети, так и не ответил на письмо, а без его разрешени€ € не могу, с этической позиции, вставл€ть его рассказ в пост. », наконец, третий очевидец заболел. “ак € и не узнала ответ на вопрос, который, наверное, сильнее всего мен€ интересовал: а вход был платный и сколько стоил?
√овор€т, что это был рекорд посещаемости рок-концерта в мире. Ќа поле были от 700 тыс€ч до 1 миллиона человек!
ѕравда, —едой мне все-таки поведал, что пришел на фестиваль только ради "AC/DC", послушал немного "ћеталлики" и быстренько ушел, так как видел, что менты все-таки зверствовали.
Ќу, на этом покончим с вводным словом и обратимс€ к фактам.

„асть 1.

Ќа летном поле аэродрома “ушино проходит мощный концерт «ћонстры рока»

«ћы ждали восемь лет!» — написано на одном из самодельных плакатов, которыми фанаты встречают лидеров т€желого рока «Metallica» и «AC/DC». ќколо миллиона зрителей собираетс€ на аэродроме “ушино, некоторые приход€т с ночи, разбивают палатки, жгут костры, играют на гитарах в ожидании выступлени€ своих кумиров. ¬стреча с ними стала возможной благодар€ продюсерской фирме «Biz Enterprises», возглавл€емой Ѕорисом «осимовым.  омпани€, организованна€ по западному образцу, первой из российских продюсерских центров вступила в феврале 1990 г. в международную музыкальную федерацию и в том же году провела серию концертов «ћонстры рока ———–». ћеньше мес€ца зан€ли переговоры «осимова с «Time Warner», благодар€ которым звезды «металла» согласились заехать в ћоскву в рамках европейского тура «Monsters of Rock». —держивать пыл «металлистов» призваны силы спецназа, которые впервые были опробованы в этом качестве еще в прошлом году на гастрол€х «Black Sаbbath». «десь они принимаютс€ избивать резиновыми дубинками наиболее активных фанатов, что вызывает возмущение западных гостей, не привыкших к такому обращению с публикой.   счастью, обойдетс€ без жертв; концерт будет транслироватьс€ по телевидению многих стран мира, а уже в мае следующего года «осимов организует турне «ћонстры рока — по руинам империи» с участием ключевых отечественных групп «Ўах», «ћастер», «Ё.—.“», «„ерный обелиск» и культовых бразильцев «Sepultura».
—ветлана Ћ»—»Ќј


„асть 2.

«ћонстры рока» в “ушино. √азета "—обеседник" є42, 1991 год.

ћеталлический рок властвовал в тот день над тушинским полем. јсы металла закладывали головокружительные музыкальные виражи, а народ, слуша€ «ћеталлику» и «ј—/ƒ—», думал, что он сошел с ума,— в ћоскву приехали насто€щие монстры рока!  то бы мог подумать, что спуст€ всего мес€ц после крупнейшего ежегодного хард-рок-событи€ — фестивал€ «ћонстры рока» в местечке  асл-ƒонингтон (јнгли€) три из п€ти выступавших там коллектива приедут в ћоскву.
ѕри€тно — теперь нашу столицу не будут числить рок-периферией.   тому же мы воочию увидели легендарного јнгуса янга — и он оправдал все ожидани€. ¬ припадке маниакального рок-безуми€ он билс€ в истерике на сцене, разбрызгива€ слюну и пот во все стороны. »менно этого нашим рокерам в годы тоталитаризма и не хватало — убедитьс€ воочию, приобщитьс€, «потрогать руками». „то ж, теперь это стало реальностью. ѕомимо прочего, мы вновь убедились, что »’ аппаратура лучше, что »’ музыканты профессиональнее, что »’ техники работают в белых перчатках. ћы посмотрели на насто€щий шоу-бизнес. ѕосмотрели в очередной раз со стороны. ќрганизаторы не удосужились провести даже подобие пресс-конференции. јккредитаци€ носила чисто символический характер, а половина блюстителей пор€дка не имела представлени€, по каким пропускам кого и куда пускать.
Ќо есть еще что-то более общее и серьезное, что принижает эйфорию. ƒес€тки раненых и покалеченных? ѕолноте!  акое сборище в несколько сот тыс€ч молодых людей обходитс€ без подобной печальной статистики? ¬ том же  асл-ƒонингтоне в 1988 году двоих вообще задавили насмерть. Ќо шоу-бизнес немедленно сделал выводы: на следующий год фестиваль отменили, а специалисты ломали голову над сооружением таких конструкций дл€ безопасности зрителей, чтобы и воздух был, и наблюдать зрелище было удобно. ” нас же, по-моему, сколько концертов ни проводи, сколько жертв при этом ни имей, все равно ничего не изменитс€. » вот уже оп€ть послышалась стара€ песенка: ««апретить!»
ѕосле концерта стала разрабатыватьс€ иде€, что даже 11 тыс€ч блюстителей пор€дка недостаточно дл€ такого шоу. Ќо их не хватило бы, даже если пригнать по одному милиционеру на каждого зрител€. ѕотому что Ё“ј милици€ никакого пор€дка блюсти не может, уважени€ или даже страха не вызывает. ћилици€ на тушинском поле олицетвор€ла иные ценности, чем перед Ѕелым домом в августовские дни. ¬ “ушине она олицетвор€ла «јѕ–≈“, чем тут же восстановила против себ€ большинство присутствующих. ѕредставьте себе, уже в 12 часов дн€ — за два часа до концерта — свободное перемещение сбоку от сцены было перекрыто: всех гнали в центр. ’мурые курсанты не видели вокруг себ€ людей: клепаные куртки, рваные джинсы, небрита€ щетина — что церемонитьс€ с эдакой шпаной? ¬ первых р€дах прижатые к металлической ограде и стиснутые со всех боков люди сто€ли лицом к лицу с милицейской цепью. ќграда держалась прочно. ¬ нее вдавливались. ƒобрые милиционеры выдергивали из толпы тер€ющих сознание, злые — пускали в ход дубинки. ¬скоре в них полетели бутылки. ј вы как думали? я не хочу сказать, что милиционеры — это плохо. Ќо в силу нашей объективной действительности, т€желой и надоевшей жизни на тушинском поле, как и везде в стране, незримо присутствовал дух озлоблени€. ƒаже не дух — душок скорее. ¬едь на этот раз никого не убили. ј могли.
Ќет, как ни говорите, а в самом слове «“ушино» так и слышитс€ нечто роковое — «туша», «тушить»... » в истории нашей — то «тушинский вор», то бесподобный «ѕульс “ушина»... “€жел и темен ты, русский рок.
јндрей  окарев.

 (699x553, 77Kb)
 (699x394, 42Kb)
 (370x699, 37Kb)
 (552x699, 61Kb)
 (699x693, 118Kb)
 (699x345, 40Kb)

‘ото ¬€чеслава ѕомигалова.


„асть 3.

—татьи о группах, выступающих на фестивале. √азета "ћосковский комсомолец", 27 сент€бр€ 1991 года.

AC/DC – ќ—¬ќЅќ∆ƒјя—№ ќ“ « ≈Ќ√”–»Ќџ’ ѕ–≈ƒ–ј——”ƒ ќ¬»

—”ў≈—“¬”≈“ не так много групп, которые €вл€ют собой доказательство тому, что рок-н-ролл необыкновенно живуч. » австралийска€ команда (точнее сказать, на сегодн€шний день англо-австралийска€) — одна из них. ѕроведем небольшой эксперимент на наличие склероза. ѕопробуйте быстренько вспомнить, когда вы впервые услышали об «Ёй—и/ ƒи—и»? ƒавайте-давайте...
«десь возможны варианты. ≈сли на вопрос отвечает старый ветеран-рокер, он наверн€ка припомнит что-нибудь из раннего репертуара группы, типа альбомов «“иЁн“и» или «’ай ¬ольтэйдж». » это будет середина семидес€тых.
¬ариант второй — среднее поколение, пришедшее в рок-н-ролл за несколько лет до начала перестройки.
» вариант третий — совсем юные поклонники «Ёй—и/ƒи—и».  оторые попали в армию фэнов благодар€ последней пластинке «–эйзорс Ёйдж» и нескольким клипам, показанным по коммерческому каналу «2X2».
“акие дела — почти двадцать лет в шоу-бизнесе, а успеху ни конца ни кра€ не видать. ’от€ и в нашей стране, и даже по ту сторону проржавевшего железного занавеса всегда находились умники, которые предрекали нашим геро€м скорую гибель от болезни, которую прин€то называть «идейна€ недостаточность». “ак вот — с иде€ми у реб€т все в пор€дке, беда с аккордами. »х и взаправду не так много, но квинтет прекрасно обходитс€ и имеющимс€ арсеналом.
Ћадно, хватит пафоса. ѕробежимс€ лучше по основным вехам истории группы.
¬—≈ началось с двух братьев, которые хот€ и проживали в —иднее, но родом были из √лазго (Ўотланди€). —амого шустрого из них звали Ёнгус янг, а того, который посерьезней, ћалком янг.
ћеталлистами не рождаютс€, ими станов€тс€. “ак и братаны янги сначала запали на поп-певца ƒжеймса “эйлора и лишь некоторое врем€ спуст€ оставили в покое совковые тэйлоровские бредни, приобщившись к музыке английской группы «ярдбердс». ”шлые братаны мгновенно отрастили патлы и стали старательно нарезать на гитарах. ѕричем у младшего успехи в этом деле были более впечатл€ющими.
Ќа путь серьезной музыкальной карьеры янгов наставили их старшие брать€ — ƒжордж и јлекс, которые имели опыт работы в мире большого шоу-бизнеса. ¬ сочельник 1973 года группа, названна€ «Ёй—и/ƒи—и», что в переводе на русский означает «ѕосто€нный ток/ѕеременный ток», или человека с бисексуальными наклонност€ми, — дала свой первый концерт.
ѕосле этого янги серьезно задумались над подбором подход€щих музыкантов, и в местной музыкальной газете по€вилось коротенькое объ€вление: «√руппа «Ёи—и/ƒи—и» ищет ударника, басиста и вокалиста. “елефон 55370». Ќовобранцами стали ‘ил –адд, ћарк Ёванс и, безым€нный (с точки зрени€ рок-истории) певец, который вопреки €нговскому стремлению делать грубую отв€зную музыку, зависа€ на глиттер-роке.
ќднажды, по чистой случайности, вы€снилось, что водитель группы Ѕон —котт поет, и поет куда круче вокалиста. ѕроблема была решена. Ќе стоит думать, что —котт пришел к микрофонной стойке с улицы. ƒо этого момента он был участником по меньшей мере шести коллективов.
ƒальше. ¬ 1975 году јлекс и ƒжордж решили, что с самоде€тельностью пора кончать. ƒжордж создал собственный менеджмент и серьезно зан€лс€ группой. Ќадо признать, что ƒжордж оказалс€ очень ловким менеджером. ¬месте со своим партнером ’эрри ¬андой он за два года сделал из своих младших родственников и их при€телей австралийских звезд высокого класса. ƒва первых альбома без труда облачились в золото, а сама группа два года не вдергивалась из концертных обойм. ј если учесть, что јвстрали€ – это не јмерика, получилось весьма круто.

 (699x394, 51Kb)

 (583x698, 100Kb)

 (700x642, 116Kb)

ћ≈“јЋЋ» ј – ѕ≈—Ќя. » ≈ў≈  ј јя!

» ≈ў≈ один потр€сающий сюрприз, который преподнесла всем нам московска€ фирма «¬»« Ёнтерпрайзис». «ћ≈“јЋЋ» ј» в ћоскве! “акое случаетс€ не часто. ј в случае с «ћеталликой» — просто впервые.
ƒл€ начала немного статистики по событи€м последнего времени. Ќовый альбом американского трэшевого квартета уже неделю спуст€ после своего выхода прочно зан€л первое место в американских же списках попул€рности. Ќепосредственно перед этим событием два других металлических коллектива, «¬ан ’ален» и «—кид –оу», добивались аналогичных результатов. Ќо в отличие от них «ћеталлика» умудрилась продать за первую неделю 600000 (!) экземпл€ров своего альбома, и к этому надо еще добавить два миллиона поступивших заказов! Ёто уже серьезна€ за€вка на лидерство в мире т€желого рока.
»так, что такое дл€ нас «ћеталлика»? ќдна из любимейших групп — это несомненно. Ќо кроме остального, четверо американских парней еще €вл€ютс€ вдохновител€ми огромного количества музыкантов и фэнов во всех уголках мира. »менно с этой команды по большому счету начала развиватьс€ трэшева€ технологи€. Ќо и это еще не все. «ћеталлика» первой вы-вела трэш из андерграунда и заставила мир его признать. ѕотом она же доказала, что и трэшевые реб€та могут выпускать платиновые альбомы. » вот новое достижение — трэш впереди всех!
—праведливости ради признаем, что на этом долгом пути группа претерпела заметные изменени€. »змен€лись композиционный подход, концепции, но внутреннее содержание осталось прежним. Ќемногим коллективам удаетс€ достичь подобного внутреннего посто€нства, и «ћеталлика» входит в это сильно лимитированное сообщество.
«ћеталлика» формировалась под сильным вли€нием Ќовой ¬олны британского хэви-метала. ¬ јмерике в начале восьмидес€тых властвовала попсова€ разновидность хард-рока, в специализированной прессе иногда называема€ термином «помп». ≈стественно, часть американской молодежи т€нулась к традиционно более грубой британской музыке. Ќо со временем этот процесс стал приобретать иные формы, и некоторые заокеанские составы стали играть т€желее своих английских кумиров. —реди них была и «ћеталлика».
 вартету удалось создать свой неповторимый стиль, свое звучание. ≈стественно, оно не родилось сразу. “ому, кто в это не верит, рекомендую послушать дебютную пластинку группы. Ёлементы привычной нам «ћеталлики» здесь присутствуют — и в этом состоит ее революционное значение. Ќо нар€ду с этим полно и чисто пауэр-металовских фишек, занесенных британскими ветрами.
Ёта пластинка доказала направление поиска, и масса коллективов бросилась туда слом€ голову, могло получитьс€ и так, что «ћеталлика» сумели бы опередить. Ќо «ћеталлика» — гениальна€ группа, она может не только открыть новое направление, начать новое движение, но и возглавить его. ¬торой альбом «–айд «е Ћайтнин», — несомненно, лучший в дискографии группы. «десь все ее достоинства раскрываютс€ в полной мере. ѕо€вл€етс€ привычное сухое фрезерное гитарное звучание, и голос ƒжеймса ’этфилда обретает привычную уже нам резкость, уверенность и агрессивность.
≈сли дебютный альбом был за€вкой, то второй стал подтверждением факта интернациональной значимости «ћеталлики». ѕервой на колена стала ≈вропа. ’от€ и в јмерике поклонников хватало. Ќо основна€ часть американской молодежи пока не отвыкла от дурман€щего «јќ–а», предпочита€ его нарочито грубым текстам «ћеталлики».
«ј¬ќ≈¬ј“№ лидерство куда проще, чем его удерживать. ѕоэтому после выхода второй пластики «ћеталлика» оказалась перед трудным выбором — придерживатьс€ раз и навсегда найденного звучани€ или вновь попытатьс€ поэкспериментировать и найти что-либо новое. Ќо при этом рисковать завоеванными позици€ми. √руппа выбрала второй вариант. » на запись следующего альбома ей понадобилось уже целых два года. Ќо когда «ћастер ќф ѕаппетс» вышел, ни у кого не оставалось сомнений — «ћеталлика» оп€ть попала в дес€тку. » не только в творческом, но и в коммерческом смысле. ѕодобной попул€рности трэшевые команды еще не достигали.
јльбом был полон сложных партий, работали все, и итогом этой мощной работы стал компактный атакующий стиль, изредка прерываемый лирическими отступлени€ми, ставшими со временем фирменным знаком группы. Ќа концертах подобна€ «лирика» помогала музыкантам сн€ть усталость с публики после мощных трэшевых атак.
...» оп€ть два года ожидани€. ѕроизошла трагеди€ — во врем€ поездки в  опенгаген, 26 сент€бр€ 1986 года, автобус группы перевернулс€, и погиб басист  лифф Ѕертон. “урне было прервано. Ќового басиста звали ƒжейсон Ќьюстед. »менно с ним «ћеталлика» и приступила к записи четвертого альбома «Ёнд ƒжастис ‘о ќлл». јльбом получилс€ просто чумовой, тексты ’этфилда были вне вс€ких лимитов, запредельными, не говор€ уже об уникальном звучании и инструментальной работе. Ќо в одном получилс€ прокол — в области творчества пластинка не принесла ничего нового. ѕо сути дела, это была втора€ часть альбома «ћастер ќф ѕаппетс». “е же ходы, те же приемы. ¬ кайф, весело, интересно, технично, но... все это уже было. Ёто обсто€тельство не помешало «ћеталлике» серьезно подн€тьс€.
¬еро€тно, сами музыканты тоже почувствовали, увидели за потоком привычно восторженных рецензий, что началось что-то не то. » мобилизовались. Ќа этот раз дл€ записи очередной пластинки понадобилось около трех лет.
ѕервым делом музыканты сменили ключевую фигуру, сто€щую у пульта студии, — продюсера ‘лемминга –ассмуссена. ќн продюсировал всю предыдущую продукцию Ћарса ”льриха и его при€телей. Ќовый продюсер — новое звучание. “ак рассудила группа и пригласила на это место совершенно непон€тного человека. ѕродюсера по имени Ѕоб –ок.
Ѕоб прославилс€ тем, что писа€ большое количество хардовых и пауэр-метальных пластинок, но с трэшевой продукцией до сих пор не св€зывало. «ћеталлика» смогла его переубедить. ѕресса закишела предположени€ми о скорой коммерцизации группы.
Ќа наше счастье, этого не произошло. ћузыканты оказались намного умнее критиков, писавших подобные вещи. ѕравда, звучание коллектива стало несколько более м€гким, но благодар€ этому музыка приобрела дополнительные пространственные единицы, которых так не хватало на предпоследнем альбоме.
—оздаетс€, правда, впечатление, что ударник ”льрих на этот раз решил сачковать по крупной и не перегружать уши поклонников своими каскадами. «ато гитарный дуэт просто на высоте. Ќет сомнений, «ћеталлика» создала своей п€той, одноименной пластинкой классический альбом начавшегос€ дес€тилети€.
«ћ≈“јЋЋ» ј» всегда славилась своими концертами, и сейчас, когда есть шанс самосто€тельно убедитьс€, — не упускайте его. ѕотом пожалеете!

 (700x520, 52Kb)

—траницу подготовили главный редактор журнала «–ок —ити» и газеты ««арраза» јлексей —»ƒќ–ќ¬ (фирма «¬»« Ёнтерпрайзис») и ƒмитрий Ўј¬џ–»Ќ (««ƒ»)

–убрики:  ј–’»¬. “≈“–јƒ№ ѕ≈–¬јя.
ј–’»¬. ѕјѕ ј.


ѕроцитировано 1 раз
ѕонравилось: 1 пользователю



v_Nid   обратитьс€ по имени O.o ѕонедельник, 15 »юн€ 2009 г. 02:29 (ссылка)
супер
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 25 —ент€бр€ 2009 г. 14:32 (ссылка)
я был на этом концерте, служил в армии. ѕришел посмотреть AC\DC . Ёто было круто!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —реда, 09 »юн€ 2010 г. 03:22 (ссылка)
я тоже был на том знаменательном концерте.ƒо сих пор вспоминаю. » как многие получил свою порцию милицейской дубинки по ноге.Ќо это всЄ мелочи по сравнению с впечатлени€ми и эмоци€ми полученными от концерта.ѕриехали в ночь перед концертом из  алининграда 28-28 сент€бр€(человек 30) и сразу поехали на лЄтное поле.“огда там сто€ло много палаток.–еб€та знакомились ,общались,все были в приподн€том настроении предвкуша€ концерт, жгли костры и попивали алкогольные напитки.–ано утром оцепление сн€ли и все кто был на ногах кинулись занимать места у сцены. то -то осталс€ лежать на траве,кто -то спал.Ѕежать пришлось метров 500.» после этого концерта ждали до 14.00 ѕотом началс€ концерт.ѕервыми выступили Ё.—.“.вот тогда и полетели первые залпы бутылок.я сам это видел как они блестели на солнце в полЄте.ќни падали на головы стражам пор€дка, а те в свою очередь отыгрывались на фэнах приехавших со всего бывшего —оветского —оюза и не только. ак раз эти бутыли кидали в основном"гопники".Ќадо сказать,Ё.—.“ выступили достойно .ћногие подпевали особенно песню " атюша".ѕотом была , ћне запомнились и конечно AC/DC всЄ шоу изначально строилось на них.ѕоэтому эту группу € ждал особенно. огда выступала Metallica € с реб€тами пошЄл отлить и нам пришлось выйти из второго оцеплени€.»значально € был в так сейчас называют VIP- zone.ѕотом в первой зоне и потом во второй.’очетс€ отметить как security отбирали людей в VIP -zone.ќни спрашивали всех кто хотел пройти туда:Who in Metallica are?»ли в AC/DC(короче состав группы) ≈сли не знаешь,не попадЄшь! ≈сли назовЄшь,два или три имени ты в зоне.:))ѕока € с друзь€ми отсыпалс€ после бурной ночи пр€мо на траве.Ќас чуть не задавил какой то грузовик,который облепили фэны и он ехал пр€мо по полю неизвестно куда.Ѕардак был конечно ещЄ тот.“ак вот, если вышел из зоны по какой либо надобности в неЄ снова мало веро€тно что попадЄшь.“ак что путЄм многих передислокаций € и мои товарищи оказались в третьей зоне .“ак когда мы находились так далеко от сцены, мен€ поразило как дрожала земл€ от звука. » когда заиграли AC/DC мы были за третьим оцеплением.ѕотом путЄм долгих переговоров с милицией,мы прошли во второе оцепление и дальше уже не смогли продвинутьс€.“ам были экраны, если не ошибаюсь три.“ак что было ощущение полной реальности и звук был обалденный.ѕо периметру сцены высотой с дев€тиэтажный дом сто€ло 20 пушек.» когда гр€нула песн€ "For those about to rock",эти пушки под крик Briana Johnsona они заговорили, да ещЄ как.Ёто было что-то!ѕомню был момент когда наступила пауза.» люди дума€, что концерт закончилс€ повернули назад.“ут то и заиграла песн€ T.N.T.восторгу многотыс€чной публики не было предела. онцерт продолжалс€ ещЄ минут п€тнадцать и потом всЄ закончилось после непродолжительного фейерверка(который был и есть дл€ мен€ по сей день самым красочным).¬от то, что € могу сказать по поводу “ушинского концерта...я счастлив, что € был на нЄм!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 05 ћарта 2011 г. 21:17 (ссылка)
жаль что € уже туда не попаду...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕонедельник, 07 ћарта 2011 г. 02:24 (ссылка)
я там была. ѕрактически у сцены. » панк с лицом в татуировках, который на фото, запомнилс€...=)Ёхх...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 02 јпрел€ 2011 г. 18:58 (ссылка)
€ был с плем€нником,приехали из ”краины.” мен€ была командировка в ћоскву и документы фотографа(работаю фотографом до сих пор)ѕоказал на входе командировку и у мен€ на плече был кофр и фотик «енит на шее.ћне сказали куда пройти чтоб получить на руку браслет флюоресцентный-зеленый.ѕолучил браслет,бирку(корреспондент) и плем€ннику выпросил браслет.ѕропускали в ¬ип зону по браслетам.—то€ли пр€мо у сцены,€ много нафотографировал.¬идеокамер тогда не было,жаль.Ќа бирке у мен€ было напписано,что имею право снимать только AC\DC и еще там другие группы,а у ћеталлики только первую песню.Ќо € все отсн€л-кто там провер€ть будет. онцерт конечно-сила!!!!ќсобенно давали ћеталлика и AC/DC-где то по часу каждаю играла.—”ѕ≈–!!!!ƒо сих пор фотки есть черно=белые и панк в татуировках тоже у мен€ есть в разных ракурсах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 02 »юл€ 2011 г. 01:07 (ссылка)
и € там был ....и пил ..и курил...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 04 —ент€бр€ 2011 г. 14:34 (ссылка)
Ѕыл на этом фантастическом концерте--нас из ’арькова прибыло человек 20.—разу с вокзала в “ушино,поэтому удалось расположитьс€ возле первого ограждени€ возле сцены.Ќо когда начала выступать ѕантера в 14-00,давка стала катастрофической и мы отошли назад,€ сто€л возле ограждени€ центрального пульта,где по рельсам ездила тележка с камерой---и видно ,и слышно.Ќу а впечатлени€----это просто оргазм с 14-00,до 22-00.—амый грандиозный конц. за всю историю рока
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 13 ќкт€бр€ 2011 г. 17:22 (ссылка)

ќтвет на комментарий

тот панк у которого лицо всЄ в наколках, это наш медведковский чел по кликухе, щас сме€тьс€ будете, ч»рик.
¬от, он до сих пор такой и даже еще круче
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 19 Ќо€бр€ 2011 г. 18:41 (ссылка)
Ёх... «авидую € вам, люди)
 огда состо€лс€ этот концерт, мен€ ещЄ и в планах не было(€ родилась в 94).
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 20 январ€ 2012 г. 10:53 (ссылка)
» € там был,пиво пил))))))сам из Ќижнего Ќовгорода. ехал ради Metallica.  артинка на всю жизнь. ведь потом 16 лет ждать пришлось до следующей встречи. Ёмоции захлестывали!ƒрайв был нереальный. голова чуть не отвалилась, когда патлами тр€с. голос надолго сорвал. ради концерта институт прогул€л, так пришлось к декану с объ€снительной идти. в какой-то момент жгли на поле р€дом с финнами(д€дьки лет 40-45).а менты? да не парило, € ж не на них приехал смотреть)))) короче, праздник был на всю жизнь. а ј—/DC разочаровал, мы даже досматривать не стали все эти файр-шоу. реально неинтересно было, вот строгое действо от Metallica взорвало! привет всем, кто был там!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 »юн€ 2012 г. 14:34 (ссылка)
ничего подобного ни до ни после не видел концерт был просто чумовой еще станцию метро закрыли идти пешком пришлось
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 04 јвгуста 2012 г. 02:23 (ссылка)
ћне было 7 лет, когда € побывала на концерте. » кто бы мог подумать, что повзрослев € стану страстным фанатом ћеталлики?! —пасибо маме, что потащила мен€ и мою 2 летнюю сестру туда. я бы не простила себе пропуск такого концерта. ѕускай € на тот момент не понимала, кто это и что это, но, видимо, они просочились в мою кровь навсегда! Ќа сегодн€шний момента на моем счету 3 концерта в ћоскве и 1 в ѕраге. —пасибо за статьи о концерте. ¬ 7 летнем возрасте мало что запомнилось. “олько мне казалось, что концерт всЄ-таки был платным ;-) ’от€, раз вы говорите, что нет...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 28 —ент€бр€ 2012 г. 05:02 (ссылка)
я был там !!! Ќа 27 минуте фильма, через 20 лет себ€ увидел и одурел!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 23 ƒекабр€ 2012 г. 23:18 (ссылка)
ћы были в п€тером из г.  расный Ћуч Ћуганской обл. на этом концерте, минуте на 21-ой фильма увидел своего друга, сто€ли почти плечо к плечу. ≈хали на ƒ»—». ѕомню как после концерта пробирались к метро, первый раз увидел муниципальную милицию на лошад€х, помню как на металике если чуть чуть расходилась в стороны толпа прижимал руки к груди, думал от звука все разорветс€. ¬печатлений на всю жизнь. ¬торой раз получал такой кайф на ƒепешах.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 24 ћарта 2013 г. 06:26 (ссылка)
» € там был, мЄд-пиво пил...Ѕыло мне 18 лет, летали банки 3-х литровые, которые потом менты/военные начали разбивать дубинками( друг потом с пропоротой этими осколками ногой прыгал домой на одной ноге)). ѕлакали д€дьки 30-летние во врем€ выступлени€ ƒиси, представл€ете, - им в школе запрещали слушать “акую музыку, а тут вот ќЌ» - ∆»¬џ≈!!! ¬печатлени€ на всю жизнь, конечно, у мен€ остались! ∆аль “ј ќ√ќ больше никогда не будет...ј в целом, всЄ было очень достойно, народ себ€ вЄл вполне адекватно, особенно если вспомнить, что такое впервые мы, совки, увидели-услышали. Ќо, конечно, Black Crowes там были абсолютно лишними. ∆ан (Ё—“) молодец!!! ћы их песни орали на весь двор хором, -  атюша и не только))) ÷арствие ему небесное. Ќу и все остальные, конечно. —алют ƒиси никогда не забуду. ∆аль, что нет машины времени))) ћного бы € отдал, чтобы там оказатьс€ ещЄ раз! ќрганизаторам спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 28 јпрел€ 2013 г. 00:32 (ссылка)
21-летним студентом из —аранска € приехал на этот концерт в “ушино. ƒо этого в 1989 году приезжал на концерт в Ћужниках (ќззи, —корпионз, Ѕон-ƒжови...). ¬ “ушино кроме любимых групп запомнилось, что бутылки пустые летали со свистом. ќдин раз, уже когда стемнело, около уха просвистела. ¬идел как милиционеру бутылка в голову влетела, много крови было... —воих детей ни за что не пустил бы на такие меропри€ти€. ј из подробностей вспомню, что когда € перед концертом пробилс€ в первые р€ды, мен€ прижало людской массой к металлическому барьеру (на груди потом отпечатки остались), объ€вили (возможно —тас Ќамин?) что концерт переноситс€ на 2 часа. ѕрикинув свою физическую выносливость, € попросил сотрудников правоохранительных органов по ту сторону барьера извлечь мен€ из этой Ђбанки шпротовї.  онцерт € уже смотрел на значительном рассто€нии от сцены, благо что экраны были.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 18 ћа€ 2013 г. 21:26 (ссылка)
“ур в 1992 называлс€ "ѕо руинам империи «Ћј". ¬ “ушино вход был бесплатен. “огда и забора вокруг аэродрома и не было
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени ¬торник, 21 ћа€ 2013 г. 21:01 (ссылка)
Ѕыл курсантом ¬оенного института. ¬ыставили нас во второе оцепление от сцены. ∆дал праздника. ¬се не верилось, что увижу ћеталлику живьем. Ќо, не получилось. “очнее почти не получилось. — 13 часов до 23 часов сто€л в оцеплении, в основном спиной к сцене. Ёто было что-то. –€д курсантов сто€л сомкнувшись руками друг с другом. ћы были в парадке, то есть даже не в полевой форме. —олдаты ¬¬шники были нар€жены как крестоносцы. Ќам же не выдали даже касок. ¬ руках у нас вообще ничего не было.  ороче были живыми турникетами. ќбещали мен€ть каждый час, однако всех нас продержали на месте все дес€ть часов. ≈сли б кто рассказал, € б не поверил, но все это врем€ мы не только ничего не ели, но ни разу не присели, ничего не пили и ни разу не отлили. Ќаверно от зашкалившего адреналина и не только от феерии живых легенд –ока.
ѕриехало на –ќ ‘≈—“»¬јЋ№ (а не в филармонию) около полумиллиона молодежи, из которых не выпивали разве что €звенники, да мы.  ак ¬ам кажетс€, найдетс€ ли среди этих слушателей несколько, скажем так, не совсем дисциплинированных лиц? ƒа, именно так, их было чуть больше чем несколько.
Ѕыли откровенные монстры, которые использовали толпу дл€ животного куража. Ѕутылками кидались не в милицию.  онечно и в них тоже. Ќо о них чуть позже. ”роды в человеческом обличие просто кидали бутылки в толпу фанов, или например такой Ђприколї как зажечь пачку бенгальских огней и тоже метнуть в толпу. ¬идел как вспыхнули факелом волосы у одной из девушек в первой зоне оцеплени€ (видимо были покрыты лаком). ј уж как систематически выносили людей с разбитыми головами.
“еперь немного раскрою Ђтайнуї организации безопасности. »так, курсанты работали турникетами и их задачей было не пропустить зрителей сквозь второй круг оцеплени€, одновременно мы должны были высматривать из толпы тех самых уродов. ј те действовали так, чтобы их не поймали. Ќадо отдать должное, что таких уродов иногда линчевали сами фанаты. Ќо в основном они Ђоторвавшисьї перемещались чуть в сторону и оттуда оп€ть гадили. «а оцеплением курсантов сто€ли солдаты ¬¬ с разрывом в несколько метров друг от друга. ” них уже имелось дубье, которое они включали когда толпа шла на прорыв. ј толпа реально шла на прорыв. “о есть, как только зрител€м припекало поближе к сцене, они на алкогольном кураже, дружно начинали давить на живые турникеты. —олдаты начинали работать дубьем в основном сдержива€ натиск, а иногда и нет. ћежду солдатами ходили менты. Ёто были охотники. »х задачей было вы€вл€ть в толпе уродов. “ак вот вы€вив такого, несколько ментов неожиданно кидались за ним в толпу и выдергивали за линию оцеплени€, где, в зависимости от Ђзаслуг геро€ї, отоваривали его дубьем и ногами, а потом препровождали в Ђворонокї. “акие вылазки ментов были не всегда обоснованы. Ќапример ситуаци€. Ќедалеко от мен€ достаточно спокойно пританцовывал насто€щий ‘ан. ≈му за 30 лет, борода, косуха Ц просто загл€денье, а не фан. ”мерено выпивши, умерено в кураже. “ак вот он видимо что-то показал (слов все равно было не слышно) одному из ментов, которому это не понравилось. “от с напарником неожиданно выдернули ‘ана за оцепление и пытались его повалить. ≈ще одна особенность ‘ана Ц рост под 190 и вес под 190 кг. “ак вот удары дубьем и попытки его повалить стали возможны путем усилий шести ментов, которые лупили его так интенсивно и долго, что ‘ан на земле затих, а мы стали возмущатьс€. Ќо тут ‘ан подн€лс€ с земли, одновременно поднима€ на себе нескольких ментов и с ревом (уж не знаю кого, но не меньше медвед€) ломанулс€ бежать в толпу, стр€хива€ с себ€ Ђблюстителей законаї как вис€щих на штанине шавок.
“ак вот бутылками кидались не в милицию, а издалека (чтобы не поймали) в их сторону.  ак € уже по€снил, менты были мобильны и когда кидались в толпу, толпа откатывалась и из нее начиналс€ дождь из бутылок. ѕоскольку такой Ђдождьї случалс€ систематически, так же как Ђприливыї толпы, о толчке нам не вспоминалось.
Ќеадекватные действи€ со стороны ментов и другой Ђохраныї также конечно были. ’от€ они все и были трезвые, но когда мимо теб€ пронос€т паренька (курсант с ћос¬ќ ”), которому Ђрозочкойї бутылки выкололи глаз, то невольно проникаешьс€ терпением и уважением к расшалившимс€ проказникам.
Ќо ћеталлика конечно тоже запомнилась, и пожалуй восторг от ее Enter Sandman услышанный вживую был более чем достойной компенсацией за 10 часовые бдени€ без толчка.
ѕолковник запаса.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени „етверг, 17 ќкт€бр€ 2013 г. 04:28 (ссылка)
да уж фестиваль был классным и запомнилс€ на всю жизнь!
¬се фаны были как брать€!  ак раз был перед вторым оцеплением лихо танцевали и орали! ∆елающих пробратьс€ поближе к сцене полумЄртвых относили куда то менты!  огда сушн€к в горле достал основательно, а с собой припасы исс€кли, обратилс€ к группе реб€т, которые по кругу что то распивали, попросил глоток оставить! ќни то сжалиилсь и оставили и только € занЄс донышко кверху как просвистела дубинка над ухом - пон€в что это прорыв ментов, а € уже почти на пустыре, попыталс€ вклинитьс€ в толпу, но она была уже достаточно плотной и мент с дубиной мен€ преследовавший уже размахнулс€ над моим дрожащим от испуга телом, » тут как ангел спаситель из толпы вырвалс€ один парень, перехватил дубинку у мента и юркнул куда то, и мне в этот момент удалось зарытьс€ в толпу! Ѕыстро допив остатки из бутылки я без сомнений отправил еЄ по назначению!!!!!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
јноним   обратитьс€ по имени —уббота, 09 ћа€ 2015 г. 05:10 (ссылка)
я там был,мне 47 сейчас,повидал концертов,но такого никогда не видел.
ќтветить — цитатой ¬ цитатник    |    Ќе показывать комментарий
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку