-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 20252
Комментариев: 3373
Написано: 24145


fss*

Среда, 29 Октября 2008 г. 01:03 + в цитатник
FlashikSmileStyle все записи автора

Меня зовут Саша,для знакомых можно просто fss.

Я такой,какой я есть,Такой,каким меня видит моя мама,друзья и все близкие мне люди.

Я не переношу слабоумных людей и таких людей,которым очень близка эта современная тенденция пафосности и гламурности.

Люблю все новое,красочное,яркое и запоминающиеся надолго в памяти.

Не отращиваю челку и не подвожу глаза,как сейчас это предпочитают делать " мальчики-зайчики",находшиеся в окружении достойных им людей.

Люблю экстримальный спорт,в особенности bmx,не первый год уже в нем.Раньше играл на барабанах,но ни к чему хорошему это не привело...

Наверное,прежде всего хочу найти людей,которые не будут искать во мне "парня с манежки",с которыми мы найдем легко общий язык и будем в дальнейшем понимать друг друга,я не делаю большой акцент на внешности,мне больше интересен человек внутренне,а потом уже выступают и остальные критерии.стучитесь,буду всем рад.



Tye_Smith   обратиться по имени Среда, 29 Октября 2008 г. 14:40 (ссылка)
Эээм...о__О Я один раз красил глаза, отращиваю челку. Но думаю, что это неплохо. высылаю приглашение.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку