-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 20252
Комментариев: 3373
Написано: 24145


Ищу взаимопонимания.

Пятница, 16 Ноября 2007 г. 14:26 + в цитатник
_Mona_Sax_ все записи автора

Знаю, наверное, не туда обратилась... а может, туда... Запуталась на этом ли ру и в этом мире вообще, заплуталась. Глаза режет от постов: "Превед, девки и парни, притесь в днев, я крутая сучка". Блестки, блестки... мишура-мишура... Мы возвели гламур в культ так и не поняв, что не стоил он того. А я по-прежнему верю в любовь и романтику, читаю книги и люблю животных больше, чем людей. Ищу понимания. И постоянных читателей не для галочки, а для обмена мыслями и качественного общения...

обожаю Паланика...

суши...

а самое главное в моей жизни - моя любовь.

я не люблю посты из серии "поел-покакал"

я люблю глубину... интересность, нетипичность взглядов и их нешаблонность.

 (483x699, 339Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку