-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Поиск_Пч

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.10.2007
Записей: 20252
Комментариев: 3373
Написано: 24145


СМЕХОТЕРАПИЯ: а мой муж... Часть 2

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 12:14 + в цитатник
esoterick все записи автора
Цитата сообщения esoterick

СМЕХОТЕРАПИЯ: а мой муж... Часть 2
 

Смехотерапия (400x328, 71Kb)

Продолжение смешных семейных историй, рассказанных женщинами о мужьях. Часть 1 находится здесь: А мой муж...

 

СМЕХОТЕРАПИЯ: а мой муж... Часть 2

 

*А мой муж поет ля-ля-ля детским голоском, так смешно, корчит рожицы. Ложится рядом и изображает нашего кота, трется об меня, валяется, мурлыкает! А еще так смешно говорит БУ! Просто бу! Эти мужики, с ними оборжаться, такие милые!

 

*А мой нюхает свои носки. Скатывет козюльки, и когда едет за рулем, складывает их в кармашек на дверце машины. А иногда перед тем, как заходить в ванну, выйдет передо мной голый и начинает трясти хозяйством...я потом по полчаса катаюсь со смеху.

 

*А еще голышом танцует и поет песенку "я тучка, тучка, тучка, я вовсе не медведь и как приятно тучке по небу лететь" Я умираю со смеху!

 

*Про носки: Моему если вечером лень стирать, так он с утра садится перед кучкой и каждый экземпляр нюхает, да с таким упоением, прям как духи выбирает :)))

 

р8 (575x100, 17Kb)

Продолжение СМЕХОТЕРАПИЯ

 

 

 

 

Рубрики:  Реклама Дневников
Поиск и обмен Пч
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку