-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Любовные_истории-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2007
Записей: 11
Комментариев: 40
Написано: 50


Мы говорим, что нам хорошо, только потому что не портить настроение другим...

Воскресенье, 28 Октября 2007 г. 13:19 + в цитатник
ChoKolite все записи автора Я не умею плакать, а то, что течет по щекам лишь дождь..
Я говорю: "Я справлюсь", когда боюсь попросить помощи
Я расстраиваюсь, когда меня отвергают, но быстро забываю, когда бросаю сама
Когда я говорю "Прощай", мне так хочется сказать "Я хочу быть с тобой"...
Я говорю: "Спасибо тебе за то, что ты есть", когда не могу сказать: "Я люблю тебя"
Я говорю: "Мне незачем больше жить", когда хочу, чтобы меня разубедили в этом
Я говорю: "Здесь холодно", когда мне необходимо чье-нибудь прикосновение
Я говорю: "Я никому не нужна", когда в действительности я нужна одному-единственному человеку
 (500x237, 5Kb)


Процитировано 2 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку