-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Х_ПиРсИнГ_Х

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

пирсинг и тату

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.10.2007
Записей: 8
Комментариев: 14
Написано: 26


Без заголовка

Суббота, 20 Октября 2007 г. 10:44 + в цитатник
MS_ANGELL_13 все записи автора Людиии....Подскажите,что лучше проколоть:ЯЗЫК,НОС ИЛИ ПОДБОРОДОК???Скажите плииизззз!!!!!!!!

ми_старый_днев   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 00:32 (ссылка)
смотря где?кто?и когда? будут колть!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Victori_   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 05:29 (ссылка)
лично я, язык уже давно собираюсь, никак осмелиться не могу, боюсь последствий
Ответить С цитатой В цитатник
MS_ANGELL_13   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:12 (ссылка)
Мне мама разрешает тока нос проколоть....она боица,что кагда я буду прокалывать язык,то у меня после этого начнёца какая нить инфекция!!!!!!!!Как её уговорить?
Ответить С цитатой В цитатник
ми_старый_днев   обратиться по имени Воскресенье, 21 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
Victori_, это не больно!!!у меня уже 2 месяц как проколот!!!и нефига...кстати мне прокалывала подружка,а я ей ине каких последствий...MS_ANGELL_13, только не коли с обезбаливающим,ото будут последствия...а так нет!!!я без спроса колола...а мама до сих пор незнает...делай выводы сама!!!
Ответить С цитатой В цитатник
ми_старый_днев   обратиться по имени Понедельник, 22 Октября 2007 г. 15:20 (ссылка)
язык или подбородок...
Ответить С цитатой В цитатник
_ProKazNicA_   обратиться по имени Среда, 24 Октября 2007 г. 14:44 (ссылка)
смотря что тебе очень хочется....но могу сказать что с языком бесле сильно не хоеш лучше не делать а то потом будеш мучятся как минимум недельку-две.
нос, эт прикольно но не всем идёт! и без проблемично.
Нащот подборотка незнаю как там но это давольно симпатишно!
я б посоветывала подбородок!=)
Ответить С цитатой В цитатник
ксюняндель   обратиться по имени Среда, 31 Октября 2007 г. 19:50 (ссылка)
а мне кажется,что проколоть нос-это будет самое классное решение)))я сама собираюсь его колоть)))
Ответить С цитатой В цитатник
MS_ANGELL_13   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2007 г. 23:10 (ссылка)
Спасибки вам всем за советики....Нада бы вам симпочки поставить.......Как у мя появяца симпы,обяз поставлю!
Ответить С цитатой В цитатник
Arianna_Black   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 19:57 (ссылка)
Ну я ж не знаю как тебе пойдёт.А лично мне нравится язык и подбородок=)
Ответить С цитатой В цитатник
ХУЛИганка-ФКСМ   обратиться по имени Воскресенье, 06 Января 2008 г. 18:18 (ссылка)
лучше клитор...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку