-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в боль_во_имя_любви

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

любовь стихи письма смс свечи романтика море рассв

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 20
Комментариев: 38
Написано: 63


Без заголовка

Среда, 31 Октября 2007 г. 01:36 + в цитатник
Melanholia13 все записи автора (

-Bossy-   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 02:14 (ссылка)
тебе делали боль те к тоторым ты тянулась, не из-за жалости, а из-за симпатии! они тебя использовали и оставляли шрамы...
и самое главное , что не мало важно они тебя не понимаии...
если ты его понимаешь, почему бы вам не попробывать! попытка не пытка, а может именно он и есть тот...
он добрый, как ты говоришь и наверное в тебе нуждаеться...и как раз ты окончательно его узнаешь , сделаешь для себя нужные выводы и всё станет ясно!
удачи!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholia13   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:33 (ссылка)
Правда тут всплывает еще одна проблема:Я не очень общительна.Я могу ему улыбаться,дать то,что попросит,или как то взаимодействовать-но со стороны.Я низачто не могу к нему подойти.Он или не хочет-или тоже не может.
Мои подруги говорили:
"Вот прикол будет,если ты тоже ему нравишся,а он этого не показывает.И вы встретитесь через много много лет,и узнаете о чувствах друг друга.Но у вас уже будут вторые половинки,а может и дети..."
Я только улыбнулась на это.А потом подумала-ведь все может быть!
52d91d1306a00964707b07fec5f9ae0e (100x75, 32Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholia13   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 13:35 (ссылка)
Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
-Bossy-   обратиться по имени Четверг, 01 Ноября 2007 г. 21:17 (ссылка)
А что тебе мешат подойти к нему?!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Melanholia13   обратиться по имени Воскресенье, 04 Ноября 2007 г. 12:53 (ссылка)
Я просто не могу.Я вобще с людьми осторожно общаюсь.А так чтобы сама подошла-никогда.в этом наверно и кроется проблема.мы оба боимся!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку