-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расскажи_свой_сон

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 5755
Комментариев: 13176
Написано: 20499


Не стать рабом системы

Среда, 29 Июня 2016 г. 18:41 + в цитатник
Darkness_shine все записи автора Приснился мне в детстве сон.Лет мне было девять или десять.В моем сне был парк, и было лето.Там проходили увеселительные игры и пикники, я там играла с детьми.Я жила в этом парке, в трехэтажном доме - особняке.Так вот, узнаю я во сне от своего друга, что мэр города распорядился, чтобы выходы всех домов выходили в тоннели, и оспаривать этот указ нельзя.Ну, я и решила проверить.Выхожу я из дома, и попадаю сразу в этот тоннель.Там играется какой - то мальчик, катается на велосипеде, маленьком, на котором обычно ездят дети.Потом я понимаю, что это мой друг детства - Серёжа, которому четыре года.Вдруг он разгоняется, и уезжает по тоннелю, снося осенние листья, как - будто его и не было.Сам тоннель похож на метрошный, с большим длинным проводом посередине, и освещён отвратительным, ядовито - зелёным светом.Я смотрю в даль тоннеля, и вижу черноту.Начинает неприятно сосать под ложечкой.Меня одолевают депрессивные мысли, что мне придёться пройти через эту тьму, и я решаю, что это допустить не позволю, не позволю превратить себя в раба системы, как всех остальных, не допущу, чтобы меня подвергали таким же мучениям, как остальных людей, и решаю бежать привычным способом - через окно.Ныряю в боковую дверь, бегу на второй этаж, и сразу в окно.Оглядываюсь:в парке уже осень.Я бегу по этой чёрной и мягкой земле, с отчаянным желанием добраться до остальных близких, и восстановить справедливость.Больше это безумие продолжаться не будет!

Yelima   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 19:31 (ссылка)
Вы удачно и вовремя ушли от опасности.И скорее всего Вам в этом помогли.Боковая дверь-это помощь со стороны.Если бы Вы видели не тьму, а свет в конце тоннеля-могло быть намного хуже.
Ответить С цитатой В цитатник
Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Среда, 29 Июня 2016 г. 23:41 (ссылка)
Завораживающий сон.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку