-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_любим_Василису

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 321
Написано: 427


это мне понравилось больше всего

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:31 + в цитатник
Милая_Васечка_вернулась все записи автора Пускай звучит всё это нудно
Но без твоего дыхания мне трудно
Мне очень важно знать,что Вы рядом
Мне очень важно ощущать Вас взглядом
Так трогательно
Я влюбился как мальчишка
Вспышка
И снова вы в компании мужчин
Как мне вас добиться?
кто тот невысокий господин??
Ревность
я готов его убить
Пожалуйста дайте же испить
вашу чашу до дна
Между нами расстояние
вы холодна
Рубрики:  ПИСЬМА ВАСИЛИСЕ

Your_Darling_Yasya   обратиться по имени Воскресенье, 23 Сентября 2007 г. 01:07 (ссылка)
Да.. испить вашу чашу до дна , это вероятно отыметь во все щели.
Ответить С цитатой В цитатник
Deman-Hell   обратиться по имени Понедельник, 24 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Или ты написала или Лёша твой написал)
Ответить С цитатой В цитатник
RKx   обратиться по имени Среда, 26 Сентября 2007 г. 12:17 (ссылка)
Специально рифму похерила?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку