-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_любим_Василису

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 321
Написано: 427


очень красиво и трогательно..мне прислали

Суббота, 22 Сентября 2007 г. 23:21 + в цитатник
Милая_Васечка_вернулась все записи автора твои глаза как два алмаза
меня заставили мечтать
я без тебя не могу
и ты должна это знать
О,Василиса,пойми
я готов на всё ради тебя
и нашей священной любви
будь же моей этой ночью
не заставляй моё сердце бездыханно трепетать
ведь только тебя я точно
могу усердно долбать
Моя любовь к тебе не объяснима
Пойми,же Вася ты моя
Как без воды трава
Так я без тебя
Ты заставляешь меня страдать
а я дарил тебе цветы
мне на всё наплевать
ради нашей священной любви
не скрывай ту страсть,которая есть
ведь без любви
два сердца одиноких
как в галактике корабли...
Рубрики:  ПИСЬМА ВАСИЛИСЕ

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку