-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_любим_Василису

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 321
Написано: 427


Взяла с сообщества на мэйл ру..вот оказыается что мне присылают

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:22 + в цитатник
Милая_Васечка_вернулась все записи автора

!

***
Чертовка,украла мои сны
Девушка моей мечты
Василиса не моя
Но королева красоты..
я не могу с тобой
я не смогу без тебя
Поверь любовь моя чиста
как вода
Которая течёт по трубам времени
Со временем
рассеется пелена
и ты поймёшь,что была не права
Я был с тобой
Украл тебя у всех
А что ты со мной сделала?
тебя ждал успех
меня ждал крах
я не смог сдержать слёзы
на твоих голубых глазах
помнишь ли ты те ночи
в которых мы тонули
помнишь те очи
в которые мы окунулись
Давай вернём всё
я тебя прошу
ради нашей любви
я так не могу
извини меня
и уходи
я готов на всё
ради любви!

Рубрики:  ПИСЬМА ВАСИЛИСЕ

X_ScReaMo_X   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:23 (ссылка)
во идтоты а
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Васечка_вернулась   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:24 (ссылка)
фанатьё моё
у меня поклонников больше чем у билла сраулица
Ответить С цитатой В цитатник
Rape_Me_Hard   обратиться по имени Пятница, 21 Сентября 2007 г. 21:22 (ссылка)
да да да... стих где уперла то? думаешь те поверят?:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку