-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мы_любим_Василису

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.09.2007
Записей: 57
Комментариев: 321
Написано: 427


Присланное на mail.ru

Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:20 + в цитатник
Милая_Васечка_вернулась все записи автора ***
Вот наткнулся на сообщество и не смог устоять!Всё таки она прелестна.Как мило сочетается детская непосредстенность и этот азарт в глазёнках.Боже,я понял,что она безумно мила.Как бы я хотел с ней познакомиться.Админинстраторы(уважаемые)пожалуйста,не могли бы вы сообщить её координаты?Хотя-бы аську...Я понимаю,что не смогу спокойно спать,пока не познакомлюсь ней...с Уважением,Андрей.К.
Рубрики:  ПИСЬМА ВАСИЛИСЕ

X_ScReaMo_X   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:21 (ссылка)
я тоже хочю твою аську!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Милая_Васечка_вернулась   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2007 г. 22:22 (ссылка)
Mokaka_v_kedah, прикол в том что у меня её нет
Ответить С цитатой В цитатник
unsociable_person   обратиться по имени Четверг, 20 Сентября 2007 г. 00:14 (ссылка)
андрей к. прост те нарна пизды вломить хочет
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку