сообщество, посвященное Рекламе, как продукту, а не процессу распространения информации
Реклама как Средство - это пиар, Реклама как Продукт - труд Креативщиков
Правила сообщества
У нас разрешено выкладывать только -
рекламные ролики, музыку к роликам, арт-каллажи и постеры на тему рекламы;
смотреть, слушать, делиться впечатлениями и получать удовольствие от жизни.
Каждый пост должен добавляться в соотвествующий раздел:
есть два вида разделов: по видам продуции - (автомобили) (спортивные товары) ...
и формам представления этого рекламного проекта - [-видео-] [-арт-] [-постеры-] ...
Запрещается задавать вопросы не по теме сообщества. Прежде чем спросить что и где скачать - смотрите в эпиграфе раздел "ссылки" -
Запрещается ПИАР. реклама дневников и сообществ здесь -Пиар Дневников в случае нарушения правил единажды - Вы будете отправлены в черный список на ПМЖ
каждый пост должен иметь Заголовок. выставляя пост - уточняйте о Рекламе какого продукта идет речь просьба ЕДИНИЧНЫЕ, НЕСЕРИЙНЫЕ рекламные постеры НЕБОЛЬШОГО размера выставлять в ФОТОАЛЬБОМЕ
и помните - Реклама должна быть Интересной. Все остальное - будет удаляться
часть видео высокого качества, залитая через плеер LiRu не дублируется в основной
ленте сообщений и выставялется только в разделе Видео в Профайле сообщества
Ванечка_Табуреткин (любители_рекламы) все записи автора
я истинный поклонник супермоделей 80-90, когда их эра была в самом расцвете и зените, впервые я увидел Линду в клипе Джорджа Майкла "too funky" и влюбился, а потом уже стал узнавать и других, и как бы, в принципе ни были бы хороши нынешние девушки, таких как они больше не будет никогда. а жаль...
man-yak (любители_рекламы) все записи автора
Такая вот реклама в Минске - обычная серия ура-патриотических плакатов, каких везде много (типа "Москве 850" или "Уважай свою историю", "Мы любим свой город", "Помсним, гордимся"...)
Настолько же "оригинальная" идея - разные лица под разными слоганами, дескать концепция калейдоскопа...
И фиг бы с ним!
Но вот сочетание слогана "За Беларусь для народа" и надписи "Fucking shit" у девочки на майке - дебильный юмор криэйтора или политическая диверсия? :)))
Марк Хайсмэн (Mark Khaisman) — украинский дизайнер, живет в Филадельфии и работает в в интересном и необычном современном стиле, который называется Tape art.
Марк Хайсмэн создает свои художественные работы, обрабатывая фотографии и картины благодаря нанесению коричневой ленты из старых кассет или упаковочной ленты.
Красная_Зебра (любители_рекламы) все записи автора
Анимационная реклама для сайта Vizzavi.co.uk - ‘с помощью Vizzavi вы можете отправлять электронные сообщения на ПК и мобильные всем своим друзьям! Просто зарегистрируйтесь’ (с)
Прошу простить за качество, у меня в плеере он играет в высоком разрешении,
но при залитии на LiRu качество теряется.
Тайландкое рекламное агентство Creativejuice\G1 разработало принты для антибактериальных влажных салфеток Carre’ Fresh, которые напоминают о гигиене питания и предлагают решение проблемы «грязных рук».
Социальная реклама правительства Австралии (По клику большое изображение)
Социальная реклама агентства Marketforce,Australia призывающая пристегиваться за рулем, со слоганом "Один щелчок может изменить ваше будущее. Пристегивайтесь".
Представляем вашему вниманию интересную подборку блога о рекламе Стамеска.Net«ТОП5 шокирующей социальной рекламы», которая выделяется тем, что нарушает общепринятые нормы и шокирует зрителя, вызывая живую ответную реакцию.
Подобные автобусы разъезжают в Бразилии. Данная кампания, как вы уже наверняка поняли, призвана напомнить людям о Правилах Дорожного Движения и позволить на наглядном примере убедиться, что может произойти при их несоблюдении.
Самурай: Вы, преступники, и должны быть уничтожены!
~зевок, рука тянется к пульту Самурай: НЕ ВЫКЛЮЧАЙ! Мы так стараемся.. Смотри до конца!
~рука тянется к пульту Самурай берет женщину, которую защищал ранее в заложники: А сейчас выключишь? Женщина: Пожалуйста, пожалуйста помоги мне!
~почти выключил.. Самурай: Погодь! Погодь! .. Тебе должно быть нравится футбол?
*играют в футбол* Самурай в роли тренера: Чемпионат Мира уже совсем близко! *к парню* Интересно, не так ли?
~выключает.. Самурай: А как на счет музыки? .. Bushi Bushi Bushi-DO! How do you Do?
~выключил
Самурай.. 'Звонок', эпизод 3: Давай поговорим лицом к лицу! .. Так что хочешь? Скажи мне!
~ Слоган - 'Покупатели в Первую очередь' (*всегда прав)
Эта социальная антинаркотическая реклама размещается не только на улицах и прочих общественных местах штата Монтана, США, но и в общеобразовательных школах.
nafa_bo (любители_рекламы) все записи автора
Мрачноватая серия социальных принтов United Way погружает в атмосферу безысходности, в которой живут дети неблагополучных районов.
Агентство Trigger, выполняя работу для фонда United Way, организованном для помощи детям неблагополучных семей, делает упор не на вижуал, а на копирайтинг. Принты решены в черно-серой гамме, которая призвана отразить «беспросветность» жизни этих детей. Написанные от руки теглайны — своего рода предсказание безнадежного будущего, которое их ждет.
Слоган сообщает о том, что помощь этим детям может изменить их судьбу.
«Она идет в школу голодная, не может сконцентрироваться, и ее успеваемость падает день за днем». www.adme.ru
Сюжет:
Во время съемок фильма ужасов Джейсон Крид и его друзья, студенты колледжа, узнают невероятную новость: вымысел превратился в реальность, мертвецы восстали из мертвых! Испуганные и растерянные, ребята в страхе бегут домой, надеясь найти укрытие в родных стенах, но вскоре понимают, что возвращаться им больше некуда.Лучший фильм в традициях жанра
ps... Надеюсь , никто тут не будет искать всеми любимый ПИАР )))) Это глупо))
katisi-pipisi (любители_рекламы) все записи автора
помогите пожалуйста найти песенку из рекламы Nokia, какой именно не помню. там разные люди её поют подряд - авосьпоняли. мне очень нравится эта песня и эта реклама:)
nafa_bo (любители_рекламы) все записи автора
Каждый год тысячи домашних животных оказываются брошенными своими бывшими хозяевами, которые по сути «передают» свои обязательства по заботе общественным организациям, например таким как RSPCA в Австралии.
Цель новой рекламной кампании, разработанной JWT Sydney была заставить людей больше и более серьезно думать перед тем, как решить завести себе домашнего питомца.
Идея визуализирует выражение «Животные не игрушки», показывая, что их нельзя так просто выкинуть и забыть.
• Название: Pets are not toys: Rabbit
• География: Австралия
• Рекламодатели: RSPCA
• Рекламные агентства: JWT Sydney
nafa_bo (любители_рекламы) все записи автора
"Рекламные истории и потребитель: моральный аспект проблемы". Не могу найти образцы негативной российской рекламы. ПОМОГИТЕ! Анализ этого материала входит в один из параграфов курсовой. Зарубежного негатива в рекламе - хоть лопатой выгребай, а вот в России - ГИБДД и пока что ничего. ОЧ! нужно. ПЖТА. Что-то типа вот этого, только наше. родное.