-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в РИФМЫ

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.08.2007
Записей: 4
Комментариев: 2
Написано: 6


Мне это не нужно

Пятница, 31 Августа 2007 г. 17:15 + в цитатник
все записи автора В колонках играет - OutKast-Might O
Настроение сейчас - Позитивноя музыка соответсвует моему настроению

Мне не нужны эти стихи искренние, ведь в потоках строк потом утонуть сможет еще кто-то, захлебнувшись в круговороте искрометных рифм и аллегорий тонких. Незачем мне танго в свете Селены, когда перед нами вся Вселенная и мы ее пленники - мысленно кружимся в танце между адскими протуберанцами раскормленных гигантов оранжевых, вращаясь в раскаленных облаках плазмы спиральных галактик чудовищно красочных. Что еще? Да, там мы Путь Млечный пополам невзначай разрываем локтями, но зачем? Ведь билет к свету Кассиопеи заветному уже продан другому клиенту. А я где-то там, по пути потерян, под толстым слоем клея в вакуумном пакете среди прочих мелочей выброшен в бездушный космос. И мне душно. Зачем мне эти пунцовые ожоги на щеках мокрых от улетающих стаей на юг огненных поцелуев? Я вот так и стою, будто намертво врос в кафель потертый во весь рост и о пол разбиваются неподъемные капли чего-то соленого. Может мне больно? Нисколько! Ведь эти губы запросто могут собирать влагу, скатывающуюся по каменным скулам кого-то чужого, но мы не скулим и не стонем, поскольку нам опять же вовсе не больно. Отпечатки на плечах, укусы счастья и царапины чувств на спине лишь формальность жалкая, внутри них заживет быстрее та, что их оставляла, чем они сами, пожалуй. Возможно, нужна встреча на крыльце дома нашего, где ты в легком платье с цветами огромными в янтарных лучах заходящего за горизонт солнца улыбаешься, обвивая мою шею бережно-бережно? Нет уж, пройдет совсем немного времени и эти руки смогут душить так же легко и небрежно, как когда жалели уставшее тело. Может нужно переполняющей чашу неземной нежности, что уже через край хлещет пытаясь выплеснуться, но не находя возможности, чтоб заполнить пропасти в интересах совместных? Да нет же! Ей все это тоже не склеить, она уйдет в никуда. Случайно закончится, не успев даже начаться толком, свернется в непроницаемый кокон твоей жестокости и внутри него я буду истерзан такой милой когда-то, а сейчас - стервой. Ну что ж тебе не впервой. И кружиться в объятьях неуемных водоворотов ночных водоемов теплых я не хочу! Мы пойдем на дно вдвоем в расчете только на это одно романтическое нечто или скорее ничто это все. Посижу лучше сам на берегу себя. Мечта? Зачем? Зачем мне это? Разноцветные узоры ее будут искромсаны вместе с хрупкими стеклами, на которых они нарисованы иллюзорной линией тонкой и их остатки падут как пала Троя под колючими шпильками твои каблучков острых и я будучи совсем беспомощен, словно хлипкая шхуна на вершине девятого вала в щепки буду тотчас раскрошен. Нет, это меня не устроит. А что? Я точно не знаю. Но, кажется… Она на моем пороге, а я на ступеньках все еще сонный, все еще так и не понял что к чему и кто я, и что это у нее в ладонях стонет… Протягивает руки… Вот, держи, все еще теплое… все еще бьется, стучит… На! Забери! Но! Свое отдавай взамен и отныне и впредь помни! Слышишь! Помни, что теперь тебе никуда не деться, с этого момента мы уже одно целое и насовсем вместе.

oNly_SKA_girl   обратиться по имени Пятница, 31 Августа 2007 г. 22:00 (ссылка)
пиздато...слов нет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку