-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Проблемы_взаимоотношений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 137


О причинах гиперсексуальности и способах избавления от нее

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


dalekanium   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:46 (ссылка)
потому что людям надо размножаться
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 15:58 (ссылка)
Размножаться стихийно, в процессе развлечения,да еще в сочетании с наркотой(спиртное, курение трав и др), без предварительной подготовки соцусловий и оздоровления организма - неразумно и даже преступно. Размножение и сексразвлечение - плохое сочетание.
Ответить С цитатой В цитатник
dalekanium   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:08 (ссылка)
тогда лучше вообще не размножаться))))
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:14 (ссылка)
Навряд ли людям надо размножаться, если в сочетании с подстегиванием гиперсексуальности они аборты делают, ищут способы контрацепции и сочетают развлечение с наркотой и сексом. В итоге-инфицирование от физконтактов,бесплодие,больное потомство и больные женщины. Чем меньше сексразвлечений, тем здоровее население, тем выше деторождаемость.
Ответить С цитатой В цитатник
dalekanium   обратиться по имени Пятница, 07 Сентября 2007 г. 16:18 (ссылка)
предок1950, Вам бы сударыня за кафедрой стоять)))
А мы - будем размножаться)))
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Суббота, 08 Сентября 2007 г. 10:15 (ссылка)
Недостойны уважения и размножения люди, стимулирующие жизнь(развлекающиеся) разжиганием и удовлетворением похоти, желания секса, да еще в сочетании с наркотой(спиртным,курением трав и прочей отравой). Жалкие создания...Как они до этого докатились, почему не могут иначе?В любой момент, взглянув на экран ТВ со стандартной антенной, наткнешься на выпивку спиртного и курение, сексфизконтакт.Скучные создания...А ведь дети чаще всех ТВ смотрят, у них может сформироваться неправильное мировоззрение и представление о нормальном образе жизни ЧЕЛОВЕКА
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 14:58 (ссылка)
Половая жизнь
, совокупность соматических (телесных), психических и социальных процессов и отношений, в основе которых лежит и посредством которых удовлетворяется половое влечение.

Пол и половое поведение. Общей биологической основой полового поведения является инстинкт продолжения рода (см. Пол, Размножение); его конкретные формы (разделение функций между полами, особенности репродуктивного цикла, ритуал ухаживания, техника полового акта и т.д.) различаются в зависимости от вида и рода, а также пола, возраста и условий жизни организма. Наряду с инстинктивной, генетически заданной организму программой нормальное половое поведение обеспечивается посредством научения, через общение со сверстниками, родителями и др. Чем выше уровень организации и психики животного, тем большую роль в его поведении играют усвоенные и выработанные в процессе индивидуального развития навыки. Например, морские свинки, выращенные в условиях полной изоляции, будучи по достижении половой зрелости подсажены к особям противоположного пола, в большинстве случаев проявляют нормальную половую активность, инстинктивно находя адекватные своему виду формы спаривания и т.д. В отличие от этого, макаки-резусы, выращенные в изоляции, оказываются неспособными к нормальной П. ж., т.к. у них не выработаны необходимые психологические механизмы общения, Чем сложнее животное, тем глубже и многограннее связь его полового поведения с др. аспектами жизнедеятельности. Половое поведение животных необходимо рассматривать в единстве индивидуально-генетических и групповых (формирующихся и проявляющихся только в общении с др. особями того же вида) характеристик.

У человека к этим факторам добавляется и играет важнейшую роль ряд социально-культурных детерминант. Биологический пол индивида включает несколько относительно автономных компонентов, последовательно формирующихся в процессе развития организма: 1) хромосомный (генетический) пол, который определяется в момент зачатия; 2) гонадный пол - формирование мужских или женских половых желёз (см. Гонады); 3) гормональный пол зародыша, от которого зависит дифференциация гениталий - половых органов (гормоны также сильно влияют на психику); 4) морфологический пол - строение внутрирепродуктивных органов и наружных гениталий; 5) пубертатный, т. е. связанный с половым созреванием, гормональный пол, ответственный за появление вторичных половых признаков, и др. Нарушение любого из звеньев этой системы так или иначе сказывается на половой функции (см. Гермафродитизм, Интерсексуальность). Однако сам по себе биологический пол ещё не превращает индивида в мужчину или женщину и не гарантирует адекватного полового поведения. Для этого необходима также соответствующая психосексуальная идентификация (отождествление): человек должен осознать свою половую принадлежность и усвоить соответствующую, мужскую или женскую, роль.

Психосексуальная идентификация - один из важнейших аспектов формирования личности; она осуществляется в процессе жизнедеятельности, под влиянием воспитания и общения. Определив по внешним признакам пол новорождённого (т. н. аскриптивный, приписанный пол), родители и др. взрослые систематически воспитывают ребенка в соответствующем духе. Уже к 1,5-2 годам ребёнок обычно знает свой пол и в дальнейшем основывает на этом определённый стиль жизни и уровень притязаний, поскольку все культуры так или иначе различают "мужские" и "женские" роли и качества. Степень соответствия своего тела и поведения стереотипу мужчины или женщины является своеобразной психологической осью, вокруг которой структурируется образ собственного Я и от которой сильно зависит самооценка и самоуважение. Позже, по мере полового созревания, у подростка появляются соответствующие сексуальные интересы, влечение к противоположному полу. Огромное влияние оказывают при этом среда и сверстники. В норме биологические и социально-психологические характеристики пола совпадают, идут в одном направлении. Однако бывают случаи, когда они расходятся (ошибочное определение пола младенца в связи с недоразвитостью его гениталий или сомнения относительно половой принадлежности подростка в связи с задержкой полового созревания и т.д.). Предсказать направление психосексуальной идентификации и психосексуальных ориентаций личности в этих случаях трудно; во всяком случае, социальные факторы здесь не менее важны, чем генетические. Т. о., половое поведение человека - продукт совместного действия биогенетических и социальных (аскриптивный пол и общественная система дифференциации мужских и женских ролей) сил.

Культурно-исторические аспекты половой жизни. Одна из особенностей человеческой сексуальности состоит в том, что переживания, связанные с удовлетворением половой потребности, отделены от её первоначальной биологические цели - продолжения рода. Эта автономия рекреативной функции (получение наслаждения) П. ж. от репродуктивной (детопроизводство) создала принципиальную возможность гуманизации полового чувства, превращения элементарного полового влечения в человеческую любовь, когда взаимоотношения между мужчиной и женщиной служат не только средством продолжения рода и источником чувственного наслаждения, но и дают высочайшее счастье глубокой психологической, душевной близости. Отсюда также вытекает громадное многообразие форм человеческой сексуальности. Не говоря уже о различных замещающих (викарирующих) формах П. ж., когда оргазм вызывается путём искусственного возбуждения гениталий, без полового акта (см. Онанизм), и которые присущи не только человеку, но и многим животным, человеческое воображение способно эротизировать, делать сексуально значимым практически любой реальный или идеальный объект. Причём это происходит не только на уровне индивидуального, но и на уровне общественного сознания. П. ж. - неотъемлемая составная часть культуры, которая, с одной стороны, выражает, обобщает и символизирует, а с другой - направляет и координирует многообразные фактические проявления сексуальности.

Всякое развитое человеческое общество имеет систему норм половой морали, которая регулирует взаимоотношения полов, соотнося их с деятельностью общественных институтов, в рамках которых осуществляется продолжение рода и социализация, воспитание потомства (см. Брак, Семья). Уже древнейшие цивилизации знали весьма различные формы П. ж., одни из которых нормативно одобрялись и даже возводились в ранг культурных символов (например, фаллический культ, оргиастические ритуалы Востока, Дионисии),. а др. осуждались и запрещались. В целом П. ж. усложнялась и индивидуализировалась по мере развития культуры и личности. Однако процесс этот противоречив. Соотношение духовных и телесных аспектов П. ж., равно как и отношение к различным формам сексуальности, неодинаково в разных обществах. Древнейшим и самым универсальным табу безусловно является запрет кровосмешения (инцеста), но насчёт других аспектов П. ж. (добрачные и внебрачные связи, онанизм, гомосексуализм и т.д.) разные общества и культуры придерживались разных, иногда даже противоположных норм. Уже античные авторы различают чувственное влечение, половую страсть к обладанию (эрос) и возвышенную духовную любовь (агапе, платоническая любовь). Но при этом рекреативная сторона сексуальности настолько резко отделяется от репродуктивной, осуществляемой в браке, что, по выражению Ф. Энгельса, "... для классического поэта древности, воспевавшего любовь, старого Анакреонта... безразличен был даже пол любимого существа" (Маркс К. и Энгельс Ф., Соч., 2 изд., т. 21, с. 79).

Для европейского средневековья характерно двойственное отношение к П. ж. Официальная христианская мораль в принципе антисексуальна: всё телесное она считает низменным и греховным, видя идеал в полном воздержании; даже в браке П. ж. допускается только ради продолжения рода. Однако на бытовом уровне средневековая культура была весьма терпима к сексуальности, видя в ней нормальный и естественный аспект человеческого бытия, свободно обсуждавшийся в быту и светском искусстве.

Раннебуржуазное общество вносит существенные коррективы в эти установки. В противовес церковному аскетизму, гуманисты реабилитируют право человека на чувственное наслаждение, и эротика снова занимает место в официальной "высокой" культуре. Но вслед за тем религиозная пуританская мораль создаёт систему антисексуальных установок, в свете которых П. ж. предстаёт не только греховной, но и несовместимой с самореализацией личности в сфере труда и накопления богатства. В жизни по принципу "делу - время, потехе - час" для сексуальности не находится места, она снова запрещается как нечто постыдное. Дуалистическое противопоставление "возвышенной" любви "низменному", "животному" половому влечению пронизывает и медико-педагогическую литературу 18-19 вв. Если античные авторы стремились научить человека наслаждаться, то педагоги нового времени озабочены главным образом тем, как ослабить половое влечение, оттянуть начало П. ж. Мораль полового воздержания формулируется при этом в тех же выражениях, что и буржуазные принципы экономии, накопления, самоконтроля. Стремление "десексуализировать" человека и культуру, подкрепленное цензурной политикой (многие классические произведения литературы и искусства в своё время считались "непристойными"), увеличивает разрыв между моральным сознанием общества и реальным поведением людей. П. ж. ассоциируется с чувством вины, уходит в "подполье", что, в свою очередь, порождает неврозы. Именно это противоречие зафиксировал в своей клинической практике и обобщил теоретически австрийский врач З. Фрейд. Особенно тяжёлым было положение женщин, которых викторианская философия считала в принципе асексуальными, лишёнными половых потребностей. Эта установка способствовала распространению фригидности. Для мужчин холодность официального буржуазного брака компенсировалась узаконенной проституцией.

Кризис буржуазной системы ценностей, а также такие факторы, как рост автономии молодёжи от родителей в городской среде, ускорение полового созревания подростков в связи с акцелерацией, вовлечение женщин в общественно-трудовую жизнь и рост женского равноправия, ослабление традиционной религиозной морали, рождение научной сексологии и распространение светского, рационального отношения к вопросам пола, появление эффективных контрацептивов (см. Контрацепция), позволяющих при правильном применении избежать нежелаемой беременности, - всё это вместе взятое вызвало значительные сдвиги в П. ж. в сторону либерализации половой морали и ослабления "двойного стандарта" (т. е. разных норм поведения для мужчин и для женщин). П. ж. теперь начинается значительно раньше (в ФРГ с 1960 по 1970 у более образованной части молодёжи возраст начала активной П. ж. снизился в среднем на 3-4 года). Отсюда - ряд социальных и этических проблем. В буржуазном обществе этот процесс выступает прежде всего отрицательными сторонами - потребительским отношением к сексу, ростом отчуждённого, коммерческого эротизма, порнографии, дезорганизацией семьи. Гипертрофия сексуальности, провозглашение её главной и определяющей стороной человеческой жизни, типичные для некоторых "левых" теоретиков, усматривающих в "сексуальной революции" ключ ко всеобщему освобождению, так же вредны и несостоятельны, как её замалчивание или биологизация. Это - две стороны одной медали. Отмечая, что в области брака и половых отношений назревают глубокие изменения, В. И. Ленин вместе с тем резко осуждал мелкобуржуазно-анархическую трактовку этого процесса и подчёркивал необходимость рассматривать его в свете коренных интересов общества, в том числе - в связи с развитием брачно-семейных отношений, которые и при социализме остаются важнейшим регулятором П. ж. (см. К. Цеткин, Воспоминания о Ленине, М., 1955, с. 48). Отношения между полами, при всей их интимности, суть общественные отношения. Это не может не накладывать на людей определённых обязанностей как по отношению друг к другу, так и, в особенности, по отношению к детям. Потребительское отношение к П. ж., оборачиваясь "свободой" от ответственности и серьёзности в любви, ведёт в конечном итоге к деиндивидуализации половых отношений и эмоциональной неудовлетворённости. В этой области, как и в других, самоконтроль - необходимый момент свободного самовыражения личности.

И. С. Кон.

Медико-психологические аспекты половой жизни. П. ж. - важный компонент нормальной жизнедеятельности человека. Данные современной сексологии не подтверждают фрейдовской теории сублимации, согласно которой половое влечение может быть удовлетворено несексуальным способом, путём переключения на какой-либо др. вид деятельности (например, труд, художественное творчество). Такое переключение интересов и психической энергии без ущерба для личности возможно, но лишь как временная мера и в ограниченных пределах. Не подтверждаются также механистические теории (О. Эфферц и др.), согласно которым все люди обладают одним и тем же фиксированным запасом половой энергии, рассчитанным на определённое число эякуляций, так что задача сводится к экономному её распределению. Универсальной биологической "нормы" П. ж. (её интенсивности, продолжительности, эмоциональной окрашенности и т.д.) не существует, она варьирует в зависимости от возраста, пола и индивидуальных конституционально-генетических и личностных (обусловленных воспитанием и жизненным опытом) особенностей человека.

Возрастная динамика П. ж. неразрывно связана с полом вследствие различий жизненного цикла мужчин и женщин и специфических особенностей (пока недостаточно изученных) женской сексуальности. Интерес к вопросам пола и соответствующие психосексуальные ориентации формируются обычно ещё до полового созревания под влиянием среды и воспитания. В период полового созревания пробуждается активное половое влечение. Воздействие гормонов и механические переполнения семенных пузырьков стимулирует повышенную половую возбудимость у мальчиков-подростков (юношеская гиперсексуальность), у которых начинаются первые семяизвержения (чаще всего при онанизме и поллюциях), появляются эротические фантазии и игры. Признаки половой зрелости имеют также важное символическое значение, а именно - наступление взрослости. Недаром обряды инициации (посвящение во взрослое состояние) почти везде связаны с половым созреванием. Однако эротические стремления и потребность в эмоциональном тепле и контакте у подростков часто не совпадают и могут быть даже направлены на людей разного пола. Юношеская любовь психологически очень близка к дружбе, которая предшествует ей как первая форма свободно выбранной человеческой интимности. Хотя девочки созревают на 1,5-2 года раньше мальчиков, осознанные эротические влечения появляются у них позже, поэтому интерес к мальчикам вначале символизируется как потребность в дружбе. Различия между мужской и женской сексуальностью существуют и у взрослых. Женская сексуальность, по-видимому, теснее связана с репродуктивной функцией, отсюда и особенности женского оргазма.

В период зрелой сексуальности половая активность стабилизируется на уровне, определяемом половой конституцией, морально-психологическими установками и условиями жизни (особое значение имеет вступление в брак, после чего П. ж. приобретает необходимую регулярность). Инволюционный период, включающий климакс, характеризуется постепенным снижением половой активности; доля мужчин, способных к осуществлению полового акта, снижается с 75% у шестидесятилетних до 30% у семидесятилетних 14-20% у восьмидесятилетних. У женщин труднее проследить возрастную динамику.

Среднестатистические массовые показатели половой активности не могут служить обязательным или хотя бы примерным нормативом для отдельного индивида. Особенности П. ж. индивида определяются совокупностью его генетических, гормональных, нервных и личностных качеств; поэтому то, что вполне нормально и естественно для одного, может быть ненормально и неестественно для другого. Люди с сильной половой конституцией раньше других начинают П. ж., интенсивнее её ведут и позже заканчивают. Однако эмоциональная окрашенность половых переживаний и степень получаемого от них удовлетворения зависят не столько от физиологической потенции, сколько от типа личности, её отношения к себе, общей эмоциональной чувствительности, способности к сопереживанию, общению и от др. морально-волевых качеств.

Трудности, испытываемые людьми в сфере П. ж., также имеют преимущественно общепсихологические корни (эмоциональная холодность, некоммуникабельность, неспособность к глубоким и длительным привязанностям), которые в свою очередь связаны с условиями воспитания (отношения с родителями, эмоциональный климат в семье, наличие общества сверстников и характер взаимоотношений с ними, особенности подростковой и юношеской дружбы и т.д.).

Формирование здоровой сексуальности - сложный и противоречивый процесс. Человеку свойственны многообразные заместительные (экстрагенитальные) формы П. ж. и сексуальные символы (таковыми могут служить зрительные образы, нагота, интимные предметы одежды и т.п.). При нормальном психосексуальном развитии они играют вспомогательную роль, провоцируя или усиливая половое влечение и вовлекая в него все органы человеческих чувств. Это колоссально интенсифицирует любовные переживания, делая их в полном смысле слова тотальными. Однако в случае устойчивой и исключительной фиксации на них, эти заместительные и дополнительные формы сексуальности могут приобретать характер навязчивых девиантных (отклоняющихся) тенденций и перерастать при определённых условиях в половые извращения. На всех этапах жизненного цикла половая активность тесно связана со всей остальной жизнедеятельностью личности. Половые излишества, будь то навязчивый онанизм подростка или донжуанские похождения взрослого, чаще всего являются симптомом общей жизненной дисгармонии, попыткой компенсировать свою неудовлетворённость в др. сферах деятельности. В свою очередь, половая неудовлетворённость, каковы бы ни были её личностные или ситуационные причины, нередко проявляется в общей эмоциональной подавленности, депрессии и т.п., а также в антисоциальных поступках (в т. ч. и половых преступлениях). В смягчении психологических кризисов, характерных для периода полового созревания и др. поворотных моментов жизненного цикла, важную роль играют половое воспитание, просвещение и сексологическая служба.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:07 (ссылка)
Исходное сообщение предок1950
Недостойны уважения и размножения люди, стимулирующие жизнь(развлекающиеся) разжиганием и удовлетворением похоти, желания секса, да еще в сочетании с наркотой(спиртным,курением трав и прочей отравой). Жалкие создания...Как они до этого докатились, почему не могут иначе?В любой момент, взглянув на экран ТВ со стандартной антенной, наткнешься на выпивку спиртного и курение, сексфизконтакт.Скучные создания...А ведь дети чаще всех ТВ смотрят, у них может сформироваться неправильное мировоззрение и представление о нормальном образе жизни ЧЕЛОВЕКА




Для этого должны родители закладывать изначально правильно нравственное мировозрение при этом не подавляя естественные процессы. Вы говорите что у женщин нет гиперсуксуальности, нет есть.Нимфомания - повышенное половое влечение (гиперсексуальность) у женщины.
У мужчин это называеться Сатириазис - повышенное половое влечение (гиперсексуальность) у мужчины.


А по поводу мальчиков в возрасте от 15 до 17 лет Пубертатная гиперсексуальность - свойственная юношескому возрасту фиксация психики на сексуально-эротических впечатлениях и фантазиях, сопровождаемых спонтанными эрекциями, частыми поллюциями и другими проявлениями повышенной половой возбудимости.

Пубертатная гиперсексуальность способствует формированию условнорсфлекторных комплексов половой сферы, обеспечивающих нормальные половые функции в периоде зрелости.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 15:26 (ссылка)
А по поводу понятия здесь надо немного прояснить значение этого слова.Атавизм - появление у некоторых особей определенного вида признаков, существовавших у отдаленных предков, но затем утраченных в процессе эволюции.
Атавизм объясняется тем, что гены, ответственные за какой-либо признак, сохранились, но их действие блокировано другими генами. Разблокировка гена приводит к появлению признака, утраченного в ряду поколений.
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:39 (ссылка)
Все грамотные, знают ВСЕ о половой жизни и половых органах. НО я веду речь не о том, КАК развращаться и вести половую жизнь, чтобы достичь того или иного эффекта. Я считаю, что человеческий организм ДОСТАТОЧНО высокорганизован, чтобы НЕ развлекаться на досуге таким примитивным постыдным занятием, как СЕКС, впустую тратя время и средства. У высокоорганизованного организма человека гиперсексуальность, потребность в сексразвлечении - на уровне ненужного атавизма, а у недостаточно интеллектуальных или деградировавших людей - как образ жизни и даже единственное развлечение в жизни, если не считать приема спиртного, курения и др наркоты... Сексуальнопассивные и трезвые люди более способны к зачатию здоровых детей , к размножению,к сохранению здоровья женщин, чем развлекающиеся сексом.
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:46 (ссылка)
Нет, таким естественным процессам как инфицирование и случайный залет при половых физконтактах, что бывает при сексразвлечении без намерения размножиться, как правило. В результате-инфболезни,аборты, бесплодие, больные дети и женщины. Вот цена сексразвлечения!
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:50 (ссылка)
Это уже речь идёт о дивиатном,т.е отклоняющемся от нормы поведении. В кокой-то степени я с Вами согласен, но в отличие от животного человек имеет разум, и вести надо о духовном, моральном развитие, а не о полном запрете физконтактов. Да человек может обходиться какое-то время без физконтактов, но это лишь временно. В дальнешем которое может привести к определённым отклонениям. Давайте рассмотрим с Вами такую ситуацию человек живёт в мире который может принести ему как вред так и пользу. Но имея разум человек может отделять нужное и ненужное. ВРЕДНОЕ И ПОЛЕЗНОЕ. А не полное его ограждение от этого. Человеку предоставлен выбор. Но только при духовной развитости человек может себе выбрать правильный вектор движения. В соотвествие с его критериями ценностей. А не воздействия и не подавления его каких то проявлений которые присуще в том или ином возрасте. Например говоря о том что секс сам по себе вреден и это есть гадость, то вы не задумывались что это в последующем выльесться в массу комплексов у уже взрослого человека, которые ему будут просто портить жизнь, да и не только ему. Вспомните о Чекатило.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:52 (ссылка)
Вы знаете инфецирование происходит не только от физконтактов. Я общался очень много с инфецированными Гипатитом С, многие из которых были инфецированы у стомотологов, и не которым по возрасту за 50 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 16:58 (ссылка)
А о вопросе залётов, или нежелательной беременности. Я могу сказать что надо вести речь о суксуальном воспитание. А не подавление гиперсексуальности. Гиперсексуальность в Вашем понимание уже есть дивиатное повидение. А если говорить о сексуальности это есть норма так такая же потребность как в еде.


Мораль полового воздержания формулируется при этом в тех же выражениях, что и буржуазные принципы экономии, накопления, самоконтроля. Стремление "десексуализировать" человека и культуру, подкрепленное цензурной политикой (многие классические произведения литературы и искусства в своё время считались "непристойными"), увеличивает разрыв между моральным сознанием общества и реальным поведением людей. П. ж. ассоциируется с чувством вины, уходит в "подполье", что, в свою очередь, порождает неврозы. Именно это противоречие зафиксировал в своей клинической практике и обобщил теоретически австрийский врач З. Фрейд. Особенно тяжёлым было положение женщин, которых викторианская философия считала в принципе асексуальными, лишёнными половых потребностей. Эта установка способствовала распространению фригидности.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:02 (ссылка)
Отсутствие секса у женщин вредит их здоровью. Даёт развитие таких болезней как миома,мастопатия, не говоря уже о неврозах, которые отрицательно сказываються на щитовидке и гормональном балансе.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:10 (ссылка)
Исходное сообщение предок1950
Нет, таким естественным процессам как инфицирование и случайный залет при половых физконтактах, что бывает при сексразвлечении без намерения размножиться, как правило. В результате-инфболезни,аборты, бесплодие, больные дети и женщины. Вот цена сексразвлечения!


В фашисткой Германии не разрешался брак с супругом если по его линии у кого-то из предков имелись те или иные заболевания. Что бы сохранить здоровую арийскую нацию. Итог мы можем увидеть сейчас в самой Германии когда большое население этой страны составляют одинокие пожилые люди. Имеется на лицо демографический кризис.
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:11 (ссылка)
Не хватало еще рисковать заразиться из-за сексразвлечения, когда и так зараза подстерегает везде: и через еду-воду, и через медпроцедуры. Можно и нужно обходиться без физконтактов для избавления от похоти: через воспитание целомудрия, отвлечение от похоти перегрузкой полезным трудом и секспассивным питанием, ОНАНИЗМОМ, если невтерпеж снять напряжение половых органов. Если бы обучали людей ОНАНИЗМУ как леч-проф самомассажу, никаких Чикатило, опасных половых физконтактов не было бы,а размножение было бы активнее, сознательнее и здоровее, что и требуется всему населению.Не зарабатывайте, разжигая людскую похоть и обучая оргазму от сексфизконтакта, создавая этим предпосылки для огромнейших проблем(Чикатило, инфекции, измены, инфицирование, больное потомство и больные женщины от последствий сексразвлечения и случайного залета).Работу психологов можно оценить положительно только при отсутствиии вышеперечисленных проблем в обществе. А ведб всего лишь своевременно онанизм людям прописывать надо, особенно живущим скученно-супругам,горожанам,жильцам общежитий...
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:22 (ссылка)
Если говорить о вреде то и мастурбация не есть всегда выход.Если человек получает удовлетворение ТОЛЬКО в процессе мастурбации - да, это действительно начало патологии. Мастурбация хороша тогда, когда она помогает гармоничной сексуальной жизни, а не заменяет ее.

Да и не может онанизм быть полноценной заменой сексуальной жизни человека, потому что в интимной жизни человеческой личности главное не механическое раздражение определенных органов, а обогащающее обоих партнеров общение в постели. Ведь даже половой акт - по большому счету - один из видов определенного общения людей: посредством прикосновений, объятий, жестов и движений. Огромную роль в человеческом сексе играет процесс познания партнера, его сексуальных реакций и предпочтений. А при занятиях онанизмом, разумеется, ни о каком общении речь не идет. Поэтому мастурбация - это эрзац секса, только и всего.

По разным причинам вокруг нее напустили всякого тумана, порой достигая совершенно противоположного эффекта: многие мастурбировали только потому, что это им запрещали. А если снять табу на онанизм, то он потеряет всю свою заманчивую привлекательность, пропадет эффект "запретного плода", и относиться к мастурбации мы будем так, как она этого заслуживает. Ведь, допустим, когда у нас нет возможности приобрести кофе, можно выпить и ячменный напиток. Но разве будет человек в здравом уме злоупотреблять этим суррогатом, если в его распоряжении достаточно кофе настоящего?(с)
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:23 (ссылка)
Вредно пить воду, вредно есть, вредно дышать, тогда лучше не дышать не пить и не есть.
Ответить С цитатой В цитатник
предок1950   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:24 (ссылка)
Исходное сообщение Mozart_2006
Отсутствие секса у женщин вредит их здоровью. Даёт развитие таких болезней как миома,мастопатия, не говоря уже о неврозах, которые отрицательно сказываються на щитовидке и гормональном балансе.

Достаточно для гормонального балланса женщины одного-двух сексфизконтактов в жизни для запланированного рождения одного-двух малышей. Об этом КАЖДАЯ жена мечтает и с удовольствием реализует при наличии соцусловий и здоровья.А сексразвлечения супругам лучше заменить самомассажом (это экономия средств и времени, 100%ная гарантия оргазма у каждого тогда, когда ему нужно, а не за безумную компанию с обязательными последствиями) И не пишите про контрацепцию, лучше предпочесть ей ОНАНИЗМ.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:30 (ссылка)
Но на самом деле не так. Это животному достаточны физконтакты только в период размножения. Человеку же они необходимы для нормальной жизнедеятельности и здоровья и они выходят за рамки продолжения рода. Я не виду речь о дивиатных сексуальных поведениях. А о поведениях в пределах нормы. И женщине не достаточно только 2 физконтактов в жизни. Как раз это и преводит к неврозам.
Ответить С цитатой В цитатник
Mozart_2006   обратиться по имени Воскресенье, 09 Сентября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Цель брака - максимальное сближение мужчины и женщины, их полное единство, а без физической близости оно недостижимо. Удовлетворение сексуального инстинкта - не цель брака, а средство для достижения любви. Извините за сравнение, но секс подобен мотору. Мы покупаем машину не для того, чтобы наслаждаться звуком работающего мотора, а чтобы можно было на ней ехать. У того, кто ищет в интимных отношениях только удовлетворение своих телесных запросов, этот мотор работает вхолостую: сначала ревет, гудит, грозится побить все рекорды автогонок, потом начинает барахлить и наконец совсем выходит из строя. Но тот, кто ищет в сексе способ истинного объединения со своей "половиной", вкладывает всю физическую энергию в достижение близости духовной. Его не пугает, что физическое удовольствие со временем слабеет, ведь он использовал его для достижения единства душ, - того единства, которое с годами не пропадает, но усиливается.

Касаясь физической близости, нельзя не напомнить, что именно здесь действует одно из самых мощных средств.Оно является лучшим лекарством против рутины и пресыщения, так мешающих семейному счастью. То, что следует регулировать физическую близость, прерывая ее время от времени, понимают многие. Но в каком режиме регулировать ее, как часто и на какое время следует делать перерывы? Оптимальный режим семейной жизни, связанный с менструальным женским циклом. И наша практика подтверждает эту оптимальность.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 15 Марта 2013 г. 16:59 (ссылка)
блин я вообще искал статью как подавить гиперсексуальность причем не просто юношескую или психологическую а врожденную на гормональном уровне у меня выработка всяких гормонов начиная с тестостерон и какими то лпг ппг лг точно не помню, но наткнулся на вот эту тему, мое мнение ОРГАЗМ спасет мир) вопрос лишь в том какими путями и как достигнут оргазм и достигнут ли он вообще (это в плане девушек))))) и тут можно обсуждать часами. Но взаимный, защищенный секс где оба партнера достигают оргазма если это ЗЛО или извращение, тогда я злой извращенец))) зачем заниматься сексом: ради удовольствия и здоровья ведь сексуальное воздержание ведет к необратимым последствиям (у меня мед. образование) онанизм хммм ну представим картину все мужики дрочат а девушки обсуждают новую модель фалоэмитатора... а что бы зачать детей можно и через пробирку у мужа возьмут сперму и без секса оплодотворят жену. Это наверно идеально для того кто писал статью эту? Видимо у человека не было хорошего секса) ведь тот человек который испытал оргазм ощутил всю прелесть секса никогда бы такое не написал... вопрос лишь с кем, как... измена ли это или нет... и т.д....
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку