-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Неудачники_нигилисты

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

nirvana арбат быть обкуренным без гаша быть пьяным без бухла втирать гамбургер знакомиться с милиционерами кортни лав кричать в метро курт кобэйн макфак молиться кире пластилининой мычать когда видишь рекламу му*му нюхать сигареты "salem" обнаженные мобильники орать песни пиго прапорщики-офицеры в фуражках прыгать в вагоне во время движения пьяные блины разогревать блины в котле

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 116


Прапорщики-лейтенанты....

Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 20:52 + в цитатник
Белоснежка_Сатанистка все записи автора Да уж.... Даже не знаю что и сказать.
Когда я вижу милиционера у Стены Цоя или на Старом Арбате мне хочется чтоб его танк переехал, сразу ассоциации с тем что сейчас кого-нить за просто так заберут. Да я такая.
А женщины милиционеры? Что это?
Чудовище в пилотке? Стерва в голубом? Корова в юбке?
Видимо это еще не изученно.
Но это что-то страшное.
А мну очень прет когда идет навстречу милиционер и на меня смотрит, смотреть ему прямо в глаза притом до того момента пока он не отвернется. Самое прикольное в этом то, что его это смущает (но по краней мере в большинстве случаев) а меня нет))
Особенно мне нравиццо рядовые, оу это такой прикол, пусты погоны))) Жесть, такие голубенькие, пустые))) мухаха
А вобще была такая ситуация глупая. Иду я себе спокойненько в метро, перехожу с одной станции на другую, и меня вдруг толкает какой-то мужик в голубой кофте и темных брюках,(ну мало так по городу слоняется) и я только открываю рот чтоб сказть слово СУКА во всю глотку, как ко мне оборачивается, и фак, это же милиционер, надо же он даже извенился, интерсно что он подумал тогад когда увидел меня со злыми глазми и открытм ртом - в позе орания)
А что думаю о милиционерах которые постоянно шатаются рядом со всеми киосками в моем районе, хм...., даже не знаю, может быть что ГАДЫ ОНИ ТАКИЕ И КОЗЛЫ ВСЕ ПАЛЯТ И НЕ ДАЮТ БУХЛО КУПИТЬ!

Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:02 (ссылка)
Ужос... у тебя комплексы и неоаснованные страхи. Почему я пиво спокойно пью тогда, когда хочу? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Сатанистка   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 21:43 (ссылка)
не знаю я почему, меня это мало волнует
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Воскресенье, 26 Августа 2007 г. 22:08 (ссылка)
Приезжай к нам) У нас такой парк клёвый! Я тебя угощю... ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Сатанистка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 11:17 (ссылка)
а там милиционеры есть? нет? тогда я на Арбат лучше схожу)) я их люблю)
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 14:32 (ссылка)
Белоснежка_Сатанистка, Вот и ходи без пыва)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Сатанистка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:14 (ссылка)
Пьяный_Пулемёт, я пиво пьею только перед сном, чтобы сны хорошие видеть :p
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 19:44 (ссылка)
Белоснежка_Сатанистка, Хм... чтобы ночью проснутся и в сартир побежать? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Сатанистка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:35 (ссылка)
могу обломать, такого не было и не будет, сплю я часов шесть, за это время организм не успеват ничего сделать))) :p
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 20:42 (ссылка)
Белоснежка_Сатанистка, Либо мало, либо ооочень много пьешь) Ужс просто)
Ответить С цитатой В цитатник
Белоснежка_Сатанистка   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:06 (ссылка)
Пьяный_Пулемёт, пью не часто, но мноооого, очень, и вобще товарисч, все моя личная жизнь вас не касается, вопросы есть?)
Ответить С цитатой В цитатник
Пьяный_Пулемёт   обратиться по имени Понедельник, 27 Августа 2007 г. 22:16 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку