JuSt_A_nAiVe_LiTtLe_GiRl обратиться по имени
Понедельник, 07 Января 2008 г. 15:55 (ссылка)
Один источник сообщил следующее: "Бритни сказала Кевину, что могла бы отдать ему 100 миллионов долларов, если бы он продал ей детей навсегда и никогда больше не виделся с ними. Он привык, что она предлагает ему подобные сделки, но в этот раз знал по голосу, что все было совершенно иначе. Кевин бросил трубку и мгновенно позвонил своим адвокатам, сообщив о том, что с его женой происходит что-то невероятное, что она способна на все, и что до сих пор она хранила в доме два огнестрельных оружия - пистолет, который он подарил ей на день рождения, а также автоматический "Глок". Адвокаты немедленно вызвали полицию".
До того, как прибыли полицейские около 20:00, Бритни вновь вызвонила Кевина, предсказывая, что она охватит заголовки всех газет. Дальше она созвонилась с 16-летней Джеми Линн, которую тоже окружал шторм СМИ с тех пор, как она объявила о беременности. Источник сказал: "Бритни стала завидовать тому, что на Джеми обратила внимания пресса. После звонка Кевину, она набрала номер ее телефона и заявила: 'Не только ты одна из чертовых Спирс будешь на обложке журнала на следующей неделе!', а затем повесила трубку".
Бритни растерялась, когда Марк Каплан приехал к ней, чтобы вывести ее на чистую воду. Один источник сообщил: "Бритни вопила и безудержно рыдала, а затем просто сломалась. Ее истерика стала еще сильнее, она забежала с детьми в большой гардероб, который запирается внутри, хлопнув за собой дверью. Она сидела там, громко рыдала и визжала. Около часа Бритни пробыла внутри, отказываясь выходить. Дети тоже плакали, потому что им стало страшно. Приставленный судом надзиратель, который контролирует визиты детей, находился рядом, но Бритни отказывалась сдвигаться с места и едва ли могла выдавить из себя слово, лишь бормотала что-то в ответ. Когда приехала полиция и медики, телохранители Кевина устроили суматоху, из-за чего Бритни вновь перешла границы. Она дико визжала, требовала, чтобы они не входили в комнату. Как только полицейские немного успокоили звезду и поговорили с ней, она разрешила им войти. Когда дверь в шкаф была открыта, Спирс сидела по-турецки на полу и безудержно плакала. Она вытирала слезы, размазав макияж по лицу. Ее волосы были растрепаны, а выглядела она бледно и подавлено. С носа текли сопли, она трусила головой и дрожала. Вид у нее был очень тревожный. В каждой руке Бритни обнимала по ребенку, которые сидели на ее коленях, и дети истерично плакали, их лица были красными, а глаза раздулись от слез".
Источник рассказывает дальше: "Она продолжала рыдать, и трудно было расслышать ее слова: 'Не отбирайте моих мальчиков'. В итоге офицер полиции, надзиратель и один из телохранителей подошли достаточно близко к детям. Сначала Бритни ослабила свои объятья, но как только их забрали, она атаковала ноги телохранителя, не давая ему уйти. Копы попытались мягко оттащить от охранника звезду, но она еще больше набрасывалась с криками: "Нет! Нет!" Она карабкалась по его ногам, чтобы забрать Шона Престона, который вновь расплакался. У нее опять началась истерика, она плакала и кричала на всех, а затем вонзила зубы в ногу телохранителя. В итоге ей не удалось причинить боль мужчине, поскольку во рту оказались джинсы, а не плоть. Вела она себя как сумасшедшая. Бритни встала на ноги и попыталась пихнуть надзирателя, который передал ребенка своему коллеге. Медработники окружили звезду и попытались ее успокоить, усадив на кровать, но она упала на пол и стала ползти так быстро, как могла, сломав при этом ногти. Она орала и вопила за детей. После этого Бритни остановилась и просто расплакалась, качаясь из стороны в сторону, как маленький ребенок. Тогда врачи попробовали убедить ее лечь на носилки, но поведение звезды было настолько безумным, что они просто привязали ее и решили проверить умственное состояние, а также исследовать организм на наличие наркотиков. И хотя уже к этому моменту детей рядом не было, Спирс продолжала кричать за ними".