Ответ УФМС гостиницам Санкт-Петербурга. |
Лето этого года для малых гостиниц не прошло незамеченным. Крупные штрафы за не постановку на учет российских граждан были выписаны нескольким малым отелям. Это вызвало волну возмущения в обществе управляющих малых гостиниц.
Поиски правды, справедливости и понимаемых методов работы привели к организации ряда встреч с руководством ФМС в “Доме предпринимателя”в Общественном Совете по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга при активном участии его председателя Елены Церетели.
Первая встреча прошла более месяца назад и произвела удручающее впечатление на присутствующих. Представители ФМС не смогли ни дать четких рекомендаций о правильном исполнении законодательства, ни рассказать, как УФМС сможет улучшить свою работу, чтобы позволить отельерам не нарушать закон.
За прошедшее время активность управляющих гостиниц и деятельное участие Общественного совета дало результаты.
22 ноября прошло очередное совещание совместно с Управлением Федеральной миграционной службы, посвященное проблемам малых гостиниц.
В совещании приняли участие: Елена Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, Сергей Корнеев, председатель комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства, Дмитрий Никифоров, заместитель начальника УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Дмитрий Биненко, представитель КЭРППиТ, и Галина Сакулина, вице-президент “Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга”. На совещании Дмитрий Никифоров подробно рассказал об инициативах ведомства в части изменения миграционного законодательства.
Так, в адрес Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга отправлено предложение инициировать внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях в части штрафных санкций за несвоевременную постановку на регистрационный учет. Что касается суммы штрафа, то ее предложено взимать по совокупности правонарушений, а не за каждого иностранного гражданина в отдельности.
Также было отмечено, что 11 ноября 2010 года Правительство Российской Федерации утвердило Постановление № 885 “О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”. Данный документ уточняет правила регистрации российских граждан, делая процедуру более либеральной. И что более важно, он узаконивает использование для регистрации электронных сетей связи.
Теперь граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
В связи с данным Постановлением в ближайшее время будут внесены изменения и в работу программы “Электронный курьер”.
Сотрудники УФМС, по мнению Дмитрия Никифорова, в связи с большой занятостью не могут проводить разъяснительные семинары по актуальным вопросам миграционного законодательства чаще одного раза в квартал. Хотя, такие семинары крайне необходимы, так как законодательство постоянно меняется и развивается. Также на семинары предполагается приглашать специалистов, которые обслуживают “Электронный курьер”. Они могли бы ответить на все вопросы технического характера.
Что касается алгоритма работы, по регистрации и снятию с, учета российских и иностранных граждан, Дмитрий Никифоров указал, что он будет подготовлен до 15 декабря 2010 года.
В ближайшее время на сайте УФМС появится номер телефона “горячей линии”, сотрудники которой в течение суток будут отвечать на все вопросы предпринимателей, касающихся миграционного учета. Сейчас также рассматривается вопрос создания общественной приемной, сотрудники которой будут отвечать на актуальные вопросы предпринимателей.
Несмотря на очевидную конструктивность разговора с ФМС, остаются ряд вопросов.
«Электронный куьер» будет дополнен еще и регистрацией российских граждан и, то, что гражданам по упомянутому выше Постановлению №885 будет за бесплатно, отельерам будет за деньги.
Информация о Российских граждан по заявлению представителя ФМС нужна им для понимания миграционных процессов. Интересно, в гостиницах миграционный процесс в среднем два, три дня, видимо он настолько важен, что на обработку этих данных ФМС не жалеет сотрудников и средств. И наверно, ФМС будет интересна информация о постояльцах гостиниц заезжающих на сутки, на пол-суток, на часок. При тенденции к либерализации крепостной регистрации граждан, гостиницы останутся единственным оплотом стабильного информирования государства о происходящем. Кто, где с кем!?
Кстати за нарушение жесткого режима информирования можно неплохо и обильно штрафовать. Государству бюджет пополнять надо.
Ности для отельеров Санкт-Петербурга "Ответ УФМС"
Метки: фмс отельерам новости законодальтельства новости для гостиниц |
Прокуратура обратила внимание на малые отели |
Метки: мини отели малые гостиницы санкт-петербург прокуратура проверки правоохранительные органы петербургские |
Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 09, 2008 - Mar 15, 2008 |
|
2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' |
Date: | 9 April 2008 |
Venue: | Hotel Le Royal Meridien National, Moscow |
Location: | Moscow Russia |
Details: | 2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' 9 April 2008, hotel Le Royal Meridien National, Moscow This is advance notice that the 2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' is already scheduled for April 2008 and we are accepting registration now. As the complexity of the real estate business intensifies, the need for practical understanding becomes increasingly urgent. Hotels are different from other types of real estate investments primarily due to their daily occupancy and revenue fluctuations, the requirement for specialized management, and labor intensity. Understanding the cyclical nature and dynamics of hotel markets are critical to good investment decision-making. An analysis of market and financial feasibility is perhaps the most important aspect in hotel investment decision-making. This event will allow the delegates to receive vital information from top level executives who have been engaged in major projects. Maximize your time out of the office by attending this event, designed for members of your team with different knowledge bases, and information needs. THE EVENT WILL FOCUS ON • Where Now for the Russian Hotel Industry? • How is the Deals Being Funded? The Bankers and Borrowers Panel • How do you Buy (and Sell) a Hotel Effectively? • Structuring Increasingly Complex Owner/Operator Contracts • The Use of the Right Brand Strategy and many others important key issues. WHO WILL ATTEND • Real Estate Developers • Owners & Operators • Real Estate Brokers & Advisors • Banks, Investment Funds and Investment Companies • Legal Consultants • Tax Advisors Networking Join hundreds of your peers at our networking reception. This is your chance to have one-on-one discussions with presenters and delegates from similar sized organizations and applications. PROMOTIONAL OPPORTUNITIES With conference on Hotel Investment Russia 2008 right around the corner we would like to offer you some great on-site Promotional Opportunities that will highlight your presence to all of the attendees. Call or write to us to reserve your place now. Tel.: +44 (0)207 608 1196 Fax: +44 (0)207608 0011 e-mail: registration@begroupuk.com Website www.begroupuk.com |
Web-site | |
Organization: | BE Group LTD |
Contact: | Mr Maksym Novikov Phone: +44 207 608 1196 Email: maksym_n@begroupuk.com |
|
Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 02, 2008 - Mar08,2008(формат pdf) |
Click here ( Adobe Acrobat PDF file) to download the complete article.
в коменте легенда.
|
Food & Beverage - Do You Know Your Break Even Point? - By Joe Dunbar |
Food & Beverage - Do You Know Your Break Even Point? - By Joe Dunbar |
|
![]() |
In my MBA program at Rutgers University, they made sure every graduate could calculate break even points. We were given a myriad of scenarios with a variety of variables. Our tests included irrelevant information to make sure we could focus on the essential formula. Break even point analysis was taught in microeconomics, cost accounting, advanced cost accounting, finance and analytical techniques courses. |
The basic formula for determining your break even point follows: BE=FC/(1-VC%) BE Break Even Point FC Fixed Costs VC Variable Costs If your business had fixed costs of $500,000 and a 75% variable cost rate, your break even point is $2,000,000. If your fixed costs are $800,000 and your variable costs are only 60%, you'd have the same $2,000,000 break even point. Which operation would you prefer to own in a growth market? How about a recession? When a business experiences solid growth, it's possible to increase fixed costs and prosper. The operation with the low variable cost % would be the growth choice. However, you'd want the low fixed cost scenario during recessions. Think of higher fixed costs as unit expansion. You invest in new FF&E, leasehold improvements, etc. and you expect a big increase in sales and profits. Restaurant expansion may slow this year. We may see units closing and corporate management positions decline in number. Companies are working hard to lower their fixed costs. When you read about comparable unit sales in the financial press, get your calculators out. If our unit with the $500,000 fixed costs above experienced a 10% drop in sales, fixed costs would need to drop $50,000 to maintain the same break even point. With higher commodity costs, food manufacturers and suppliers are raising prices. Market prices have shot up in major grains and dairy markets. Delivery costs are up due to higher energy prices. The government may eliminate food and energy from the core inflation rate but we can't ignore these increases. If your sales are in decline and your variable costs are increasing, it's probable last year's profit may not be possible. If you use the previous year's results in your budget calculations, management meetings will be more contentious this year. The smart operators will look for unique menu solutions which reflect value to customers and help lower variable costs. Buying new equipment is a risky gamble in this climate. It's best to constrain your menu team with the existing equipment. Look carefully and evaluate the work needed to prepare and finish any new menu items. Labor cost is a key component of variable costs. What items can you add to a dinner menu? A popular pasta dish is a good choice for these profitable meals. The sauce may be reused for several days without additional labor. The pasta is cooked to order and is shelf stable. You can offer profitable add on items like shrimp and chicken. Try to buy the same shrimp and chicken specifications already used in your base menu. We want to limit the number of protein items required overall. Joe Dunbar Dunbar Associates P.O. Box 579 Fairfax, VA 22038-0579 800-949-3295 http://www.joedunbar.com jdunbar401@aol.com |
|
События выставки Intourmarket-2008 |
|
Выставка ExpoHoReCa |
Метки: петербург horeca туризм. выставка лентрэвел фарэкспо |
маленький офтопик |
Ваш покорный слуга с 25 февраля начинает работать в gramercy park hotel (GPH)
http://www.gramercyparkhotel.com
Начало положенно.
Было три интервью.
С низу в верх соответственно.
Отдел Кадров, Начальник Инженерного Отдела и Генеральный Менеджер соответственно.
Глаз до сих пор дергается :)
Кстати, скажите то что я выкладываю(вопросы ответы) вам вообще интересно?
|
Introduction to the Convention, Meetings and Trade Show Industry.(ch1) |
|
Новости. |
|
Managment(1) |
Managment
|
Riu Palace Macao.отзыв |
От тех денег не стоит |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() Время отдыха: Декабрь 2006 - Отель: Riu Palace Macao
![]() Оценка автора: 2.50
|
|
RIU Naiboa.отзыв |
I want to go to RIU |
![]() ![]() ![]() |
|
![]() ![]() Время отдыха: Ноябрь 2005 - Отель: Riu Melao
![]() Оценка автора: 4.85
|
|
Сеть отелей Riu.Clubhotel RIU Bellevue Park. |
|
Без заголовка |
Задача для ГМ( GM- General Manager).
Вы - ГМ Круизного Коробля.
У вас ЧП: два ваших подчиненных подрались. Две женшины. Вы не знаете причин и не присутствовали при драке но знаете что в этой драке победила одна женщина. Об этом можно судить по побоям и царапинам на лице другой.
Уволить вы можете только одгого работника. Оба работника выполняют одинаковые функции.
Что бы ВЫ сделали?
|
Национальная Экономическая Энциклопедия |
|
Имя, Честь и деньги. |
Итак. Разберем на примере отелей сети Marriot.
Как заявляется на официальном сайте этой корпорации, она имеет около 2,900 объектов часной собственности в Шататах и других 69 странах мира.
Далее, на том же сайте мы можем пройти по ссылке brands и получить информацию о Брендах этой корпорации.На время написания статья я насчитал их всего 16.
Почему так много брендов?
Что такое вообще бренд прежде всего?
Бренд это Имя товара(марка), услуги или их совокупности поставщик которой придерживается определенных стандартов.
Например. Я когда то работал торговым представителем компании "Nestle" в отделе бакалеи и кондитерки. Когда я только начинал работать у меня небыло никакой базы, НО у меня был очень хорошо разрекламированный товар, извесный потребителю и магазинам. По сути товаром являлось Кофе и Шеколад(было много товара но для примера я возьму только эти). Но не Кофе с фабрики Васи Пупкина, а очень разрекламированный на Российском рынке Бренд(марка) Nescafe, и не шеколадные плитки под названием Скушай меня и тебе понравится, а продукция фабрики "Россия"("Россия - щедрая душа", все помнят да?).
Поверьие, люди покупают то что они знают. Они покупают Имя, потомучто оно популярно, они уже знают что они приобритают и какие качества у этого товара или услуги. Люди покупают то, чему дрверяют. А доверие основывается на репутации. Кто не знает кофе Нескафе? кто не слышал про фабрику Россия? мало таких.
Но Нескафе бывает разным и по разным ценам. Давайте посмотрим.
Зачем же так много сортов да еще и с разными ценами, качествами итд, когда можно продовать всего один вид кофе(ведь кофе оно и есть кофе) и не морочить себе голову?
В продажах(не забываем что гостиничный бизнес это те же продажи) есть такое понятие как Сегментация*1рынка (Market Segmentation).
Все мы прекрасно знаем, что есть разные экономические уровни, все по разному зарабатывают и одни не может себе позволить того, что может и хочет другие. Суть Сегментации рынка заключается в том чтобы предоставить каждому экономическому слою возможность пользоватся товаром. Вот как определяют термин Сегментация рынка Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д :"Разделение всего рынка на определенные совокупности (сегменты) Потребителей, которые предъявляют сходные, аналогичные требования к товарам и/или услугам, маркетинговым подходам и механизмам сбыта. Для сегментации рынка используются различные критерии."(*2 более подробно)
То же самое происходит и в Гостиничном бизнесе. Одним нужны золотые туалеты, а другим просто место где переночевать, третьим нужем высококлассный курорт, а четвертым нужно провести конференцию, а пятым, а шестым итд.
Компания Мариот имеет как мы уже сказали 16 разных брендов, все они отличаются по качеству цене, предлагаемым услугам, сервису итд.
*п.с. Статья не закончена и находится на стадии разработки и корректировки, пардон но надо бы и поужинать.
1*-разделение на части, категории
2* http://www.treko.ru/show_dict_494 (Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д., Ведение бизнеса. Ключевые понятия, Днепропетровск, «Баланс Бизнес Букс», 2005 г., с. 288.)
|
Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции |
|
History of Lodging |
Occupancy - 63 percent $97 billion in sales New construction will slowfrom 145,000 in 1999 to 135,000 in 2000. |
Hilton unveils plans for the first luxury hotel in space. |
Occupancy - 64 percent $60.7 billion in sales Total hotel rooms - 3,065,685 45,020 properties Average room rate - $58.70 |
1990 - Loews Hotels' Good Neighbor Policy becomes the industry's first and most comprehensive community outreach program. |
Occupancy - 70 percent $25.9 billion in sales Total hotel rooms -2,068,377 Average room rate - $45.44 |
1983 - Westin is the first major hotel company to offer reservations and checkout using major credit cards. VingCard invents the optical electronic key card. 1984 - Holiday Inn is the first to offer a centralized travel agent commission plan. Choice Hotels introduces the concept of market segmentation. Choice Hotels offers no-smoking rooms. Hampton Inns is the first to offer a set of amenities. Holiday Inn debuts Embassy Suites Hotels, the first nationwide all-suite hotel chain, in Overland Park, Kan. ![]() 1988 - Extended stay segment introduced with Marriott's Residence Inns and Holiday Corporation's Homewood Suites. 1989 - Hyatt introduces a chainwide kids program for ages 3-12 and a business center at the Hyatt Regency Chicago. Hampton Inns is the first hotel chain to introduce the 100 percent satisfaction guarantee. |
Occupancy - 65 percent $8 billion in sales Total hotel rooms - 1,627,473 Average room rate - $19.83 |
1970 - Hilton becomes the first billion-dollar lodging and food service company and the first to enter the Las Vegas market. Cecil B. Day opens the first Days Inn on Tybee Island, Ga. 1973 - The Sheraton-Anaheim is the first to offer free in-room movies. 1974 - The energy crisis hits the industry - hotels dim exterior signs, cut heat to unoccupied rooms, and ask guests to conserve electricity. ![]() 1976 - Two Florida hotels are the first to offer HBO in guestrooms. 1977 - Showtime and The Movie Channel debut in hotels. 1979 - Hyatt names its first woman general manager, Cheryl Phelps, to the former Queen Mary Hyatt in Long Beach, Calif. |
Occupancy - 67 percent $3 billion in sales Total hotel rooms - 2,400,450 Average room rate - $10.81 Typical hotel - 39 rooms, independent, and locally owned |
Early 1960s - Siegas introduces the first true minibar (a small refrigerator displaying products). 1962 - Curt Carlson buys shares of The Radisson Hotel in Minneapolis, Minn. Motel 6, the forerunner of budget brands, opens in Santa Barbara, Calif. 1963 - AHA changes its name to the American Hotel & Lodging Association Desegregation in hotels has started. 1964 - Travelodge debuts wheelchair-accessible rooms. 1966 - Best Western becomes the first hotel company to be wholly governed by a board of directors made up entirely of its own member hoteliers. Inter-Continental introduces retractable drying lines in guest showers, business lounges, ice and vending machines in guest corridors, and street entrances for hotel restaurants. ![]() 1969 - Westin is the first hotel chain to implement 24-hour room service. |
Occupancy - 80 percent Typical motel - 17 rooms Average room rate - $5.91 |
1951 - The American Hotel Institute, later to be renamed the Educational Institute, is launched. Hilton is the first chain to install television sets in all guestrooms.![]() 1953 - AHA buys the Universal Credit Card. The American Hotel Foundation, a subsidiary of AHA, is founded. 1954 - Howard Dearing Johnson initiates the first lodging franchise, a motor lodge in Savannah, Ga. Conrad Hilton's purchase of the Statler Hotel Company for $111 million is largest real-estate transaction in history. An inn in Flagstaff, Ariz., is the first in a series of "motor hotels" forming Ramada, a Spanish word meaning "a shaded resting place." Mid-1950s - Atlas Hotels develops the first in-room coffee concept. 1957 - J.W. Marriott opens his first hotel, the Twin Bridges Marriott Motor Hotel in Arlington, Va., and Jay Pritzker buys his first hotel, The Hyatt House, located outside the Los Angeles Airport. Hilton offers direct-dial telephone service. ![]() |
Occupancy - 64 percent Average room rate - $3.21 |
1940 - Air conditioning and "air cooling" become prevalent.![]() ![]() 1947 - Westin establishes Hoteltype, the first hotel reservation system. New York City's Roosevelt Hotel installs television sets in all guestrooms. ![]() |
Occupancy - 65 percent AHA's Hotel Red Book lists 20,000 hotels. Typical hotel - 46 rooms Average room rate - $5.60 |
1930 - Four out of five hotels in the United States go into receivership. The standard travel agent commission is 10 percent.![]() 1933 - Due to the Great Depression, hotels post the lowest average occupancy rate on record, 51 percent. Construction grinds to a halt. 1934 - The Hotel Statler in Detroit is the first to have a central system to "air condition" every public room. 1937 - Membership in the Waiters and Bartenders National Union, which encompasses hotel employees, exceeds 200,000. ![]() |
Occupancy - 85 percent Hotel construction reaches an all-time peak as thousands of rooms are added along the new state and federal highways. |
1920 - Prohibition begins. 1922 - The Treadway Company has some of the first management contracts on small college inns. The first collegiate program in hotel and restaurant management is initiated at Cornell University by the American Hotel Association. 1925 - The first roadside "motel" opens in San Luis Obispo, Calif., for $2.50 a night. ![]() 1928 - There are more than 580,000 industry employees. ![]() |
10,000 U.S. hotels One million rooms 300,000 employees Average size - 60-75 rooms |
1910 - The American Hotel Protective Association is founded in Chicago. The lodging industry consists almost entirely of hotels situated in urban centers and resorts near the principal vacation destinations. Electricity is beginning to be installed in new hotels for cooking purposes, as well as for lighting. However, most hotels place candlesticks, new candles, and matches in every room- electric light bulb or not.![]() 1917 - The American Hotel Protective Association changes its name to the American Hotel Association (AHA) of the United States and Canada. ![]() ![]() |
Fewer than 10,000 hotels 750,000 to 850,000 rooms |
1900 - A typical first-class hotel offers steam heat, gas burners, electric call bells, baths and closets on all floors, billiard and sample rooms, barbershops, and liveries. The Lenox Hotel, known today as The Lenox Hotel & Suites/Village Lodge, offered "fireproof lodging, unexcelled cuisine, a shower bath, roof garden, and American/European lodging plans starting at $2."![]() 1908 - Gideons International places their first ![]() |
|
Без заголовка |
Гостинечная и Туристическая индустрия, это самая большая и быстро растущая индустрия в мире. Один из самых восхитительных аспектов этого сектора заключается в том, что в него входит огромное количество проффесий.
В данную сферу входят следующие подотрасли
Как вы видите данная отрасль охватывает большой спектр услуг и так же дает огромное количество рабочих мест. Я боюсь мне не хватит времени описать все проффесии требуемые для того чтобы поддерживать эту индустрию. И не забывайте, отели (самолеты, корабли итд.) надо строить, производить еду, и так далее и так далее. Эта индустрия охватывает огромное количество других сфер.
Прибыли от этой индустрии коллосальные. Задумайтесь, у некоторых стран основной статьей доходов является туризм. Это огромные деньги.
А теперь давайте подумаем логически.
Ведь что получает Гость в отеле? В первую очередь комнату с кроватью. Но простите, какой смысл человеку платить бешенные деньги за комнату с кроватью? А что получает посетитель ресторана? В первую очередь еду. Вопрос такой же, он дома не может покушать?
Да конечно человек может и поспать дома и покушать там же, поэтому не за это он платит такие большие деньги(относительно себистоимости).
Так за что же?
Ответ прост.
Человек платит за услуги, за СЕРВИС.
За то что он чувствует себя важной персоной.
Человек платит за магию которая его окружает когда он пользуется услугами этой индустрии.
Ему везде улыбаются, его уважают стараются сделать его пребывание незабываемым.
А знаете почему незабываемым?
Задумайтесь сколько стоит реклама. Какая угодно, радио-телевидение, газеты, плакаты.
Что проще заплатить за эту рекламу и привлечь новых клиентов или же сделать так, чтобы Гость вернулся обратно, да при этом еще и своих друзей позвали или же посоветовал им посетить именно то место, которое он не забудет никогда?
продолжение следует.
|
Почему Ананас? |
Ананас является символом гостеприимного и дружелюбного приема.
Ананасы были привезены от карибских индейцев* в Европу ранними исследователями в течении семнадцатого века. С тех пор, ананасы начали выращивать в Европе и они стали любимцами членов королевской семьи и элиты. Чуть позже ананасы ввезли и в северную Америку и они так же стали частью Северо-Американского гостеприимства. Их ставили у дверей или ворот, вместо надписи для друзей и знакомых которая говорила бы: "Добро Пожаловать! Присоединяйтесь! Еда и Напитки для всех!"
Символ ананаса признается по всему миру как знак гостеприимства, дружелюбия, тепла, приветствия и любезности.
Перевод первой статьи из книги "Introduction to Hospitality Managment/ John R. Walker. - 2nd.ed (ISBN 0-13-236920-6)
*В оригинале говорится "западных индейцев", выражение карибских индейцев взято с http://www.levins.com/pineapple.html там же можно узнать более подробную историю происхождения ананаса.
|
Дневник Гостиничный_Бизнес |
|
Страницы: [1] Календарь |