-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Гостиничный_Бизнес

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

гостиницы гостиничный бизнес мэнэджмент отелей. отели отельно-ресторанный бизнес отельный бизнес работа в отелях

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 47





Ответ УФМС гостиницам Санкт-Петербурга.

Пятница, 26 Ноября 2010 г. 01:48 + в цитатник
Next_Stop (Гостиничный_Бизнес) все записи автора  (450x450, 73Kb)

Лето этого года для малых гостиниц не прошло незамеченным. Крупные штрафы за не постановку на учет российских граждан были выписаны нескольким малым отелям. Это вызвало волну возмущения в обществе управляющих малых гостиниц.
Поиски правды, справедливости и понимаемых методов работы привели к организации ряда встреч с руководством ФМС в “Доме предпринимателя”в Общественном Совете по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга при активном участии его председателя Елены Церетели.
Первая встреча прошла более месяца назад и произвела удручающее впечатление на присутствующих. Представители ФМС не смогли ни дать четких рекомендаций о правильном исполнении законодательства, ни рассказать, как УФМС сможет улучшить свою работу, чтобы позволить отельерам не нарушать закон.
За прошедшее время активность управляющих гостиниц и деятельное участие Общественного совета дало результаты.
22 ноября прошло очередное совещание совместно с Управлением Федеральной миграционной службы, посвященное проблемам малых гостиниц.
В совещании приняли участие: Елена Церетели, председатель Общественного Совета по развитию малого предпринимательства при губернаторе Санкт-Петербурга, Сергей Корнеев, председатель комиссии по развитию малого предпринимательства в сфере туризма, гостиничного хозяйства, индустрии гостеприимства, Дмитрий Никифоров, заместитель начальника УФМС России по Санкт-Петербургу и Ленинградской области, Дмитрий Биненко, представитель КЭРППиТ, и Галина Сакулина, вице-президент “Ассоциации малых гостиниц Санкт-Петербурга”. На совещании Дмитрий Никифоров подробно рассказал об инициативах ведомства в части изменения миграционного законодательства.
Так, в  адрес Комитета по вопросам законности, правопорядка и безопасности Правительства Санкт-Петербурга отправлено предложение инициировать внесение изменений в Кодекс об административных правонарушениях в части штрафных санкций за несвоевременную постановку на регистрационный учет. Что касается суммы штрафа, то ее предложено взимать по совокупности правонарушений, а не за каждого иностранного гражданина в отдельности.
Также было отмечено, что 11 ноября 2010 года Правительство Российской Федерации утвердило Постановление № 885 “О внесении изменений в Правила регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации”. Данный документ уточняет правила регистрации российских граждан, делая процедуру более либеральной. И что более важно, он узаконивает использование для регистрации электронных сетей связи.
Теперь граждане вправе уведомить орган регистрационного учета о сроке и месте своего пребывания по почте или в электронной форме с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего доступа, в том числе сети Интернет, включая федеральную государственную информационную систему “Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)”.
В связи с данным Постановлением в ближайшее время будут внесены изменения и в работу программы “Электронный курьер”.
Сотрудники УФМС, по мнению Дмитрия Никифорова, в связи с большой  занятостью не могут проводить разъяснительные семинары по актуальным вопросам миграционного законодательства чаще одного раза в квартал. Хотя, такие семинары крайне необходимы, так как законодательство постоянно меняется и развивается. Также на семинары предполагается приглашать специалистов, которые обслуживают “Электронный курьер”. Они могли бы ответить на все вопросы технического характера.
Что касается алгоритма работы, по регистрации и снятию с, учета российских и иностранных граждан, Дмитрий Никифоров указал, что он будет подготовлен до 15 декабря 2010 года.
В ближайшее время на сайте УФМС появится номер телефона “горячей линии”, сотрудники которой в течение суток будут отвечать на все вопросы предпринимателей, касающихся миграционного учета. Сейчас также рассматривается вопрос создания общественной приемной, сотрудники которой будут отвечать на актуальные вопросы предпринимателей.
Несмотря на очевидную конструктивность разговора с ФМС, остаются ряд вопросов.
«Электронный куьер» будет дополнен еще и регистрацией российских граждан и, то, что гражданам по упомянутому выше Постановлению №885 будет за бесплатно, отельерам будет за деньги.
Информация о Российских граждан по заявлению представителя ФМС нужна им для понимания миграционных процессов. Интересно, в гостиницах миграционный процесс в среднем два, три дня, видимо он настолько важен, что на обработку этих данных ФМС не жалеет сотрудников и средств. И наверно, ФМС будет интересна информация о постояльцах гостиниц заезжающих на сутки, на пол-суток, на часок. При тенденции к либерализации крепостной регистрации граждан, гостиницы останутся единственным оплотом стабильного информирования государства о происходящем. Кто, где с кем!?
Кстати за нарушение жесткого режима информирования можно неплохо и обильно штрафовать. Государству бюджет пополнять надо.

Ности для отельеров Санкт-Петербурга "Ответ УФМС"

Рубрики:  Статьи
Вопросы

Метки:  

Прокуратура обратила внимание на малые отели

Среда, 26 Мая 2010 г. 19:58 + в цитатник
Next_Stop (Гостиничный_Бизнес) все записи автора По сведениям Ассоциации малых гостиниц Прокуратура Санкт-Петербурга озаботилась состоянием малых отелей. Юридические проблемы преследуют малые гостиницы, находящиеся в жилом фонде, с самого начала их возникновения. Проживать в таких помещениях можно, а вот заниматься производственной деятельностью нельзя. С точки зрения законности оказание услуг проживания тоже считается производственной деятельностью.

Проблемы возникают уже на этапе обустройства квартиро-отелей (слишком много санузлов - невозможно зарегистрировать, противопожарные нормы не ясны, повышенный расход электричества, воды взять негде, жильцам не нравится строительный мусор и шум), продолжаются при начале работы (жильцов беспокоят снующие с чемоданами люди, ЖЭК ждет регулярных благодеяний от коммерсантов) и сопровождают гостиницы при дальнейшем функционировании (неугомонные соседи постоянно пишут жалобы, случаются протечки сверху, требуется благоустройство подъездов и окружающей территории за свой счет и прочее).

Если обратиться к статистическим данным, то складывается следующая картина: за прошедшие годы количество мини-отелей в Петербурге превысило 500. Их номерной фонд составляет 15-20% номерного фонда всего города. Создано около 2500 рабочих мест. И с точки зрения налогов гостиница приносит в государственную казну несколько больше прибыли, чем сдающий квартиру частник. При этом попытки правоохранительных и властных органов предъявить отельерам те или иные претензии продолжают возникать ежегодно. Сюда относятся и авторские права на телетрансляцию в номерах, и проблемы с вывозом мусора, и изменения в миграционном законодательстве. В общем, скучать владельцам малых гостиниц некогда.

Многие годы Петербургские мини отели совместными организованными силами пытаются инициировать создание местного закона о малых гостиницах, ведь надо же с чего-то начинать. Этот закон позволил бы несколько раздвинуть границы жилищного и гражданского кодекса и определить более четкие условия ведения бизнеса в данной сфере. Однако в прошлом году работа комиссии Законодательного Собрания по рассмотрению этой темы закончилась следующим результатом – оказалось, что принятие такого закона требует изменения федерального законодательства, а потому процесс этот очень долгий или практически невозможный. Работа над законодательным актом прекратилась, однако единственное начинание - создание реестра малых гостиниц при городской администрации - все-таки стартовало. По мнению властей, вхождение в данный реестр обеспечит мини отелям необходимую легитимность. И все же пока еще не созданы даже положения о вхождении в реестр и права и обязанности его участников. То есть слова не подтверждены делом.

На этом фоне активизировалась прокуратура. Отвлеченное зимой делами сосулек и наледей око надзирателей законности обратилось к малым гостиницам только к лету. В программе правоохранительных органов значатся следующие проверки малых средств размещения: на соответствие законодательству в области градостроительства, санитарно-эпидемиологических требований, требований пожарной безопасности, общественной безопасности, защиты прав потребителей.

По словам старшего прокурора отдела по надзору за исполнением законов в сфере экономики и охраны природы Светланы Валерьевны Герчиковой, действия прокуратуры направлены, прежде всего, на проверку соответствия законодательству в сфере охраны жизни и здоровья постояльцев гостиниц. Данная акция, по мнению прокуратуры, не преследует цель закрыть все мини отели, но трагический опыт "Хромой лошади" и других опасных происшествий в местах большого скопления людей дает повод исследовать состояние дел и в малых гостиницах. Особое внимание, по словам Светланы Валерьевны, будет обращено на гостиницы, расположенные на верхних этажах зданий над жилыми помещениями. По итогам проверок прокуратура может выступить с собственной законодательной инициативой по малым отелям.

Отчасти в активности прокуратуры виноваты сами отельеры. Проверки правоохранительных органов часто наталкиваются на противодействие, их представителей не пускают в гостиницы, прикрываясь посягательством на частную собственность и неприкосновенностью жилища. Конечно, такие отказы не могли остаться без реакции. Однако и поведение правоохранителей не отличалось деликатностью. В большинстве случаев предлоги проверок оказывались надуманными и в среде отельеров классифицировались как попытки лоббирования интересов крупных отелей. Жаль, что между властью и гражданами не установлено доверие.

Надеемся, что в нынешние времена этот механизм изменится, и работа прокуратуры не приведет к простым и банальным решениям из серии "предписать невыполнимое", "закрыть до выяснения", "устранить неустранимое", "согласовать несогласуемое", "всех закрыть". Задача ведь на самом деле проста: адаптировать законодательство под обеспечение прав людей, а не ограничивать права людей под законодательство. К сожалению, обычно происходит последнее. Актуальный пример - нововведения в миграционном законодательстве, связанные с оплатой госпошлины в размере 2 рублей за каждого иностранного гражданина. Складывается ощущение, что депутаты, принимающие такие законы, как будто инопланетяне. Среди нас они не живут, не управляют автомобилем по правилам ГИБДД, не едят нашу пищу, не стоят в очередях в сберкассу. Рано или поздно это может всем надоесть. Но лучше раньше, пока ситуация не стала критической.

Ассоциация малых отелей и журнал Next Stop будут отслеживать данные события. Мы просим собственников и управленцев присылать свои соображения и наблюдения по теме. Конечно, пока еще есть время и для споров, однако главная задача все-таки друг друга услышать. Прокуратура России – это серьезный и сильный орган власти, практически не имеющий ограничений. Его действия способны как испортить всем жизнь, так и помочь разрешить проблему. Хочется надеяться на последнее.

Жаль, что в преддверии высокого сезона малые отели опять ждет ряд испытаний, и кроме заботы о клиентах малый бизнес будет вынужден бороться за выживание. Господа отельеры, готовьтесь - к нам едет ревизор!

next-stop.ru


Метки:  

Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 09, 2008 - Mar 15, 2008

Вторник, 25 Марта 2008 г. 06:42 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора Click here ( Adobe Acrobat PDF file) to download the complete article.
Рубрики:  Ресурсы

2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008'

Среда, 19 Марта 2008 г. 23:06 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора
Date: 9 April 2008
Venue: Hotel Le Royal Meridien National, Moscow
Location: Moscow Russia
Details: 2nd International Annual Conference
'Hotel Investment Russia 2008'
9 April 2008, hotel Le Royal Meridien National, Moscow

This is advance notice that the 2nd International Annual Conference 'Hotel Investment Russia 2008' is already scheduled for April 2008 and we are accepting registration now.

As the complexity of the real estate business intensifies, the need for practical understanding becomes increasingly urgent. Hotels are different from other types of real estate investments primarily due to their daily occupancy and revenue fluctuations, the requirement for specialized management, and labor intensity.
Understanding the cyclical nature and dynamics of hotel markets are critical to good investment decision-making. An analysis of market and financial feasibility is perhaps the most important aspect in hotel investment decision-making. This event will allow the delegates to receive vital information from top level executives who have been engaged in major projects.

Maximize your time out of the office by attending this event, designed for members of your team with different knowledge bases, and information needs.

THE EVENT WILL FOCUS ON
• Where Now for the Russian Hotel Industry?
• How is the Deals Being Funded? The Bankers and Borrowers Panel
• How do you Buy (and Sell) a Hotel Effectively?
• Structuring Increasingly Complex Owner/Operator Contracts
• The Use of the Right Brand Strategy and many others important key issues.

WHO WILL ATTEND
• Real Estate Developers
• Owners & Operators
• Real Estate Brokers & Advisors
• Banks, Investment Funds and Investment Companies
• Legal Consultants
• Tax Advisors

Networking
Join hundreds of your peers at our networking reception. This is your chance to have one-on-one discussions with presenters and delegates from similar sized organizations and applications.

PROMOTIONAL OPPORTUNITIES
With conference on Hotel Investment Russia 2008 right around the corner we would like to offer you some great on-site Promotional Opportunities that will highlight your presence to all of the attendees.

Call or write to us to reserve your place now.
Tel.:            +44 (0)207 608 1196       
Fax: +44 (0)207608 0011
e-mail: registration@begroupuk.com
Website www.begroupuk.com
  Web-site
Organization: BE Group LTD
Contact: Mr Maksym Novikov
Phone:             +44 207 608 1196       
Email: maksym_n@begroupuk.com
Рубрики:  Ресурсы

Weekly U.S. Lodging Performance for the week of Mar 02, 2008 - Mar08,2008(формат pdf)

Вторник, 18 Марта 2008 г. 06:30 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Click here ( Adobe Acrobat PDF file) to download the complete article.

в коменте легенда.

Рубрики:  Ресурсы

Food & Beverage - Do You Know Your Break Even Point? - By Joe Dunbar

Вторник, 18 Марта 2008 г. 06:27 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора
Dunbar Associates
Рубрики:  Статьи

События выставки Intourmarket-2008

Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:23 + в цитатник
Аноним (Гостиничный_Бизнес) все записи автора 16 марта состоялась торжественная церемония открытия Дня Японии с участием главы Федерального агентства по туризму Владимира Игоревича Стржалковского, заместителя руководителя Федерального агентства по туризму Натэлы Отаровны Шенгелия, министра регионального развития России Дмитрия Анатольевича Козака, начальника экономического отдела Посольства Японии в России, Тадэси Хикихара, первого секретаря экономического отдела Посольства Японии Акихико Хирота.

Второй день выставки «Интурмаркет 2008» был отмечен проведением международной научно-практической конференцией «Образование и туризм: пути, проблемы, перспективы». Организаторами данной конференции были Российский Государственный университет туризма и сервиса, а также представительство Государственного управления по туризму Китайской народной республики в Москве.

Шенгелия

день Японии
Рубрики:  Статьи
Истории
Отели, Сети Отелей

Выставка ExpoHoReCa

Четверг, 28 Февраля 2008 г. 14:21 + в цитатник
Аноним (Гостиничный_Бизнес) все записи автора 14-16 февраля в помещении Петербургского Спортивно-Концертного Комплекса (ПСКК) прошла VI выставка индустрии гостеприимства «ExpoHoReCa», которая в этом году проводилась совместно с 6-ой выставкой «ЛЕНТРЭВЕЛ» - ведущей Северо-Западной туристской выставкой.

Никита Савояров, освещавший выставку, взял блиц-интервью у организаторов и ведущих участников выставки.
журнал Next-Stop о выставке ExpoHoReCa
Рубрики:  Статьи

Метки:  

маленький офтопик

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 07:12 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Ваш покорный слуга с 25 февраля начинает работать в gramercy park hotel (GPH)

http://www.gramercyparkhotel.com

Начало положенно.

Было три интервью.

С низу в верх соответственно.

Отдел Кадров, Начальник Инженерного Отдела и Генеральный Менеджер соответственно.

Глаз до сих пор дергается :)

Кстати, скажите то что я выкладываю(вопросы ответы) вам вообще интересно?

Рубрики:  Вопросы

Developing a Marketing Plan (ch2)

Среда, 06 Февраля 2008 г. 08:14 + в цитатник
Рубрики:  Статьи

Introduction to the Convention, Meetings and Trade Show Industry.(ch1)

Вторник, 05 Февраля 2008 г. 06:57 + в цитатник
Рубрики:  Статьи

Новости.

Четверг, 24 Января 2008 г. 07:28 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора Такс, я  наконец таки продолжаю учится.... тяжко но всетаки. В ближайжие полтора месяца буду вести тут две рубрики, convention & sales  а так же front desk operations(тут как раз постараюсь как можно подробнее описать программу F Opera) ибо я в интернете своими силами ничего по ней найти не смог когда мне надо было. Все замерли, все в ожидании :) Хорошего вам дня.

Managment(1)

Понедельник, 27 Августа 2007 г. 00:48 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Managment

 


 

  • Process of using your resurses
    • People
    • Money
    • Time
    • Energy
  • Levels of managment
    • Top
    • Middle
    • Supervisors

 


 

Principles...
Рубрики:  Статьи

Riu Palace Macao.отзыв

Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:38 + в цитатник
s_blufshtein (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

От тех денег не стоит

       
 
 
   Сата Рамис8 34 лет, Европа, Испания

Время отдыха: Декабрь 2006   -  Отель: Riu Palace Macao

Оценка автора: 2.50

Отель и территория: 2
Сервис, персонал: 3
Пляж, море, бассейн: 5
Номер: 2
Питание, ресторан: 1
Развлечения, анимация: 2
Отель РИО ПАЛАС МАКАО. В этот отель мы ездилив 2005 было всё очень замечательно, в 2006 всё очень изменилось. По приезду вас отправят в худший номер, если вы человек скромный и будете молчать, то вы там и останетесь, если вы будете выступать, вам предложать доплатать, что вы делать не должны и переселять в лучший номен, возможно который тоже надо будет менять. Мы меняли номера 3 раза. Во втором номере был сломан холодильник и он гудел как будто в вашем номере самолет летает, пол в ванной ходил ходуном или как говорят плавающий пол, на потолке в ванной комнате дыра.. В номерах нет халатов, нет тапочек, нет ванных принадлежностей, что при отеле 5 звёздочек с прибавлением слова SUP должно быть всё, питание стала очень плохое, Японский ресторан вообще не работает так как очень плохая кухня, пляжные полотенца старые, анимасьон отвратительный одно и тоже, нет разнообразия, нет профисионализма, теннесный стол еще 2000года а то и раньше был поставлен, весь развалился, стало очень грязно, видно что администрация не заинтересована в клиентах как это было раньше. Для такой категории отеля это очень плохо, так как раньше это был один из лучших отелей. На Новый год на рожденство питание было отвратительное, сладкое выбрать нечего, шампанское очень дешовое и это на празднечные дни, когда цена потолочная. Новогоднее украшение всё старое и слабое.


Рубрики:  Истории
Отели, Сети Отелей

RIU Naiboa.отзыв

Четверг, 16 Августа 2007 г. 22:36 + в цитатник
s_blufshtein (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

I want to go to RIU

       
 
 
   Rasinkov Dmitriy 2007 лет

Время отдыха: Ноябрь 2005   -  Отель: Riu Melao

Оценка автора: 4.85

Отель и территория: 5
Сервис, персонал: 5
Пляж, море, бассейн: 5
Условия для отдыха с детьми: 5
Номер: 4
Питание, ресторан: 5
Развлечения, анимация: 5
Собственно отдыхали мы в отеле RIU Naiboa. Но его почему то нет в списке, хотя он похоже самый старый из всех отелей RIU-Resort.
Это несколько сказалось на качестве комнат, в виде царапин на мебели телевизоре и ванной. И кондиционер был лишь для вида.

В остальном все было супер. Все включено плюс. Можно было пользоваться ресторанами четырех соседних RIU-отелей и ходить на любую вечернюю программу, которые были каждый вечер в каждом отеле и довольно высокого качества.

На пляже 1 час в день можно было кататься на паруснике-катамаране, виндсерфинге или каяке. Было правда несколько ветряно
и из 14 дней под парусом можно было ходить лишь 4 дня.

Ездили на экскурсии в столицу - Санто Доминго, там были в музеях Колумба, мавзолее, соборе и краеведческом музее.
Неплохо, но ничего особо захватывающего. Еще ездили в Баваро-экспидицию. Это уже интересней,
посещение школы, крестьянской семьи, сахарных плантаций, катание на лошадях по пляжу.


 
 
Рубрики:  Истории
Отели, Сети Отелей

Сеть отелей Riu.Clubhotel RIU Bellevue Park.

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 19:32 + в цитатник
Рубрики:  Истории
Отели, Сети Отелей

Без заголовка

Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 03:23 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Задача для ГМ( GM- General Manager).

Вы - ГМ Круизного Коробля.

У вас ЧП: два ваших подчиненных подрались. Две женшины. Вы не знаете причин и не присутствовали при драке но знаете что в этой драке победила одна женщина. Об этом можно судить по побоям и царапинам на лице другой.

Уволить вы можете только одгого работника. Оба работника выполняют одинаковые функции.

Что бы ВЫ сделали?

Рубрики:  Истории
Вопросы

Национальная Экономическая Энциклопедия

Суббота, 11 Августа 2007 г. 03:46 + в цитатник
Рубрики:  Ресурсы

Имя, Честь и деньги.

Суббота, 11 Августа 2007 г. 03:29 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Итак. Разберем на примере отелей сети Marriot.

Как заявляется на официальном сайте этой корпорации, она имеет около 2,900 объектов часной собственности в Шататах и других 69 странах мира.

Далее, на том же сайте мы можем пройти по ссылке brands и получить информацию о Брендах этой корпорации.На время написания статья я насчитал их всего 16.

Почему так много брендов?

Что такое вообще бренд прежде всего?

Бренд это Имя товара(марка), услуги или их совокупности поставщик которой придерживается определенных стандартов.

Например. Я когда то работал торговым представителем компании "Nestle"   в отделе бакалеи и кондитерки. Когда я только начинал работать у меня небыло никакой базы, НО у меня был очень хорошо разрекламированный товар, извесный потребителю и магазинам. По сути товаром являлось Кофе и Шеколад(было много товара но для примера я возьму только эти). Но не Кофе с фабрики Васи Пупкина, а очень разрекламированный на Российском рынке Бренд(марка) Nescafe, и не шеколадные плитки под названием Скушай меня и тебе понравится, а продукция фабрики "Россия"("Россия - щедрая душа", все помнят да?).

Поверьие, люди покупают то что они знают. Они покупают Имя, потомучто оно популярно, они уже знают что они приобритают и какие качества у этого товара или услуги. Люди покупают то, чему дрверяют. А доверие основывается на репутации. Кто не знает кофе Нескафе? кто не слышал про фабрику Россия? мало таких.

Но Нескафе бывает разным и по разным ценам. Давайте посмотрим.

  • Nescafe Classic -дешевое, не ахти какое на вкус по сравнению с другими видами Нескафе.
  • Nescafe Gold - дороще чем Классик и достаточно вкусное чтобы его можно было пить каждое утро(кто постоянно пьет Голд с трудом пьет Классик)
  • Nescafe Expresso,Capuchino, etc.. - так называемые элитные сорта кофе, стоят на порядок выше но и вкус соответствующий, причем на любителя.

Зачем же так много сортов да еще и с разными ценами, качествами итд, когда можно продовать всего один вид кофе(ведь кофе оно и есть кофе) и не морочить себе голову?

В продажах(не забываем что гостиничный бизнес это те же продажи) есть такое понятие как Сегментация*1рынка (Market Segmentation).

Все мы прекрасно знаем, что есть разные экономические уровни, все по разному зарабатывают и одни не может себе позволить того, что может и хочет другие. Суть Сегментации рынка заключается в том чтобы предоставить каждому экономическому слою возможность пользоватся товаром. Вот как определяют термин Сегментация рынка Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д :"Разделение всего рынка на определенные совокупности (сегменты) Потребителей, которые предъявляют сходные, аналогичные требования к товарам и/или услугам, маркетинговым подходам и механизмам сбыта. Для сегментации рынка используются различные критерии."(*2 более подробно)

То же самое происходит и в Гостиничном бизнесе. Одним нужны золотые туалеты, а другим просто место где переночевать, третьим нужем высококлассный курорт, а четвертым нужно провести конференцию, а пятым, а шестым итд.

Компания Мариот имеет как мы уже сказали 16 разных брендов, все они отличаются по качеству цене, предлагаемым услугам, сервису итд.

*п.с. Статья не закончена и находится на стадии разработки и корректировки, пардон но надо бы и поужинать.

1*-разделение на части, категории 

2* http://www.treko.ru/show_dict_494   (Сазерленд Дж., Кэнуэлл Д., Ведение бизнеса. Ключевые понятия, Днепропетровск, «Баланс Бизнес Букс», 2005 г., с. 288.)

Рубрики:  Статьи

RIU

Пятница, 10 Августа 2007 г. 19:26 + в цитатник
Рубрики:  Отели, Сети Отелей

Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции

Пятница, 10 Августа 2007 г. 11:06 + в цитатник
Mila_Mya (Гостиничный_Бизнес) все записи автора  (654x349, 63Kb)
Гостиничный бизнес: новые товары и тенденции

Чтобы удержаться на плаву, гостиницам сегодня приходится подстраиваться под неустойчивые вкусы постояльцев. Каждый год в отельной индустрии реализуется множество новаторских идей, в очередной раз меняющих наше представление о гостеприимстве.

Отель в отеле

По данным журнала Hotels, спрос на малые камерные гостиницы к 2000 году увеличился на 14 процентов по сравнению с 1995-м, в то время как на классические отели верхнего сегмента - только на 4 процента. Средняя загрузка бутик-отелей в США в 2000 году составляла 74 процента, что на процент-два выше заполняемости гостиниц высокого класса. Стремясь удержать свои конкурентные позиции, многие средние и крупные гостиницы изолируют один или несколько этажей с номерами более высокой категории от остального здания. Обычно такие VIP-этажи располагают собственной стойкой регистрации, баром, где сервируются завтраки и вечерние коктейли, и бизнес-центром.
Например, на уровне Towers московского отеля "Шератон Палас" в номерах установлены факсимильный аппарат и музыкальный центр, на этаже находится комната для переговоров, причем воспользоваться ей гости могут бесплатно. Номера на консьерж-этаже отеля "Аврора Марриотт Роял" оборудованы видеоплейером с видеобиблиотекой и CD-проигрывателем, для гостей печатаются именная бумага для писем и именные визитные карточки с указанием телефонов отеля. Номера на консьерж-этаже и "люксы" этой столичной гостиницы обслуживает штат дворецких. Дворецкие работают и на VIP-этаже отеля "Ренессанс Москва". В "Аэростаре" выделены три этажа Executive с просторными номерами площадью 40 кв. м с уютной гостиной, домашним кинотеатром, оснащенным DVD техникой. Эстафету отелей с западным менеджментом подхватили и гостиницы отечественной школы. Так, этаж повышенной комфортности был открыт в "Международной". В "Космосе" завершается создание "Космос-Клуба", объединяющего два автономных этажа. К сезону-2002 здесь будут организованы своя служба размещения, лифтовой холл, служба консьержей и группа посыльных.

 (250x208, 17Kb)
Умные номера

С увеличением числа деловых путешествий комнаты гостиниц стали превращаться из "дома вдали от дома" в "домашний офис". Одной из первых свое видение номеров для деловых путешественников воплотила в жизнь гостиничная сеть Sheraton, представившая программу Smart Rooms. Сегодня 150 отелей в США, Канаде и Европе располагают специальными номерами с эргономичными креслами, расширенным освещенным рабочим местом, большим числом розеток, портом для выхода в Интернет, принтером, копиром и факсимильным аппаратом. Как минимум 15 процентов номеров в каждом отеле сети W Hotels относятся к типу W Home Offices и оборудованы факсимильным аппаратом, принтером, копировальным аппаратом и сканером.
Специальный сервис для деловых путешественников готовы предоставить и московские отели. Например, в номерах "Балчуга Кемпински" установлены мобильные телефоны, действующие в радиусе гостиницы, гости отеля "Аврора Марриотт Роял" могут получать свежую международную прессу, присланную по Интернету, без задержек, бизнес-номера отеля "Ирис" оборудованы комфортабельным письменным столом с дополнительным освещением, факсимильным аппаратом, кофеваркой и чайником.

Фирменные кровати

В жизни людей появляется больше свободного времени, и в отелях увеличивается число комнат для идеального отдыха. Пионером здесь выступила отельная сеть Westin, представившая в 1999 году свои "божественные кровати" (Heavenly Bed). Три четверти из 52 тысяч новых кроватей были установлены в США и Канаде, и теперь Westin взялась за свои зарубежные объекты. Компания Hilton разработала сразу несколько типов номеров для отдыха - Hilton Slip-Tight, Health-Fit и Stress-Less с усовершенствованными матрасами, плотными шторами, лампой, интенсивность свечения которой подчинена суточным ритмам, массажными покрытиями сидений и коллекцией кассет по йоге. Группа Accor на примере апартаментов в отеле Sofitel Paris Arc de Triomphe в Париже протестировала новую концепцию своих номеров с регулируемым и программируемым освещением, большими кроватями, расширенными ванными комнатами, дистанционно управляемой ароматической системой и оборудованием "звук вокруг". Компания Sheraton проводит редизайн своих номеров, устанавливая кровати-салазки, матрасы с приподнимающимся подголовьем, увеличенные рабочие столы и эргономичные кресла. Корпорация Marriott разработала фирменную кровать Marriott Bed с пуховым одеялом и невесомым шерстяным покрывалом, пятью подушками с антиаллергенным наполнителем и матрасами толщиной 17,5 см с плюшевым наружным слоем. Улучшенные номера от Marriott оборудованы также прямой телефонной линией, компьютерным портом, просторным рабочим местом и эргономичными креслами, чайником, сейфом, холодильником, феном, утюгом и гладильной доской. В 2001 году Westin анонсировала очередную новинку - Heavenly Bath - "божественную ванную" с терапевтическим душем с массажным эффектом и изысканными туалетными принадлежностями. Компания намерена потратить $10 млн. на переоснащение ванных комнат в 32 тысячах номеров в 70 отелях в Северной Америке.
Российские отели пока в подобных проектах не участвуют. Разве что в отеле "Международная" в президентском номере кровать снабжена невесомым одеялом от NASA из тинсулейта, разработанного для использования в космонавтике, а пол в ванной оснащен системой подогрева.

 (250x164, 16Kb)
Здоровый образ жизни

В 1984 году Choice Hotels стали первым отельным брэндом, предложившим сетевую программу по созданию номеров для некурящих. Сегодня как минимум 50 процентов комнат в сетях Comfort, Quality, Sleep Inn и Roadway Inn предназначены для некурящих. Наряду с отдельными номерами для любителей здорового образа жизни стали появляться целые подобные уровни. Так, этажи для некурящих выделены в московских отелях "Балчуг Кемпински" и "Ирис". А компания U.S. Franchise System вообще запустила в работу целую концепцию Evergreen Rooms - десять комнат в каждом отеле сети Best Inns оборудованы очистителями воздуха, системой очистки питьевой воды и воды для душа.

Растущий сегмент

Сегодня женщины занимают 40 процентов руководящих и административных постов в США. Если в 1970-е они составляли лишь 1 процент постояльцев отелей, то к 2000 году их доля в загрузке гостиниц увеличилась до 40. Отсюда и неподдельный интерес отельеров к этому перспективному рынку. Американская сеть Wyndham Hotels & Resorts реализовала в своих отелях в Вашингтоне, Бостоне и Чикаго программу Women On Their Way, предоставляющую такой дополнительный сервис, как маникюр, массаж, специально организованный шоппинг-тур, услуги персонального тренера в тренажерном зале. Благодаря этим нововведениям доля деловых путешественниц выросла в отелях сети с 29 процентов в 1995 году до 35 - в настоящее время. Группы Inter-Continental и Crowne Plaza в 2000 году объявили о создании Консульского совета для продвижения "Проекта будущего" - программы, призванной объединить усилия деловых женщин и производителей услуг по выявлению нового перспективного сервиса. В московском отеле "Марриотт Гранд" работают 10 номеров для женщин с дополнительным зеркалом над рабочим столом, ароматическим пот-пурри и средствами для нанесения и удаления макияжа в ванной комнате, глянцевыми журналами и комнатными растениями в горшках для большего уюта, а также с утюгом и гладильной доской. По запросу гостьи в номере может быть установлена и детская кроватка.

На пике моды

Отельный бизнес интегрируется и в индустрию моды. В 2000 году открылся отель от Версаче на Золотом побережье Австралии - Palazzo Versace. Дизайн королевского "люкса" отеля Grand Hotel Villa Medici во Флоренции был разработан Домом Армани. Однако самым крупным проектом в этой области стало совместное предприятие всемирно известного производителя ювелирных изделий Bvlgari и корпорации Marriott, учредивших сеть Bvlgari Hotel & Resorts. Дизайн отелей будет разрабатывать миланская компания, первые отели появятся в Лондоне, Риме, Париже, Нью-Йорке и Майами. Через пять лет недвижимость новой цепочки будет оцениваться примерно в $800 млн.

Минимум хлопот

Революционной новинкой в области гостиничного сервиса стало "замыкание" всех служб отеля на одного специально обученного оператора. В 1993 году группа Westin представила свою программу Service Express, позволяющую гостю заказать любую услугу отеля через единую сервисную службу. Программа At Your Service SM от Marriott была запущена в 2000 году и также позволяет решить любую проблему постояльца посредством одного звонка. Аналогичный проект One Touch Service реализовала компания Radisson SAS. Как правило, такая услуга объединяет хозяйственную службу, консьерж, службу посыльных, бизнес-центр, химчистку, рестораны, оздоровительный центр, центры развлечений, инженерную службу и службу телефонных операторов.

В интернете дешевле

По данным PhoCusWright, объем Интернет-бронирований в США в 2000 году составил $2,6 млрд., что на 136 процентов больше, чем в 1999 году. При этом больше половины бронирований осуществлялось через сайты отелей и 45 процентов - через сайты турфирм. Согласно предварительным оценкам, в 2001 году объем реализации гостиничных услуг через всемирную сеть достигнет $4,6 млрд., что на 53 процента больше показателя предыдущего года. В 2000 году компания Accor продавала один номер через Интернет каждую 31 секунду. Объемы реализации корпорации Marriott через всемирную сеть удвоились и в первом квартале 2001-го составляли $150 млн., или 3 процента от общего объема продаж. В целях развития этого перспективного канала продаж отельные группы Accor, Hilton и Forte создали совместное предприятие.
На волне растущей популярности Интернета как универсального супермаркета появились новые отельные продукты, призванные стимулировать "сетевые" продажи номерного фонда. Как правило, бронирование номера через Интернет оказывается для клиента более выгодным. На сайте Hyatt действуют специальные цены Internet Only Rates. Сниженные тарифы готова предоставить ассоциация The Leading Hotels of the World на своем сайте LuxRes.com. На домашней странице Choice Hotels можно забронировать номер в ряде отелей с 10-процентной скидкой. Для промоушена бронирований через Интернет сеть Sheraton в 2001 году присваивала за каждое осуществленное через сеть бронирование 500 бонусных очков Starpoints системы поощрения постоянных клиентов Starwood Preferred Guest.

Гарантия качества

Еще лет десять назад американский отель Hampton Inn внедрил программу гарантии качества обслуживания. Клиенту, не удовлетворенному качеством сервиса, предлагалось вообще не платить за услуги. Результаты оказались самыми неожиданными: 99 процентов гостей, воспользовавшихся гарантией, заявили, что вернутся в отель, чтобы дать ему второй шанс, и 40 процентов действительно вернулись, принеся дополнительный доход в $1 млн. в 1990 году. При этом отель затратил на выплаты гарантий $350 тыс. Что примечательно - на каждую недобросовестную жалобу пришлось 19 справедливых. Программа 100% Gust Satesfaction Guarantee действует и в сети Radisson SAS. Если гость после удовлетворения жалобы остается недовольным, ему не придется платить за номер или услуги ненадлежащего качества.

По материалам журнала "Ресторанные ведомости".
Автор: Анастасия Грачева


источник: http://www.otdelpro.ru
Рубрики:  Статьи

History of Lodging

Среда, 08 Августа 2007 г. 03:46 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

<<<-Источник

2000

Occupancy - 63 percent

$97 billion in sales

New construction will slowfrom 145,000 in 1999 to 135,000 in 2000.

Hilton unveils plans for the first luxury hotel in space.

1990

Occupancy - 64 percent

$60.7 billion in sales

Total hotel rooms - 3,065,685

45,020 properties

Average room rate - $58.70

1990 - Loews Hotels' Good Neighbor Policy becomes the industry's first and most comprehensive community outreach program.
1991 - Westin is the first hotel chain to provide in-room voice mail. Industry sees record losses, 61.8 percent.
1992 - Industry breaks even financially after six consecutive years of losses. 1993 - Radisson Hotels Worldwide is the first to introduce business-class rooms.
1994 - First online hotel catalog debuts - TravelWeb.com. Promus and Hyatt Hotels are the first chains to establish a site on the Internet.
1995 - Choice Hotels International and Promus become the first companies to offer guests "real-time" access to its central reservations system. Choice and Holiday Inn are the first to introduce online booking capability.
1996 - Best Western celebrates its 50th anniversary, making it the oldest continually operating brand.
1999 - Choice Hotels International is the first chain to test making in-room PCs a standard amenity for guests. Starwood Hotels & Resorts takes the boutique segment mainstream with the opening of its W brand.

 
1980

Occupancy - 70 percent

$25.9 billion in sales

Total hotel rooms -2,068,377

Average room rate - $45.44

 1983 - Westin is the first major hotel company to offer reservations and checkout using major credit cards. VingCard invents the optical electronic key card.
1984 - Holiday Inn is the first to offer a centralized travel agent commission plan. Choice Hotels introduces the concept of market segmentation. Choice Hotels offers no-smoking rooms. Hampton Inns is the first to offer a set of amenities. Holiday Inn debuts Embassy Suites Hotels, the first nationwide all-suite hotel chain, in Overland Park, Kan.
1986 - Teledex Corporation introduces the first telephone designed specifically for hotel guestrooms. Days Inn provides an interactive reservations capability connecting all hotels.
1988 - Extended stay segment introduced with Marriott's Residence Inns and Holiday Corporation's Homewood Suites.
1989 - Hyatt introduces a chainwide kids program for ages 3-12 and a business center at the Hyatt Regency Chicago. Hampton Inns is the first hotel chain to introduce the 100 percent satisfaction guarantee.
 
1970

Occupancy - 65 percent

$8 billion in sales

Total hotel rooms - 1,627,473

Average room rate - $19.83

 1970 - Hilton becomes the first billion-dollar lodging and food service company and the first to enter the Las Vegas market. Cecil B. Day opens the first Days Inn on Tybee Island, Ga.
1973 - The Sheraton-Anaheim is the first to offer free in-room movies.
1974 - The energy crisis hits the industry - hotels dim exterior signs, cut heat to unoccupied rooms, and ask guests to conserve electricity.
1975 - Lodging magazine is authorized as the official publication of AH&MA. Four Seasons is the first hotel company to offer in-room amenities such as name-brand shampoo. Hyatt introduces an industry first when it opens its Regency Club, a concierge club level that provides the ultimate in VIP services. Cecil B. Day hands out wooden nickels to guests over 50, establishing the first seniors program.
1976 - Two Florida hotels are the first to offer HBO in guestrooms.
1977 - Showtime and The Movie Channel debut in hotels.
1979 - Hyatt names its first woman general manager, Cheryl Phelps, to the former Queen Mary Hyatt in Long Beach, Calif.
 
1960

Occupancy - 67 percent

$3 billion in sales

Total hotel rooms - 2,400,450

Average room rate - $10.81

Typical hotel - 39 rooms, independent, and locally owned

 Early 1960s - Siegas introduces the first true minibar (a small refrigerator displaying products).
1962 - Curt Carlson buys shares of The Radisson Hotel in Minneapolis, Minn. Motel 6, the forerunner of budget brands, opens in Santa Barbara, Calif.
1963 - AHA changes its name to the American Hotel & Lodging Association Desegregation in hotels has started.
1964 - Travelodge debuts wheelchair-accessible rooms.
1966 - Best Western becomes the first hotel company to be wholly governed by a board of directors made up entirely of its own member hoteliers. Inter-Continental introduces retractable drying lines in guest showers, business lounges, ice and vending machines in guest corridors, and street entrances for hotel restaurants.
1967 - The Atlanta Hyatt Regency opens, featuring a 21-story atrium and changing the course of upscale hotel design. Hyatt Hotels Corporation splits into a real-estate holding company.
1969 - Westin is the first hotel chain to implement 24-hour room service.
 
1950

Occupancy - 80 percent

Typical motel - 17 rooms

Average room rate - $5.91

 1951 - The American Hotel Institute, later to be renamed the Educational Institute, is launched. Hilton is the first chain to install television sets in all guestrooms.
1952 - Kemmons Wilson opens his first Holiday Inn in Memphis, Tenn., named after a Bing Crosby movie.
1953 - AHA buys the Universal Credit Card. The American Hotel Foundation, a subsidiary of AHA, is founded.
1954 - Howard Dearing Johnson initiates the first lodging franchise, a motor lodge in Savannah, Ga. Conrad Hilton's purchase of the Statler Hotel Company for $111 million is largest real-estate transaction in history. An inn in Flagstaff, Ariz., is the first in a series of "motor hotels" forming Ramada, a Spanish word meaning "a shaded resting place."
Mid-1950s - Atlas Hotels develops the first in-room coffee concept.
1957 - J.W. Marriott opens his first hotel, the Twin Bridges Marriott Motor Hotel in Arlington, Va., and Jay Pritzker buys his first hotel, The Hyatt House, located outside the Los Angeles Airport. Hilton offers direct-dial telephone service.
1958 - AHA sells license for the Universal Travel Card to American Express. Sheraton introduces Reservatron, the industry's first automated electronic reservations system, and the first toll-free reservation number. Omni Hotels, originally Dunfey Hotels, is founded.
 
1940

Occupancy - 64 percent

Average room rate - $3.21

 1940 - Air conditioning and "air cooling" become prevalent.
1945 - Sheraton is the first hotel corporation to be listed on the New York Stock Exchange. Travelodge becomes the first economy lodging corporation.
1946 - Westin debuts first guest credit card. Best Western is founded by M.K. Guertin and 54 friends. Occupancy reaches the highest-ever rate, 93 percent. The first casino hotel, the Flamingo, debuts in Las Vegas. Larry and Bob Tisch purchase Laurel-in-the-Pines, Lakewood, N.J., which evolved into Loews Hotels.
1947 - Westin establishes Hoteltype, the first hotel reservation system. New York City's Roosevelt Hotel installs television sets in all guestrooms.
1949 - Hilton becomes the first international hotel chain with the opening of the Caribe Hilton in San Juan, Puerto Rico.
 
1930

Occupancy - 65 percent

AHA's Hotel Red Book

lists 20,000 hotels.

Typical hotel - 46 rooms

Average room rate - $5.60

 1930 - Four out of five hotels in the United States go into receivership. The standard travel agent commission is 10 percent.
1931 - AHA's Chain Hotel Systems debuts, later known as the Directory of Hotel & Motel Companies.
1933 - Due to the Great Depression, hotels post the lowest average occupancy rate on record, 51 percent. Construction grinds to a halt.
1934 - The Hotel Statler in Detroit is the first to have a central system to "air condition" every public room.
1937 - Membership in the Waiters and Bartenders National Union, which encompasses hotel employees, exceeds 200,000.
1939 - Quality Courts, later Choice Hotels International, is formed by seven motel operators as a nonprofit referral system.
 
1920

Occupancy - 85 percent

Hotel construction reaches an all-time peak as thousands of rooms are added along the new state and federal highways.

 1920 - Prohibition begins.
1922 - The Treadway Company has some of the first management contracts on small college inns. The first collegiate program in hotel and restaurant management is initiated at Cornell University by the American Hotel Association.
1925 - The first roadside "motel" opens in San Luis Obispo, Calif., for $2.50 a night.
1927 - The Hotel Statler in Boston becomes the first hotel with radio reception; rooms are equipped with individual headsets to receive broadcasts from a central control room. The American Hotel Association merges with the Hotel Red Book, first printed in 1886. The Huntington Hotel in Calif. installs the first Olympic-size hotel swimming pool.
1928 - There are more than 580,000 industry employees.
1929 - Western Hotels, now Westin, starts with 17 hotels in the Pacific Northwest and establishes the first U.S. hotel management company. The Oakland Airport Hotel becomes the first of its kind in the country.
 
1910

10,000 U.S. hotels

One million rooms

300,000 employees

Average size - 60-75 rooms

 1910 - The American Hotel Protective Association is founded in Chicago. The lodging industry consists almost entirely of hotels situated in urban centers and resorts near the principal vacation destinations. Electricity is beginning to be installed in new hotels for cooking purposes, as well as for lighting. However, most hotels place candlesticks, new candles, and matches in every room- electric light bulb or not.
1916 - The Federal Road Aid Act spawns a new segment of the lodging industry.
1917 - The American Hotel Protective Association changes its name to the American Hotel Association (AHA) of the United States and Canada.
1919 - Conrad Hilton purchases his first hotel, The Mobley, in Cisco, Texas.
 
1900

Fewer than 10,000 hotels

750,000 to 850,000 rooms

 1900 - A typical first-class hotel offers steam heat, gas burners, electric call bells, baths and closets on all floors, billiard and sample rooms, barbershops, and liveries. The Lenox Hotel, known today as The Lenox Hotel & Suites/Village Lodge, offered "fireproof lodging, unexcelled cuisine, a shower bath, roof garden, and American/European lodging plans starting at $2."
1904 - New York City's St. Regis Hotel provides individually controlled heating and cooling units in each guestroom.
1908 - Gideons International places their first Bible in the Superior Hotel in Montana. The Hotel Statler chain begins in Buffalo. All guestrooms have private baths, full-length mirrors, telephones, and built-in radios, serving as the model for hotel construction for the next 40 years.
Рубрики:  Статьи

Без заголовка

Пятница, 03 Августа 2007 г. 03:48 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора

Гостинечная и Туристическая индустрия, это самая большая и быстро растущая индустрия в мире.  Один из самых восхитительных аспектов этого сектора заключается в том, что в него входит огромное количество проффесий.

В данную сферу входят следующие подотрасли

  • Туризм
    • Воздушный
    • Круизы
    • На поезде
    • На Автобусе
    • На машине
    • Экотуризм
  • Жилье(lodging)
    • Отели
    • Мотели
    • Курорты
  • Менеджмент событий и собраний(Assembly and Event Managment)
    • Собрания
    • Приемы
    • Выставки
  • Рестораны и управляемые сервисы(Restaurants and Managed Services)
  • Развлечения
    • Атрационы
    • Игровая индустрия
    • Парки
    • прочие виды развлечений

Как вы видите данная отрасль охватывает большой спектр услуг и так же дает огромное количество рабочих мест. Я боюсь мне не хватит времени описать все проффесии требуемые для того чтобы поддерживать эту индустрию. И не забывайте, отели (самолеты, корабли итд.) надо строить, производить еду, и так далее и так далее. Эта индустрия охватывает огромное количество других сфер.

Прибыли от этой индустрии коллосальные. Задумайтесь, у некоторых стран основной статьей доходов является туризм. Это огромные деньги.

А теперь давайте подумаем логически.

Ведь что получает Гость в отеле? В первую очередь комнату с кроватью. Но простите, какой смысл человеку платить бешенные деньги за комнату с кроватью? А что получает посетитель ресторана? В первую очередь еду. Вопрос такой же, он дома не может покушать?

Да конечно человек может и поспать дома и покушать там же, поэтому не за это он платит такие большие деньги(относительно себистоимости).

Так за что же?

Ответ прост.

Человек платит за услуги, за СЕРВИС.

За то что он чувствует себя важной персоной.

Человек платит за магию которая его окружает когда он пользуется услугами этой индустрии.

Ему везде улыбаются, его уважают стараются сделать его пребывание незабываемым.

А знаете почему незабываемым?

Задумайтесь сколько стоит реклама. Какая угодно, радио-телевидение, газеты, плакаты.

Что проще заплатить за эту рекламу и привлечь новых клиентов или же сделать так, чтобы Гость вернулся обратно, да при этом еще и своих друзей позвали или же посоветовал им посетить именно то место, которое он не забудет никогда?

продолжение следует.

Рубрики:  Статьи

Почему Ананас?

Пятница, 03 Августа 2007 г. 01:08 + в цитатник
Nor (Гостиничный_Бизнес) все записи автора ananas-1 (400x214, 19Kb)

Ананас является символом гостеприимного и дружелюбного приема.

Ананасы были привезены от карибских индейцев* в Европу ранними исследователями в течении семнадцатого века. С тех пор, ананасы начали выращивать в Европе и они стали любимцами членов королевской семьи и элиты. Чуть позже ананасы ввезли и в северную Америку и они так же стали частью Северо-Американского гостеприимства.  Их ставили у дверей или ворот, вместо надписи для друзей и знакомых которая говорила бы: "Добро Пожаловать! Присоединяйтесь! Еда и Напитки для всех!"

Символ ананаса признается по всему миру как знак гостеприимства, дружелюбия, тепла, приветствия и любезности.

Перевод первой статьи из книги "Introduction to  Hospitality Managment/ John R. Walker. - 2nd.ed (ISBN 0-13-236920-6)

*В оригинале говорится "западных индейцев", выражение карибских индейцев взято с http://www.levins.com/pineapple.html там же можно узнать более подробную историю происхождения ананаса.

 

Рубрики:  Статьи

Дневник Гостиничный_Бизнес

Пятница, 03 Августа 2007 г. 00:05 + в цитатник
Данное сообщество посвящяется Гостиничному и ресторанному бизнесу. Цель сообщества помочь начинающим и пополнить знания проффесионалам в данном бизнесе, иначе говоря для обмена опытом. Создатель этого сообщества учится на специальность Hotel Managment в Career Academy of New York, США а так же работает в одном из отелей того же города.
По сути начиная это сообщество я начинаю записывать материал, изученный в академии и буду делится опытом полученным на работе, а так же описывать разные ситуации и возможно анекдоты.На весь материал выложеный мною обязательно будут указыватся источники.
Это сообщество не из ряда мол "куда поехать". Убедительная просьбя такого рода вопросы здесь не размещать.
 (699x466, 82Kb)


Поиск сообщений в Гостиничный_Бизнес
Страницы: [1] Календарь