-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Записки_НаЧи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.07.2007
Записей: 17
Комментариев: 20
Написано: 41


Среда, 15 Ноября 2006 г. 16:40

Пятница, 27 Июля 2007 г. 13:30 + в цитатник
Nachi все записи автора - Взгляни на звезды
- Взглянул...

- Что ты чувствуешь, когда смотришь на них?
- А должен что-то чувствовать? По-моему, звезды как звезды!
- В самом деле ничего? Этого не может быть. Звезды - это олицетворение того, что мы никогда не узнаем, это вечность, это весь мир...
- Весь мой мир в твоих глазах... Ты - моя жизнь. Где ты - там свет, где нет тебя - нет ничего, кроме отчаяния и одиночества...
- Ты не прав, я - не весь мир. Мир- это гораздо больше, чем один человек, мир не заканчивается с чьей - то смертью, даже если это-то кто-то самый близкий и дорогой. Это нечто большее, горазодо большее, чем ты или я, даже, чем МЫ.Это то, что было до НАС и будет после...
-После тебя для меня ничего не будет, если я тебя потеряю, я не смогу жить, не смогу наслаждаться лунным светом,легким дуновением ветерка, падающими на ладонь снежинками...

- но ты никогда не обращал на них внимания!
-Но раньше я не знал тебя, я жил в своем мире, где только электромагнитные волны и силы тока имели значение. Ты подарила мне Вселенную, я понял это только что, минуту назад. Господи, как слепы люди!


Процитировано 3 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку