-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Концерты Валерия Леонтьева в Серпухове и Калуге в октябре 2016 года. Впечатления поклонниц

Вторник, 18 Октября 2016 г. 13:19 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Elena_33480 КОЛПИНО 16 КАБАРЕ (700x466, 75Kb)

СЕРПУХОВ
--------------------------
NinAnDreevNA 16.10.2016 | 00:05

"АРХИ-СУПЕР-ОШЕЛОМИТЕЛЬНО-ВЕЛИКОЛЕПНО-ПОТРЯСАЮЩЕ-ЧУДЕСНО-ОБАЛДЕННО-ПРЕВОСХОДНО! Я не психолог, но на мой взгляд у Валерия Яковлевича настроение было отличное! А что ещё можно добавить, я всегда говорю, что у нас всегда и Валерий Леонтьев и вся Его команда, особенно как-то дает концерты, как ОН живет в песне, и как уводит за собой, в свой мир, об этом не устаю повторять! А ещё Дмитрий Бычков сказал на служебке, что у нас действительно, на самом деле особенная атмосфера и очень хороший зритель! И к тому же приехали поклонники из Москвы, Подмосковья, Санкт-Петербурга, думаю, что это немаловажно, для АРТИСТОВ, так как увидев столько много, смело можно сказать близких, родных лиц, соответственно и настроение классное! Здесь были отзывы из других городов, что не было "Оружие-любовь" - у нас Валерий так её исполнил, лично у меня слёзы сами по себе катились, настолько пронимали все песни, просто до дрожи. Пыталась сфоткать, и даже удавалось, но руки дрожали, поэтому всё размыто, нет четкости на снимках. Вспоминала Марину Жукову, как её здорово удаётся с первого ряда, классные фотки делать, ну я неумёха. Ещё один момент, это так для разрядки, мы все встали на "Американо", затем подошли к сцене на "Ты меня не забывай", естественно "подкрикивала", подпискивали, подвизгивали, то есть подпевали ка могли всю песню, и со мной рядом стояла сложно назвать, ну примерно, дама средних лет, а перед нами лежали шикарнейшие букеты, цветов было много, но главное букеты просто дорогие и шикарные, так вот эта девица, стала выдергивать из букета розы и махать ими в такт музыки, я возмутилась, хотела ананасом по голове дать :), а она с ещё большим упорстом дербанит букет, и мне сует, естественно я не взяла, а в это время Валерий представляет коллектив, так Олег увидев эту картину, знаком показывает Сергею, который стоял в кулисах, короче я что хотела сказать, что иногда на месте охранников не грех и по рукам некоторым надавать и ничего за это не получать, в смысле претензий в адрес охранников. Вот такая история. Я думаю, поклонники и поклонницы доедут до дома и напишут более внятные отзывы! А я в восторге! Ещё один момент, есть у Валерия молоденькая поклонница Вера, милая, обаятельная девочка, она с родителями приезжает на концерты и всегда дарит такие великолепные букетищи, просто красивейшие, роскошные, вот её мама нам (многим, в частности и мне), подарила громадные портреты Валерия Леонтьева, на которых нам дарил автографы Валерий Яковлевич, причем почти каждый с комментариями! Так что все разъехались по домам счастливые и довольные! Ещё бы, на таком концерте побывали! А ещё мы Его встречали на служебке, поздоровались и он нам ответил взаимностью, т.е. сразу ещё далеко до начала мы получили порцию заряда настроения! И из холла было слышно, как Он распевается, несколько песен! Ну а "Грешный путь" слушали все затаив дыхание, такое мощное исполнение и такая подача, просто лично у меня нет слов, чтобы передать. ВСЕМ ПРИВЕТ! ОТЛИЧНОГО НАСТРОЕНИЯ! И ГРОМАДНОЕ! ЧИСТОСЕРДЕЧНОЕ СПАСИБО ВАЛЕРИЮ ЛЕОНТЬЕВУ и всей команде, за великолепный концерт в Серпухове! Да а когда Валерий представляет команду и Валерия Долгина, обязательно сообщает зрителям:- Валерий Долгин - г.Серпухов! Естественно, город Серпухов взрывается шквалом аплодисментов - приятно! А ещё я иногда оглядывалась, смотрела на реакцию зрителей, равнодушных не было, а уж купать в громогласных аплодисментах Серпуховичи и гости, то есть поклонники умеют, как никто другие! Вот бы узнать мнение у самого Валерия Яковлевича, но это как говорится за гранью :)... "

Нина Бойкова 16.10.2016 | 17:01

" Серпухов !На этом ошеломляющем концерте происходил такой обмен энергетикой! Валера , был такой же счастливый, как и мы! У меня с первой же песни дух перехватило!Зал стоял просто на"ушах" И Валера это всё видел, и делился с нами СВОИМ счастьем! Ну, а теперь немножко добавлю от себя впечатлений о концерте! Когда ОН вышел на "Вставай и Иди" , такой красивый,молодой, с длинными волосами и запел, сердце забилось в бешенном ритме! Зал весь пел! Обожаю эту песню, я с ней и живу!!! На "ТАНГО" у меня всегда замирает сердце и наворачиваются слёзы! Смотрю на НЕГО во все глаза и не могу насмотреться! Последнее движение, взмах руки вверх, и кажется я перестаю дышать!" Маргарита"! Слов нет! Световое решение ошеломляет! И не Валерий Леонтьев на сцене, а Демон,! Развивающийся, всеми цветами переливающийся плащ! Кажется, что вот взлетит над нами и исчезнет!" Это Любовь" Он так её поёт,аранжировка,вокал! Мне всегда хочется после каждой песни дарить Ему охапки роз!!!!! Но я досидела до "Грешного Пути"И сколько бы я не дарила Ему цветов, всегда иду с замиранием сердца!!!! Валера взял букет и так говорит, "Ничего себе лепесточки,лепестки!"И пока укладывал букет, всё приговаривал, любуясь" лепесточки,лепесточки")))) На" Сокровищах" Алла подарила Валере мешочек! Валера позвенел им , улыбнулся! Одна девушка тоже подошла после " Сокровищ", но не успела подарить букет))) А когда Валера вышел на "Американо",она всё стояла у сцены! Он так смешно к ней подбежал пританцовывая, и произнёс" Ваще!"Ну и как Нина Андреевна писала, мы уже и не сели на свои места! Стояли у сцены, и смотрели восхищёнными глазами, подпевая" Ты меня не забывай"!Но когда Валера запел " Оружие" , зал просто ВЗРЕВЕЛ от ВОСТОРГА!!!!Мы долго кричали " Браво!"., что мы Его любим, благодарили за концерт! И Валера счастливо улыбался!!!! 😍❤❤❤"

КОЛПИНО 16 ТАНГО (466x700, 40Kb)

Валериночка 16.10.2016 | 12:05

город: Москва
"Я хоть и не участница этой гостевой, просто иногда читаю и от силы писала пару раз, все же поделюсь кратко впечатлением.
До вчерашнего концерта, последний раз была на В.Я. три с половиной года назад в Наро-Фоминске. Тогда программа была несколько иной и посему вчерашняя для меня не заезженная пластинка. Может надо реже бывать, чтобы не приедались ни песни, ни фразы, ни что либо еще? Потому как я понимаю, многие активные тут, они за В.Я. словно борзые за зайцем - благо масштабы страны позволяют, гоняйся хоть не хочу.
Умилили великовозрастные тетеньки с первого ряда. Этакая группа фанаток из прошлого века. Если кто-то может, ответьте, а зачем Вы так долго и массово фотографировались с букетами на фоне пустой сцены перед концертом? В чем глубокий смысл данных снимков?
Сама же атмосфера в целом - была очень приятная. Душевно. Правда, мне лично очень жаль, что в зале были солидные проплешины, особенно слева и справа по бокам на средних рядах. Видимо, народ "заелся" и даже пусть редко, и то не ходят даже на В.Я. Раньше такого никогда не было, давно это было... полные залы.
Самым ярком номером для меня стало исполнение "Грешного пути". Я всегда очень любила эту песню. И тут редкий случай, когда новая версия необычайно хороша и плюс с такой энергетикой ее преподнес Валерий Яковлевич... просто пришпилило к креслу. Вообще, артист выглядел на все 100%, просто нереально-офигенный (извиняюсь за такие эмоции) и подача была такой же.
И еще... не смотря на то, что я очень спокойный и лояльный человек, считаю некрасивым и пошлым запихивание денежных купюр артистам балета в ...
На этом, наверное, закончу. И еще какое-то время не буду посещать концерты, что по настоящему соскучиться и насладиться новой встречей сполна, так, как это было вчера. "

КАЛУГА
------------------------------

Таня, Нина 17.10.2016 | 10:00

"Вчерашний концерт в Калуге, друзья, это было фантастически ! Во первых, была премьера песни! Вот такой сюрприз нас ждал сразу после Паромщика- новая песня Г.Привалова "Ты где то там...", а во вторых - артиста вчера ну просто завалили цветами...ощущали себя в Питере на дне рождения))) Если еще первое отделение Валера ,как умелый садовник , раскладывал букеты по всему периметру сцены, то уже к Маргарите сценического пространства стало не хватать, а цветы все несли и несли))) - Где вы их тока берете? - смеясь спросил артист, едва успевая принимать букеты... после Виновника, в зале пришлось подключать к помощи охранников, они по нескольку раз охапками относили цветы на сцену)))- ну , наверно, это последний букет?- игриво спросил Валера у одной из дарительниц...неет, это был далеко не последний))) Были и подарки, и нарисованный портрет, - похоже, только губки бантиком)))-оценил артист, и смешно изобразил как это...губки бантиком))) Зал был очень веселым и активным, перед Кабаре песни узнавал с первой ноты! Как сказал Валера-могу ваще и не петь))) Мое оружие любовь пели вместе с артистом стоя, было очень здорово! В финале, представляя коллектив, Валера поздравил барабанщика Володю с присвоением награды за участие в боевых действиях в Афганистане, зал поддержал бурными овациями. На служебке все желающие получили автографы, все были счастливы, и даже небо над Калугой сияло звездами , все черные тучи, весь день блуждавшие над городом исчезли))) "

Ирина Орел 17.10.2016 | 14:15

"Таня, Нина, спасибо большое за то, что вы так точно передали атмосферу в зале Калуги!
Песня невероятная!Я немного отвлеклась в тот момент, когда Валерий объявил, что сейчас исполнит новую песню, но вдруг почувствовала тишину...зал будто замер...и тут я осознала слова, которые сохранило подсознание- НОВАЯ ПЕСНЯ! Судорожно пыталась запомнить мелодию и слова... Да, они запомнились, но, вы сами представляете себе, что эмоции, нахлынувшие чувства полностью вытеснили все земное , т.е. слова и мелодия превратились в невероятную, сказочную картину, которая приводит сердце в трепет, а сами они исчезли, спрятались за этой картиной! С огромным нетерпением буду ждать записи песни!
Концерт был потрясающим! Мне казалось , что зал грохотал овациями! С первых секунд почувствовала, что пришли самые Верные, самые надежные,самые любящие поклонники! Когда Любимый Артист вышел на сцену, моя маленькая дочь в эмоциональном порыве закричала мне :" Мама! Я так люблю Валеру!!!" Это было так неожиданно! Ее глаза и слова в этот момент говорили о силе и яркости нахлынувших чувств! И она все спрашивала, когда же дарить цветы! А еще она весь концерт берегла свою любимую карамельку " для Валеры", но отдать ее не смогла- не дотянулась, сжимала ее в своих ладошках до окончания концерта и ждала, когда же сможет ее передать ему!
Цветов было море! И это так красиво и так радостно!Зал всем своим существом, в едином дыхании и едином порыве, дарил Валерию свою Любовь! Благодаря нашему Любимому Артисту мы улетели далеко-далеко за пределы...Он подарил эту легкость и ощущение нескончаемого счастья! И мы отдали все, что могли для того, чтобы и ОН стал самым Счастливым Человеком на Планете! Не знаю, насколько это удалось, но мы вложили все свое Горячее Сердце!
Девочки правы, даже природа в этот день ликовала! На подъездах к Калуге была полоса, где сияло ослепительно яркое солнце,освещенный им осенний пейзаж стал сказочно красив! Все это оживляло чувства,создавало предвкушение праздника, задолго до его начала!
А сегодня? Сегодня остается чудесное послевкусие! Бесконечная Грусть о закончившемся празднике. Прекрасные воспоминания! И самое Большое Ожидание Новых встреч! Когда они будут? Не знаю. Но знаю, что они ДОЛЖНЫ быть, а значит Все Самое Прекрасное ЕЩЕ ВПЕРЕДИ!
Спасибо за Счастье, Самый Дорогой и Самый Любимый Артист!!!"

http://deltaplan.vl-club.ru/service/guestbook-archive/


КОЛПИНО 16 АМЕР (466x700, 55Kb)
Рубрики:  Обсуждение
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку