-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Валерию Леонтьеву...

Суббота, 28 Мая 2016 г. 19:43 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Rosa-mimosa
0_62ad9_fe072623_L (642x69, 17Kb)


0_62ad9_fe072623_L (642x69, 17Kb)
Валера - СЧАСТЬЕ, которое всегда со мной!
_____________________________________

Проходит жизнь, неумолимо
Куда-то вдаль бегут года,
Но, чтобы в жизни ни случилось,
Со мною рядом он всегда.

О, Боже мой, да что ж такое?
Я в сотый раз опять пишу
О том, что нет душе покоя,
Что без него я не живу.

И, может быть, мне кто-то скажет:
"Зачем же душу теребить?
Ведь в жизни все уже сложилось
И ничего не изменить."

Я знаю, мне уж говорили,
Пытались в чувства привести
Подруги те, что не любили
Господь, ты их, прошу, прости!

Мне ведь неважно, что сложилось
Иль не сложилось, может быть...
Мне важно, чтобы сердце билось
И я могла его любить!

Любить любовью неземною,
Той непорочной и святой,
Что от беды порой спасает,
Уводит в сказку за собой!

В тот мир, где нет разлук и боли,
Где нет потерь и суеты,
Где каждый звук ему подвластен
И, где сбываются мечты!

Проходят дни, мелькают годы,
Но неизменно лишь одно,
То непорочное, святое,
То чувство, что судьбой дано!
0_62ad9_fe072623_L (642x69, 17Kb)
Галина Ростов- на- Дону 27.05.16
geniavegas



Пост с моей книгой уже был, но в нем что-то случилось с кодом , поэтому добавила к новому стихотворению.



Серия сообщений "Мои стихи, посвящённые любимому артисту":

Часть 1 - Мои стихи, посвящённые пюбимому артисту.
Часть 2 - Свои стихи посвящаю самому дорогому человеку: --
...
Часть 21 - С Днем Рождения, дорогой наш, Валерочка! Ростов- на- Дону поздравляет,скучает, любит и ждет!
Часть 22 - Валерию Леонтьеву...
Часть 23 - Валерию Леонтьеву...


Рубрики:  Песни
Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку