-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Валерию Леонтьеву... Люблю, скучаю, всегда жду!

Понедельник, 07 Марта 2016 г. 04:04 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Rosa-mimosa
VipTalisman42 (642, 427Kb)1424150761 (642, 74Kb)
***
Люблю, скучаю, всегда жду!
И не признаться в этом не могу!
За годы для меня ты стал родным,
А, может быть, и не был ты чужим?

Нельзя считать чужим того,
Кто рядом всюду,
Да, я, наверное, другой уже не буду!
Но в этом нет моей вины, так получилось,

Я в юности еще в тебя влюбилась!
Порой, самой не ясно:
Почему я без тебя на свете не живу?
Ты для меня, как ангел во плоти,

Что бережет от бед и утешает
Об этом он, конечно же, не знает,
Но очень часто помогает жить,
Когда от боли волком хочется мне выть!

Ты, словно солнышко,
Когда в судьбе кручина,
Ты самый лучший -
Мой единственный мужчина!

Тебя люблю, тобой горжусь,
Что люди скажут - не боюсь!
Любовь к тебе мне дарит счастья море!
Мне с ней не страшно никакое горе!

Ведь я уже давно все испила,
И жизнью битая я не раз уже была,
Но, падая, я снова поднималась!
Тобой я к грешной жизни возвращалась!

Я и сейчас тобой одним живу,
Прости, но я иначе не могу!
Я за тобой последую повсюду,
И это очень хорошо,что я другой не буду!

С тобой мы вместе -
Всюду и всегда,
Ведь ты - ярчайшая судьбы моей
Звезда!
1424150761 (642, 74Kb)
Галина : Ростов -на - Дону 06.03.16
geniavegas




Серия сообщений "Мои стихи, посвящённые любимому артисту":

Часть 1 - Мои стихи, посвящённые пюбимому артисту.
Часть 2 - Свои стихи посвящаю самому дорогому человеку: --
...
Часть 18 - Валерию Леонтьеву посвящаю.
Часть 19 - Валерию Леонтьеву...
Часть 20 - Валерию Леонтьеву... Люблю, скучаю,всегда жду!


Рубрики:  Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку