-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


С Днём Рождения, Дорогой человек!!!

Пятница, 20 Марта 2015 г. 01:58 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Rosa-mimosa


frame_small (642, 108Kb)dekor132 (642, 6Kb)С Днём Рожденья тебя поздравляю!
И хочу пожелать тебе вновь,
Чтобы в жизни всё было чудесно,
И тебя окружала любовь!

Беззаветная, сильная, нежная,
Чтоб, как море была безбрежная,
Чтоб "купался" ты в ней много лет,
Жил на свете, не зная бед!

Пусть падут пред тобой все преграды
И Господь будет рядом с тобой!
Самый лучший на свете мужчина -
Ты один на Земле такой!

Я желаю тебе поклонения,
Самых преданных, верных друзей!
Море радости и везения,
И счастливых солнечных дней!

Пусть желанья твои исполнятся...
Будь здоров и прекрасен всегда!
В том, что годы куда-то катятся
Ты поверь - небольшая беда!

Дружба наша годами испытана,
И скажу я тебе от души,
Если что-то когда-то "не клеится" -
Плюй на всё и грустить не спеши!

Ты прости за любовь безмерную,
Ведь жива она много лет,
В жизни всякое нашей случается,
Но спасает любовь от бед!

Годы эту любовь проверили,
Я её не отдам никому,
Лишь к тебе моё сердце тянется,
Я тобою на свете живу!

Мне так хочется пожелать тебе
Много-много счастливых лет,
Бесконечного вдохновения
И красивых, ярких побед!!!

Пусть всё это тебя преследует
Очень долго по жизни твоей -
Самый преданный, самый верный мой!
Самый лучший из всех друзей!

Галина: Ростов-на-Дону 19.03.15dekor132 (642, 6Kb)
geniavegas



Серия сообщений "Мои стихи, посвящённые любимому артисту":

Часть 1 - Мои стихи, посвящённые пюбимому артисту.
Часть 2 - Свои стихи посвящаю самому дорогому человеку: --
...
Часть 14 - Свои стихи посвящаю Валерию Леонтьеву.(Не знаю,имею ли право на откровение, но долгие годы этого просит душа.)
Часть 15 - VL посвящаю... Душой написанные строки...
Часть 16 - С Днём Рождения, Дорогой человек!!!

Рубрики:  Новости
Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку