-Метки

ангел во плоти валерий леонтьев валерий леонтьев на рок-фестивале kubana-2014 гастроли валерия леонтьева в израиле главная сцена грешный путь дельтаплан день рождения валерия леонтьева звуковая дорожка зелёный свет исчезли солнечные дни ищу тебя кабаре казанова канал россия комсомольская правда концерт валерия леонтьева в витебске концерт валерия леонтьева в кремле концерты валерия леонтьева в германии концерты валерия леонтьева в санкт-петербурге моё оружие - любовь! московский комсомолец новая волна новогодний голубой огонёк новый год паромщик первая национальная музыкальная премия первый канал песня года пират поздравление с новым годом славянский базар славянский базар в витебске стихи галины бразовской стихи нины дондуковой стихи татьяны федоткиной субботний вечер там в сентябре танго разбитых сердец татьяна федоткина творческий вечер валерия леонтьева творческий вечер игоря крутого творческий вечер раймонда паулса ты где-то там ты дарила мне розы уполномочена небом фан-клуб дельтаплан фан-клуб настройщик это любовь я уже там был

 -Всегда под рукой

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Валерий_Леонтьев

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 8398


Вспомнилось первое, посвящённое Валерию, стихотворение

Вторник, 18 Ноября 2014 г. 06:05 + в цитатник
Стелла_ВЛ все записи автора
Цитата сообщения Rosa-mimosa
68443195_gostiVL_4 (565, 66Kb)63676063_225fe76cf649 (500x103, 44Kb)
Если есть на свете счастье -
Это только миг с тобой,
Те мгновенья, без которых
Жизнь становится пустой,
Голос твой звучит со сцены, увлекая за собой.
В этот миг я оживаю, становлюсь сама собой.
И в мечту я окунаюсь, словно в омут с головой:
В мир желанный, безмятежный, создаваемый тобой.
В этом мире ты - хозяин,
В этом мире ты - король!
Только в нём душе спокойно,
Только в нём душе легко,
Видно, сердце ощущает
Близость сердца твоего.
Годы мчатся чередою,
Не удержишь их, увы.
Уж полжизни пролетело,
Где со мною рядом ты.
Ты со мною в час печали
И в час радости со мной.
Верю я, ты не обманешь,
Не предашь святой душой.
Знаю я, живёшь ты нами,
Как и мы живём тобой.
Сотни нас, а ты - один,
Ты и Бог, и господин!
Согреваешь, словно солнце,
В мире равных тебе нет.
Не считай ты это бредом,
Отнеси к своим победам
Ты признание моё.
В жизни много чего было,
Что с тобою я делила.
Ты советчик и судья,
В этом сила есть твоя.
Но не знаешь ты об этом,
Что живу одним тобой,
Милый, нежный, дорогой.
Дорогой ты не ценой,
А кристальною душой.
Той душой, что всех дороже,
Той душой, что всех родней,
Всех желанней и милей.
И не просто ты певец -
Ты отчаянный боец.
Богом дан тебе талант,
Как прекрасный бриллиант ты сверкаешь
И лучами души наши согреваешь.
Безымянная планета,
Как звучит ни странно это
Носит имя лишь твоё.
Ведь она - твоё творенье
И таланта воплощенье,
Ты - сокровище её!
Боже, как же ты прекрасен:
Я тебя боготворю,
Потому, что мир люблю
Тот, в котором ты витаешь.
Ты ведь сам того не знаешь,
Что ты души исцеляешь
От бездонной пустоты
От печали и тоски.
Ты есть врач от всех болезней.
Спросишь ты, зачем пишу?!
Спросишь ты, чего хочу?!
Я сама того не знаю,
Только сердцем изнываю
В шумном мире суеты.
Боже, если бы не ты,
Что осталось бы мне в жизни,
Кроме памяти потерь.
Боль мне сердце камнем гложет,
Только кто же мне поможет
Веру в счастье обрести?
Моё счастье - это ты.
ДРУГ единственный и верный,
Мною ты любим безмерно.
Даже, если говорят,
Ты сегодня не формат,
Только радоваться надо,
Что ты дан нам, как награда
В сумасшедшей суете и бездарной пустоте.
Мир коварен и жесток,
В нем - ты воздуха глоток,
Счастья искра и мечты.
Всё, что лучшее в нём - ты!
Бога я прошу, родной,
Чтоб он вечно был с тобой,
И хранил тебя повсюду.
И молить его я буду,
Как Творца Земли и Неба,
Чтоб он дал кусочек хлеба,
Чтоб послал тебе здоровья,
Сон хранил у изголовья,
Дал бы милости своей на продленье твоих дней.
Чтобы жизнь твоя была счастьем и любви полна.
И ещё прошу я Бога, чтоб дал силы тебе много
Пережить уход друзей, близких и родных людей.
В жизни пусть твоей свершится
Всё, к чему душа стремится.
Чтоб мы долго были вместе,
Не иссякли чтобы песни
И желание творить
Было вечным, как любить.
Чтоб любовь была взаимной,
Чистой, девственной, невинной,
Чтобы знал ты, что для нас
Нет прекрасней твоих глаз.
Чтоб тебя не утомлять,
Прекращаю я писать.
И прошу тебя: пойми,
Сердце строго не суди.
Я скучаю по тебе,
Ты один в моей судьбе.
И ещё хочу сказать:
Ростовчане могут ждать.
Пусть не Питер мы, я знаю,
Но мы лучше - отвечаю!
Верю я, наступит час,
Самый радостный для нас,
Снова будешь рядом ты -
Воплощение мечты.63676063_225fe76cf649 (500x103, 44Kb)
geniavegas
Рубрики:  Своими руками и сердцем
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку