-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Психоделический рассказ - 7

Среда, 14 Января 2009 г. 16:58 + в цитатник
RainyWednesday все записи автора Черепаха улыбалась во весь рот, хотя я думаю, она просто физически не могла закрыть его…это не похоже на улыбку. «Как-то и у меня была такая гримаса. Лет в четырнадцать я был у зубного, мне должны были поставить скобки, а я не хотел, я хотел себе такие огромные железные пластины…мне казалось это необычным и даже красивым в какой-то степени…А еще я выпил марганцовку, которую мне дал врач, сначала его это рассмешило, но когда я повторил это снова, он рассердился и…Черт! Это же крокодил!» Мои мысли прервал вид крокодила, чья огромная пасть открывалась и обнажала…нет, не зубы, вместо них пасть была полна таблеток снотворного. «Чертова черепаха! Почему ты продолжаешь плыть?» Я пытался прыгать на панцире черепахи, чтобы та сообразила, что делает, но крокодилья пасть уже поглотила меня в сон…
Когда я очнулся передо мной стоял мой друг, которого я, кажется, обещал уничтожить… «Как он вырядился…по крайней мере он выглядел как человек, причем не просто там какой-то человек, который утром пьет молоко, читает газету и идет на свою скучную работу, а как человек, за которым готов охотиться весь мир… смокинг, трость, цилиндр…с хризантемами?? Боже, я снова схожу с ума!» Я хотел была зашвырнуть в «друга» своей печатной машинкой, но я наверно слишком долго пробыл в своем безумном состоянии за это время очень исхудал и, естественно, ослабел. Я схватил стопку бумаг, где были напечатаны мои воспоминания, но они лишь разлетелись по всей комнате, а человек с цветами в цилиндре загадочно исчез… «Он наверное выпрыгнул в окно! Он ведь тоже сумасшедший…» Я метнулся к окну и, со страхом увидеть толпы людей и машины скорой помощи, посмотрел вниз…но ничего подобного не было… «Все чисто, ни разбившихся друзей, ни метро…странно, я точно помню, здесь было метро. Я падал в него, хотя не думаю, что стоит верить всему, что я видел, или даже вижу» Я закрыл окно и посмотрел на листы бумаги, которые валялись по комнате и были полностью перемешаны, но я не припоминаю, чтобы у них была какая-то последовательность. «Одиночество – всего лишь слово, нет, все же одиночество еще и болезнь, а в моем случае возможно и смертельная. Надо бы поискать своего друга. Думаю, он на кухне. Кухня…она мне сейчас тоже не повредит» Да, мой друг был на кухне, за то время, что я искал его, он успел переодеться. Он даже не посмотрел на меня, когда я вошел. «Как он, не имея ключей, всегда появляется в моей квартире? А может, у него есть ключи?» Хотя мне нравилось, что он появляется внезапнее, чем ветер, и что я для него, как растение или мебель. Не помню, чтобы мы разговаривали, но иногда я слышу его голос, хотя думаю, что слышу его мысли. Он сидел почти спиной ко мне, курил и после каждого выпуска дыма почти шептал «Let my people go!». Я думаю, он еврей, или просто любит старый спиричуэл. «А может, и то и другое?» Кухня казалась настолько знакомой…слишком знакомой, для кухни, которая принадлежит тебе. Наверное, у нас с другом одинаковые квартиры. Те же самые пластмассовые тарелки… старая привычка. В детстве я часто бил тарелки, и «в один прекрасный день» мои родители стали подавать мне еду только в пластмассовых тарелках… «Надо прекратить вспоминать прошлое» У меня была неплохая семья, я бы даже сказал, что мне повезло, но однажды я понял, что никогда не смогу завести семью. Возможно, просто люди все сейчас опошлили, но….нет, я бы все равно не смог. «Go down, Moses» прошептал мой друг когда стряхивал пепел с сигареты прямо на покрытый пылью стол. Я улыбнулся ему, но он лишь слегка повернул голову в мою сторону и, посмотрев как-то сквозь меня, больше не сказал ни слова. «Интересно, какая у него жизнь? Как мы вообще познакомились? Ничего не помню. Он не выглядит счастливым, как и я. Иногда мне кажется, что я смотрю сам на себя» У меня никогда в жизни не было друзей. Я иногда мог выбрать какого-нибудь бездомного, на вид, музыканта и просто наблюдать за ним каждый день, по возможности. Но обычно такие неудачники никогда долго не задерживаются на одном месте. А я даже иногда по ним скучаю, хотя совершенно не запоминал их лиц и мелодий, что они играли… «Может, мой друг музыкант?» Я хотел спросить это, но его уже не было, пепла на столе не было тоже… «Он наверняка сейчас опять в моей комнате?» Я был уверен, что это не так и его там действительно не было. Я остановился и старался прислушаться «Если он еще в доме, то по услышанным шагам его можно будет найти...» Но все было тихо. Чтобы плохие мысли не лезли в голову, я сел на пол и взял в руки один листок:
«Гарольд неторопливо разрезал ножницами старые носки. Ему нужно было как можно больше ткани, с разной и необычной расцветкой. Не имея никакого плана и четкого представления о том, что он хотел получить, вырезал кусочки совершенно разных размеров и форм. Он хотел сделать куклу, что надевают на руку. Нужно было создать материального друга или врага, а лучше просто собеседника. Тряпичная кукла уже почти была готова. Нужно было лишь пришить глаза и как-нибудь выделить рот, чтобы он был довольно заметен. Получалось довольно жутковато.
-Все, Страшилка, теперь у тебя есть все необходимое для существования.
-Гарольд, ты неудачник!
От ужасающего удивления Гарольд метнулся в сторону и попытался стряхнуть куклу с руки, но та намертво срослась с рукой.
-Ты неудачник, люди не хотят иметь с тобой дело, и ты даже не удосужился четко продумать меня. Тебе двадцать шесть лет, а у тебя все еще нет работы, ты все еще живешь с родителями, и у тебя никогда не было подружки.
-Зачем ты говоришь мне то, что я и так знаю?
-Я ничего про тебя не знаю: я вижу твою жизнь, и говорю сейчас то, что вижу…»
Текст был написан с огромными пробелами, лист местами был полупустой. «Я сам писал это, хотя и не помню, что там было дальше, здесь где-то должно быть продолжение» Я начал перебирать другие листы в поисках продолжения. «Этот пустой, на этом беспорядочный набор букв…телефон звонит!» С родителями я не общаюсь, друзей, знакомых нет, кто-то как-то ошибся номером, но это было давно. Иногда я сам звоню и заказываю пиццу, но это, наверное, опять кто-то ошибся номером.
- Меня зовут Хелен, Вы меня не знаете, но…вы не против поговорить?
«Спокойней, это первый настоящий разговор за несколько лет. Соберись с духом и отвечай небольшими понятными словами»
-..Да…
-Вы не хотите узнать больше о Царстве Божьем?
Я согласился, сначала она зачитывала отрывки из библии, потом говорила о том, что Иисус снова будет править на земле, будет судить не по глазам, а по правде.
-Знаете, почему он был лучшим царем?
-…ему мы не были безразличны…я хочу сказать…он не был безразличен…
-Это да, а еще? Он не был смертен.
Она опять зачитывала библию, спросила мое имя, рассказала о будущей жизни, о том, что Царство Божье будет править над землей…
-Может, у Вас есть какие-нибудь вопросы?
-А…угодны ли Богу…другие религии?
Она довольно долго рассуждала, я не особо вслушивался, я согласился поговорить так как несколько лет ни с кем не разговаривал, и еще мне была интересна эта тема, особенно мой вопрос.
-Из этого мы можем понять, что не все подходят (хотя она так и не сказала, какие еще религии подходят кроме христианства). Может, Вы хотите встретиться и поговорить об этом больше? Или Вы можете сказать мне свой адрес, и я пошлю Вам книгу?
-Нет…спасибо…что позвонили…
И все же я сомневаюсь, что буддисты или индуисты не угодны Богу. Я не могу поверить в это. А если человек живет правильной жизнью, но у него другая религия или он вообще атеист, почему ему не попасть в Царство Божье? Почему я это не спросил? Просто я знал, что услышу, а услышать я этого не хотел. Все же я останусь при своем мнении.
«Что бы на это сказал мой друг? Думаю, он бы со мной согласился, а может, нет?»
Рубрики:  Истории/Рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку