-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Психоделический рассказ - 5

Вторник, 06 Января 2009 г. 02:30 + в цитатник
RainyWednesday все записи автора Голубая яркая вспышка! И опять темнота, только уже другая, хотя и не было видно ничего….ничего, кроме звезд, но не небесных звезд…звезды Давида, ими было усеяно все небо. «Довольно необычно и странно, но я не имею ничего против евреев…я даже хотел быть евреем, они хорошие музыканты…К сожалению, мой отец не разделял моей любви ко всем национальностям. Я рад, что идея о том, что своих детей можно научить ненавидеть то же, что и ты, на мне не сработала. Стоило мне сделать что-нибудь по-странному и он называл меня евреем…или турком…я ничуть не обижался» Теперь я опять человек и даже чувствую под ногами землю. Мой мозг немного пришел в себя и теперь я понимал, что сейчас ночь и я нахожусь, по-видимому, в парке. Медленно стали зажигаться и расти плафоны на фонарях, когда зажглись все – звезд не стало видно. «Ну как же, пришел в себя!» Не думал, что такая необъяснимая ярость и злость способна охватить меня…хотелось разбить их, хотелось разбить эти чертовы плафоны! Нет возможности подняться. «Может, попробовать кинуть что-нибудь?» Я оглянулся по сторонам, но вокруг не было ничего мелкого, все совершенно чисто, не было даже ни одной паршивой банки из-под пива или еще чего-нибудь, что пьют неудачники, безработные или музыканты…Тоска. Раздается вой, какой обычно можно услышать в каньонах, например. Стая койотов побежала по улице. Плафоны к этому времени уже выросли до таких огромных размеров, что столбы просто не выдерживали их, и плафоны падали на асфальт, но не разбивались, как должны были, а совсем немного отпрыгивали, как резиновые мячи. Койоты кинулись пожирать их. Вместе с небольшим количеством крови из плафона вытекла странная желтоватая жидкость. Кровь скорее всего была какого-нибудь животного, ведь койоты не едят людей, хотя в моем состоянии лучше не верить в происходящее. Опять стали видны звезды. Ничто не успокаивает так, как исполнение, хоть самых небольших, желаний. «Надо же, одна звезда Давида падает…и еще одна, похоже они все как осколки решили свалиться на землю, надо загадать желание. Раньше я часто загадывал желания по таким глупостям, хотя молитвы исполнялись намного чаще» Желанием было оказаться на них, на звездах, что и случилось. Хоть они и упали, а я все равно был наверху. Огромные деревья, ветви которых были похожи на паутины, стали вырастать из жидкости, что вылилась из плафонов, койоты не стали ее трогать. Как мушки попадают в паутину, так и звезды попадали в эти сети из деревьев, но мне совсем не хотелось побывать в роли мушки. Когда моя звезда приближалась к дереву, я спрыгнул с нее, при этом захватил одну маленькую звезду себе. Упав в легкое облако, оно разбилось и множество зеркальных осколков растворялись в водопаде из молний. Падая туда душа может тереться об тело – это совесть, возникает ужасный страх, беспокойство, ты не уверен, что падаешь в воду и ожидаешь смерти, хотя именно в этом случае остаешься жив.
Рубрики:  Истории/Рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку