-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Психоделический рассказ - 4

Вторник, 06 Января 2009 г. 00:35 + в цитатник
RainyWednesday все записи автора Зеленая волна накрыла меня и погрузила в оглушающую темноту. Совсем ничего не было слышно, мир застыл в моем сознании. «Нет, это неправильно. Я попал совсем не туда, куда нужно". Густая вода заполнила меня, попав в уши, нос, она постепенно проникала в легкие. Очень болезненно, должен сказать, мне необходимо...я обязан спрятаться в себя…«Однажды летом я вышел прогуляться по городу, миллионы людей делают это каждый день, но не я, я несерьезный человек. Обычно я сижу в своей «пещере», «укрытии», «норе» называйте, как хотите, так вот, обычно я сижу и практически ничего не делаю. И почти ничего не ем, но про это другая история, просто мне никогда не нравился сам процесс поедания пищи. И то, что я решил прогуляться, было для меня слишком необычной идеей. И дело даже не в прогулке, она не была необычной, а необычен был случай с самим желанием прогуляться, сама идея поразила меня. Все же большой город, много людей, людей не картонных и не нарисованных, а самых настоящих людей…с мозгами, а значит с мыслями, с мнениями. И эти мысли и мнения были для меня самым страшным в человеке. Поэтому лет с десяти я перестал с ними контактировать. Последствия были…неудобными, если так можно выразиться. А все неудобство было в том, что я разучился нормально разговаривать, при разговоре у меня заплетался язык и слова представляли собой нечто странное, можно было подумать, что я просто пародировал звучание тромбона. Я не мог ходить в магазины, так как там сотни людей, я шугался и отскакивал от каждого, кто хотел что-то спросить у меня, иногда это было даже довольно забавно. Люди, когда видели мои неподдельный испуг, извинялись, смеялись, а иногда даже говорили «Простите меня, я больше не буду» Можно подумать, что мы еще когда-нибудь встретимся… «что ж, я хотя бы буду знать, что вы не будете пугать меня при встрече» хотел я было отвечать это им, но получалась…одним словом каша».Тело стало тяжелым и начало медленно опускаться вниз. Я был практически без сознания, но все же видел, как менялся цвет моря в зависимости с глубиной. Я не сопротивлялся, я не мог сопротивляться! Паника охватила меня, я хотел ввергать руками и ногами, но не мог! «Шляпа!? Где моя шляпа? Боже, ты решил отдать мое тело морю, даже без воды, а мою шляпу уже вернуть нельзя!» Как только тело коснулось песка, меня засосало. Песок, будто живой, набросился на меня, пытаясь спрятать мое тело под собой. Кажется, я сам весь стал превращаться в песок, он засыпал мне глаза и заполнял изнутри через рот. «Я в аду, сомнений больше нет Ни огня, ни бесов..зато мучений хоть отбавляй» Да, тело полностью разложилось на песок. «А если и не в аду, то скоро буду там»
Вокруг темнота, мягкая темнота…теплая, успокаивающая, только свет падает на белую шерсть лапок. «Ты издеваешься надо мной?!»
Теперь я кролик, да, почти как тот, которого достали из шляпы фокусника. « О нет, только не за уши, эти идиоты ничего не знают о кроликах, нас ни в коем случае нельзя брать за уши!» Я не хотел вреда себе, поэтому, охваченный паникой, просто выпрыгнул. Выпрыгнув, кажется, из шляпы, я метнулся в толпу, но на меня никто не обратил внимания. Ни один человек не посмотрел на меня, не повернул голову, ничего не сказал, даже никто не моргнул. Все люди смотрели лишь вперед, а человек в белых перчатках, стоящий на маленькой убогой сцене, улыбаясь смотрел сквозь меня на огромную дверь, что должна была, по моим расчетам, привести к выходу. А там меня наверняка ждала леденящая душу свобода. Улыбка застыла на лице человека-куклы. Все манекены, сидящие вокруг сцены, рухнули на проход, а мистер «Белые Перчатки» сыграл свой фокус – превратился в платок. Темно-красный. Не знаю, какого цвета моя шерсть, но знаю, что мои глаза переняли цвет платка. Как мотылек на свет, я кинулся к платку, хотя прекрасно видел, как он, превратившись в темно-красную лужу, заполнял комнату. Возможно, это была трусость, но я решил опять прыгнуть в шляпу.
Наверное, это было очень больно, раз я снова превратился в человека.
Рубрики:  Истории/Рассказы

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку