-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Психоделический рассказ - 2

Понедельник, 05 Января 2009 г. 01:01 + в цитатник
RainyWednesday все записи автора Продолжение, как и обещала.




Оглушительный удар, в ушах стоял гул, глаза были сильно зажмурены из-за страха, что, открыв их, вода, или того хуже, собственная кровь ударит в них. Но ничего подобного не случилось, я просто все еще летел вниз. Падая по пурпурному туннелю я наблюдал странные картины, которые вырисовывались перед моими глазами! Железные создания, град из оливок…довольно обычные вещи в ином изображении. Такие вещи часто можно увидеть во сне или сидя в темноте в своей комнате. Даже через столько лет я все еще боялся всматриваться в темноту в помещении, так как с детства помнил, что обычный стул с одеждой мог показаться чудовищем, а тень от статуэтки призраком. «Интересно, страдает ли мой чокнутый друг этим, он ведь столько лет прожил с чудовищем…со своей бабкой, я рассказывал, когда приду в себя, нужно будет спросить его об этом». Когда страшно и ждешь конца, стараешься забить свою голову мыслями, чтобы время пролетело быстрее…Но туннель не кончался, зато становился значительно шире, его стены уже не давили на меня. Я рад, что не видел конца этого туннеля, вместо того, чтобы падать вниз, меня резко подбросило на самый вверх настолько сильно, что я чуть было не перевалился за розовые края, как вода в переполненной ванне. Чтобы этого не случилось, я старался балансировать на самом вверху воронки, хотя и не думаю, что у меня получалось, я ощущал себя каруселью, так как вокруг меня мелькали красивые лошади из дыма. «Такие изящные, дымок такой тоненький…как его не уносит ветер?» Сначала это казалось прекрасным, пока их бег не стал ускорятся, а дым не начал темнеть. Лошади становились все более правдоподобными, толи они увеличивались в росте, толи они просто ближе придвигались ко мне. Я пытался разглядеть морду приближающейся лошади…заглянув в глаза я увидел лишь темно-серые разводы, лошади превратились в ужасных огромных медуз. Мне показалось, что от них пошел разряд. Прогремел гром, разряд от медуз оказался обычной молнией. Дальнейшая картина была для меня слишком предсказуемой, хотя дождь не усиливался со временем, а с первых секунд пошёл с небывалой силою. Такой свирепый, если бы я был в сознании и сидел дома, то уже сходил бы с ума от постоянных звуков автомобильных сирен, которые заработали бы от слишком сильных ударов капель. Из-за дождя воронка тот час растворилась, и я увидел свой нежеланный конец туннеля, и, как я и боялся, упал на самое дно обрыва. Но боли не было, будто я упал в обычную неглубокую яму, которая резко почему-то тут же углубилась.
Со временем я подымался вверх, но я так и не вылез на землю.
Единственным моим занятием сидя на дне было созерцание неба, будь я на нормальной земле, точно б не занялся этим…не из-за нежелания, а из-за дел, глупых повседневных дел…Люблю вглядываться в небо, в любое: ночное или дневное, когда оно со множеством звезд или с картинами из облаков. А из ямы небо казалось еще красивее. Отсюда луна выглядела такой маленькой, как будто это не луна, а такой маленький кусочек крема, который так легко лизнуть… Что это рядом? Разлитое молоко? Да, похоже на то. «Когда-нибудь Майкл Джексон пройдется лунной походкой по лунной дорожке. И что будет дальше? Его назовут богом? Кажется, это уже сделано». «Ангелов нет, но они живут в некоторых людях. Наверное, с богами также».
Чем только не забьешь себе голову, чтобы обмануть яму.
А я всего лишь маленький орешек в этом огромном небесном торте. «Не люблю орехи, но ведь кто-то же любит».
Рубрики:  Истории/Рассказы

RainyWednesday   обратиться по имени Понедельник, 05 Января 2009 г. 17:29 (ссылка)
Ну как вам?
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку