-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Психоделический рассказ - 1

Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:54 + в цитатник
RainyWednesday все записи автора Смутное освещение в комнате…на столе осел такой слой пыли, что на нем можно было б записать номер телефона или отрывки слов из песни, которая доносится из старого радио. Все это создавало ощущение, что на кухне мой друг бывает нечасто, что не совсем являлось правдой, просто он ненавидел убираться. Как-то он рассказывал мне, что когда был маленьким, он долгое время жил со своей старой бабкой. Она была очень уродливая, он описывал ее лицо как сгусток подгорелого теста и, кажется, он говорил, что у нее были усы…Так вот, они жили в маленьком, старом и в таком же уродливом доме, но бабка каждый день мыла полы, окна, она могла часами сидеть и протирать старую статуэтку балерины, после нескольких месяцев у этой статуэтки смылись глаза…Я думаю эта история объясняет его нежелание прибираться. Он рассказывал мне много чего, но сейчас я чувствовал себя настолько ужасно, что воспоминания всплывали отрывками и не представляли из себя никакого смысла. Я плохо переносил все происходящие и мои руки казались такими длинными, что я сначала решил, будто на мне безразмерная рубашка…белые длинные рукава свисали с пола и обвивали мне ноги…если их можно было так назвать. Не думаю, что мне сейчас стоит обращать на это внимание, так как на секунду мне показалось, что мой друг приобрел вид какого-то жуткого динозавра: огромный зеленый хвост, шипы на спине, а голова его…Боже, неужели это когда-то было лицом? В это было сложно поверить. Не то, чтобы он выглядел как инопланетянин из дешевого фантастического фильма, знаете их часто описывают такими: один глаз свисает до колен, а другой еще кое-как остается на месте… Нет, мой друг выглядел не так, просто казалось, что внутри головы «чудища» творилось настолько что-то ужасное, что ничто на его лице больше не хотело оставаться на месте. Может так и выглядела его бабка? Не знаю, но я сейчас не должен думать об этом. Он пил молоко, а потом вдруг решил передать его и мне. Боже, как он ужасно ходит…сколько раз я видел его в разных формах? Может сто? Боль в руках прошла, но в остальном я не чувствовал себя лучше, все также было тяжело думать и соображать. Я положил стакан с молоком на пол и хотел было немного расслабится, но тут моя голова отделилась от меня и полетела по комнате. «Лови меня, лови!» - кричала голова, на лице которой тоже была выражена тревога и страх, какой я сейчас и испытывал. Какая паника охватила меня, сначала я хотел было кинуть в нее чем-нибудь, но все же передумал и начал гоняться за нею, сбивая по пути кокосовые капусты, которые мирно прорастали с подвала, делая в полу дырки и трещины. Голова полетела на балкон и, судя по всему вместе с моими мозгами, так как я прыгнул с балкона в надежде ухватиться за свою же сбежавшую голову и улететь в…страну «всадников без головы»?? Полет не казался долгим. К счастью рукава обвязали перила на балконе, но я с ужасом заметил, что моя голова уже на месте. Отлично, замечательно…у полета было два варианта исхода: либо рубашка кончится и получиться что-то наподобие тарзанки, либо я "утону" в асфальте. Внизу люди не обращали на меня никакого внимания, они брали дорогу и тянули на себя, словно переворачивали страницу книги, и шли в метро.
"Переверните страницу!" " Переверните страницу!"
Рубрики:  Истории/Рассказы

RainyWednesday   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 17:55 (ссылка)
очень хочется узнать ваше мнение
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Понедельник, 08 Декабря 2008 г. 18:23 (ссылка)
сначала вопрос, кто автор? ты?)
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:41 (ссылка)
Glitter_and_Dust,
мнение...
мне понравилось...только чего-то не хватает.
Ответить С цитатой В цитатник
RainyWednesday   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 14:43 (ссылка)

Ответ на комментарий ВХОД_ВОСПРЕЩЁН

ВХОД_ВОСПРЕЩЁН, А примерно чего? Скоро продолжение выложу
Ответить С цитатой В цитатник
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Вторник, 09 Декабря 2008 г. 15:22 (ссылка)
Glitter_and_Dust,
охх, так сразу и не скажу
попозже
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку