-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


..Наши страхи скроет ночь..

Пятница, 19 Сентября 2008 г. 21:53 + в цитатник
гнойная_печаль все записи автора

 Вы плакались когда-нибудь своим родным, близким в детстве? вы хотели рыдать у них на плече?.. 

Я тоже рыдала, далекой звезде.. Созвездие - большая медведица или ковш.. У той звезды рядом находилась маленькая маленькая звездочка.. и я всегда плакалась им, рассказывая про себя свои жалкие проблемы этим богам.. Они только ярко мерцали, будто даря кусочки своего света.. Я глядела в небо и по щекам текли слезы.. Сегодня я тоже глядела на эту прекрасную звезду - вечную.. которая глядит на меня, на всех людей, на всю их убогую жизнь и понимает что ничем не может почмочь, лишь улыбается слушая наши проблемы.. звезда мечты, звезда надежды.. на которую я гляжу и какое-то старое забытое чувтсво поднимается во мне..

прочту я это через лет 5 и буду плакать, честно.. осталось только дожить..

Рубрики:  Истории/Рассказы
Что у меня было
Мой день

ВХОД_ВОСПРЕЩЁН   обратиться по имени Суббота, 20 Сентября 2008 г. 18:12 (ссылка)
а я раньше смотрела на небо и тоже плакала..хм
Ответить С цитатой В цитатник
К_о_л_д_у_н_ь_я   обратиться по имени Воскресенье, 21 Сентября 2008 г. 13:03 (ссылка)
Не грусти.. Хорошо, что у тебя есть звезда))
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:49 (ссылка)
ВХОД_ВОСПРЕЩЁН, хех..)
это здорово, оно не судит..)
Ответить С цитатой В цитатник
гнойная_печаль   обратиться по имени Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 17:49 (ссылка)
К_о_л_д_у_н_ь_я, да..
хоть немного света во тьме..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку