-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


6 переписка...и последняя на этот момент))

Среда, 26 Декабря 2007 г. 10:47 + в цитатник
MAGRI все записи автора Тут было моё расписание на неделю
Он:
О расписание недели ! ))) У меня тож есть )))
Я: А какое у тебя расписание? Давай пиши мне в коммент!))
Он: Ммм лана !  Значит завтро !
Среда - Первая половина дня колледж *ебать его в рот* вторая еду на хоккей шизить УРА ))
Четверг - Опять колледж вторая половина ХЗ дома в инете сидеть
Пятница - и снова колледж А ПОТОМ ВСЕ ОТДЫХ КАНИКУЛЫ ! )))
С субботы на воскресенье бухаем на даче ! С друзьями МОЖеЕТ еще кого найдем )))
ВОТ ТАК ВОТ )))

Я: Хорошие планы)) А когда со мной встретишься????? О_О
Он: Ммм надо подумать ! :) может под елку к те залезть утром найдешь ! xD
Я: Ммм...ты не под ёлку залезешь, а под табуретку)) И ты не знаешь где я живу))
Он: Ммм... это ДА ! Ну так я почтой, от деда мороза ))) он все знает ! Ну значит под табуреткой ! ))) Тя потом пугать буду ! )
Я: Ну напугай хD Ты меня сам испугаешься. Я такое макияж на лице сделаю хD
Он: Ну значит буду у тебя под елкой валяться в обмороке ! xD
Я: Ахахаха хD Если в обмороке, значит я с тобой могу что угодно делать хD
Он: Тока не надо, на до мной опыты ставить ! xD
Я: Опыты и буду ставить! хD Вообще...кастрирую тебя! хD
Он:
ЕБАНЫЙ В РОТ ! НЕТ Я ТОГДА НА ХУЙ СПРЫГНУ С ОКНА И ПОХ КАКОЙ ЭТАЖ
Я: Шучу)) Нафиг мне тя кастрировать)) Я тебя вон лучше накормлю повкуснее...и подарю подарок)) "кстати...я тебе его и так подарю"...поэтому мы и так и так должны встретиться!)) Дальше...точно! помнишь мы друг другу дарили швабры...верёвки...танки...так вот..я тебе тогда кактус подарила. Он жив?))
Он: Кактус ! я его побрил и съел ! А то я тогда оч голодный был !
Я: Бедный каааааактусссссссссссссс. Я тебя ща сама побрею и съем!)) Ммм...точно! Пока ты будишь в обмороке. Я устрою пытки. Точно! Иголку от кактуса высуну у тебя из желудка..."они у тебя там остались..так как воткнулись в сам желудок хD"...и потом эти иголки воткну у тебя по всему телу хD
Он: Классс Зато я ежиком буду ! xD А ты просто человеком ! ))) НЯ НЯ НЯ
Я: Ты не можешь быть ёжиком! Мы ещё в моём сообществе психов решили, что ты вини...а я типо пяточок...но потом я сказала, что я тигра)) И то что ты мне чот там косточи будишь пересчитывать хD Вообщем захочешь..почитаешь наши переписки..это же смешно хD Вообщем..вини вини! Я тя съем! А вот что ты со мной сделаешь? Эмм? Если бы я у тебя под ёлкой валялась? хD
Он: Уууу ! Ну так не интерестно над тобой даж не каких опытов проводить не чего ! ))) Ну может еще что нить придумал )))
Я: Надо мной нельзя опыты проводить? хD Ты ошибаешься! Ещё как можно! Давай колись! Чо делать будишь со мной? "пошлятина принимается хD"
Он: ОГО ты уже знаешь что над собой делать можно ! ))) Ну я не буду ! Надо что нить другое ! Пошлости тож нет что то на меня не похоже ППЦ ! xD
Я: Да..непохоже хD Что-то ты со мной стал меняться)) Что нибуть другое? Ммм..ну давай! Давай вдвоём снимем фильм ужасовввв? хD
Он: А как же ты там очутилась под елкой без подарочной упаковки что ли !? xD
Я:
Эмм...почему? В подарочной! Такой жёлтоооой! С красным бантиком хD И там была открытка..что бы тебе лично в руки вручили! А ты в каком виде у меня под ёлкой появился?))
Он:
Я, да как хочешь ! Могу под табуреткой или вообще в торте xD или твой вариант ! )))
Я:
ммм...в торте хочу что бы ты у меня появился! Я когда его резать буду...то тебя так нежно и медленно начну тоже разрезать вместе с тортом ))
Он:
А он черствый был ! Прошлогодний и нож затупился и не режит )))
Я:
Режет он всё! Не спорь! Я сама знаю)) Я же резала, а не ты)) Я тебя порежу...а потом буду всем гостям раскладывать на тарелки хD А там столько кровищи будит! Эхх..вкуснятина))
Он: Ну спс ! а потом мой дух будет у тя по квартире летать ! И тебе мыло в ванну подкидывать ! ))) вот там полетаешь xD
Я: Ой...я давно мечтала, что бы со мной дух жил)) Спасибо тебе за подарок на Новый Год!)) А мыло не надо )) Если я упаду...то я сломаю чо нибуть..это хорошо))
Я: И на этом переписка кончилась...
Я: И дух меня убил хD
Рубрики:  Истории/Рассказы
Мой бред
Что у меня было

Аноним   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 09:21 (ссылка)
шок в звезде...
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Четверг, 27 Декабря 2007 г. 11:01 (ссылка)
Love_Like_Live,
Да лан...это же мы с Серым хD
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку