-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мысли_и_рассказы_психов

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2007
Записей: 192
Комментариев: 1236
Написано: 1684


Моя прогулка с Панкс)

Вторник, 17 Июля 2007 г. 09:09 + в цитатник
MAGRI все записи автора
Я сегодня гуляла с подругой)Она эмо.Ну это Панкс.Так вот мы сидели на крыше гаражей.
Она сидела природой любовалась, а я как обычно крушила всё на своём пути!!!
Взяла какой то кирпич и скинула с крыши, и он в дребезги разбился. О да)Я забыла!!!Я когда сначала хотела сбросить кирпич посмотрела вниз на всякий случай.Хорошо, что посмотрела, а то бы одного мужика насмерть бы прибила!Потом мы включили эмо-кор и включали ещё рок и готику.Я насилась и кидалась листвой!=)Вообщем было очень весело)Она на меня так смотрела!Хы я просто не правельный гот)Я оч пазитивная бываю.А я гот)Знач не правельный)Да просто крушить на свойм пути всё это у мя так с детства)Кста забыла написать.Когда мы вышли из её квартиры, она в подъезде начила красится.А я нашла спички, потом пустую коробку от спичек и как вы думайте, что я сделала?Я в подъезде устроила костёрчик!=)Да, это я)У меня от панка очень много всего)Драться очень люблю)А и ещё!!!Вообщем там был маленький заборчик и дерево.Я встала на заборчик и зацепилась за дерево и начала орать "Ща я спрыгну с крыши", а там люди шли!!!Ну и взгляд у них был!
Вообщем если со мной погуляйте несколько раз узнайте, что я из себя представляю!=)
Вот вообщем!А когда мы ещё стояли в магазине, такую там пошлятину несли!Бедные люди=)
Ну лан это всё=)И мя после этого прост нада в клетку посадить!Если бы меня Панкс не остановила я бы там наверно всё разнесла!!!
 
Ну разве так нормальный человек будит делать???Нет, значит я по адресу!!!=)
Рубрики:  Истории/Рассказы
Мой день
Прогулка

VipeR_GirL   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:48 (ссылка)
псомотрела бы я если бы столкнулось два таких психа =) это по меньшей мере взрыв атомной бомбы будет
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:51 (ссылка)
VipeR_GirL,
да это точно была бы атомная бомба)Ну почему мы мирные психи)
Ответить С цитатой В цитатник
VipeR_GirL   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
Да да ) очень мирные ) тихие спокойные )
Ответить С цитатой В цитатник
VipeR_GirL   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:55 (ссылка)
И кирпичами не кидаетесь )
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:57 (ссылка)
VipeR_GirL,
Ну да)Я же ничо такого ещё не сделала надеюсь?=)
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 12:58 (ссылка)
VipeR_GirL,
Ну кирпич это особый случай)Зачем он прост так волялся,нада веселится, вот мы, а точне я прикончила типо)
Ответить С цитатой В цитатник
VipeR_GirL   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:03 (ссылка)
))) как хорошо что я вас нашла )
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:05 (ссылка)
VipeR_GirL,
Да)А у тебя тоже такие проблемы?Сумашествие и т.д?=)
Хотя мя это радует, что ты так говоришь!
Ответить С цитатой В цитатник
VipeR_GirL   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:10 (ссылка)
Да ) иногда буяню )) причем очень даже дико )
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 15:20 (ссылка)
VipeR_GirL,
Значит ты по адресу, тут ты можешь выкладывать весб гнев в посте!=)
Ответить С цитатой В цитатник
Панкс   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 20:51 (ссылка)
ууу)) ну да)) мы действительно буйные мирные психи)) хДД
Ответить С цитатой В цитатник
VipeR_GirL   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 09:52 (ссылка)
)))
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Панкс,
Да мы такие)
Ответить С цитатой В цитатник
MAGRI   обратиться по имени Среда, 18 Июля 2007 г. 10:54 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку