-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Обьектив_777

 -Интересы

кино-фотосьёмка.

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 75




Вернуть вчерашний день не в силах, но можно фото посмотреть.

 

Сообщество для любителей кино и фотосъёмки. 


Стив Бэвистер "Цифровая фотография"

Понедельник, 03 Мая 2010 г. 00:28 + в цитатник
Bastet_Mau (Обьектив_777) все записи автора


Благодаря непрерывному снижению цен на оборудование мир цифровой фотографии отныне открыт для всех, кто имеет доступ к компьютеру - однако обилие технической терминологии, которой обычно описывается эта тема, порой способно вызвать у читателя лишь смущение и замешательство. Книга " Цифровая фотография. Базовый курс " представляет собой превосходный учебник для начинающих. Написанная простым и понятным языком, она проводит вас по всем этапам, начиная от выбора камеры и съемки первых кадров и заканчивая созданием выразительных, эффектных композиций. Избавленный от излишних технических терминов текст и понятные иллюстрации демонстрируют, как улучшать и изменять ваши снимки. Превосходные фотографии показывают творческий потенциал цифровых технологий. Книга годится для всех, кто вступает в мир цифровой фотографии, - от людей, которые просто хотят рассылать цифровые снимки друзьям и родственникам, до компьютерных энтузиастов и знатоков традиционной фотографии, впервые занявшихся цифровой фотосъемкой.


Эта книга-своеобразная "Азбука" для начинающих и желающих освоить цифровую съемку...Купила ее сразу же после приобретения  более-менее приличного цифровика и не пожалела-автор излагает информацию более чем в доступной и читабельной форме,потихоньку рассеивая ваши страхи по поводу сложностей в создании интересных и удачных кадров))


Метки:  

Новый сезон.

Воскресенье, 02 Мая 2010 г. 14:05 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Давно не обновлялось сообщество, хотя ни что не стоит на месте и даже в отрасли личной любительской кино-фото деятельности появляются новые возможности и соответственно интересы.

В области, где что взять, как быстро скачать, безусловно стали лидерами файлообменные торрент сети. А лидером поиска и ориентации в торрентах лично для меня стал поисковик Торрентино.

http://www.torrentino.ru/

Набрав в строке поиска название фильма, программы, музыканта, просто важной информации, как правило получаешь много рабочих ссылок для торрент-клиента. И тут же начинается скачивание. Не нужно никаких регистраций и ожиданий. Получил ссылку в поиске, вставил инфу в торрент качалку и уже через несколько минут обладаешь тем, что искал... скорость всегда высокая, работает чётко.
Благодаря этому каналу обновил себе за последние месяцы все версии программ, обновил музыкальные коллекции, нашёл много того, с чем раньше мало сталкивался: футажи, лупы, семплы, и т.д.

Рекомендую ( это не реклама, это я делюсь приятным опытом!)



Процитировано 1 раз

о.... два года сообществу)))

Вторник, 07 Июля 2009 г. 14:47 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Всех поздравляю и спасибо за открытку)

Создание титров и любых анимированных надписей...

Среда, 04 Февраля 2009 г. 23:37 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Программа для создания красивых текстовых эффектов и титров, применяемых при DVD-авторинге, а также трехмерной мультипликации. Результат можно просматривать в реальном времени с экспортом в картинку, видео формат. Мультипликации построены из слоев, которые могут отделяться независимо. BluffTitler поддерживает множество различных типов слоев: камера, свет, текст, картинка, видео, плазма, частица, аудио и т.д. Слои могут быть связаны друг с другом для создания специальных эффектов. Программа тесно интегрируется с такими пакетами, как: Pinnacle Studio, Sony Vegas, Ulead VideoStudio, MAGIX video deLuxe, Canopus Edius и Adobe Premiere.

6 секунд и такая вот картинка:



скачать программу: http://letitbit.net/download/cfcaff495643/BluffTitler-DX9-v7.51.zip.html


Понравилось: 1 пользователю

Adobe Premiere

Среда, 17 Декабря 2008 г. 01:42 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Семейство программ Adobe имеет и очень популярный видеоредактор для профессионального видеомонтажа. Adobe Premiere. Освоив работу в этом редакторе вы сможете без труда найти высокооплачиваемую работу в любом городе, где существует телевидение. Хороший монтажник получает больше оператора и не нужно мотаться по всему городу в отработке всех заданий. Получил материал и будь добр выдай результат.

Adobe Premiere Pro CS3 представляет собой обновленную версию получившего множество наград набора инструментов для нелинейного видеомонтажа.Третья версия Adobe Premiere Pro, на первый взгляд мало чем отличается от второй версии. Интерфейс программы легко перестраивается. Тот кто у же работал в программе Adobe Premiere Pro 2, сможет легко перейти на новую версию.



В программе Adobe Premiere Pro CS 3 появился новый инструмент Time Remapping, который позволяет делать плавное изменение скорости в клипе. Тем самым можно получить очень красивый эффект замедления движения, который последнее время очень часто используется в современных фильмах.




Adobe Premiere Pro CS3 Final Full




Продукт предоставляет пользователям полный цикл работ по созданию и обработке видео. В программе уделено особое внимание созданию цифрового видео для Интернет. Тут присутствует встроенный инструмент экспорта видео в популярные web-форматы видео-файлов: RealNetworks RealMedia, Microsoft WindowsMedia и Apple QuickTime. Adobe Premiere также поддерживает большое количество устройств обработки цифрового видео и тесно интегрирован с другими продуктами компании Adobe. Программа захватывает и редактирует фактически любой видео формат, от DV до несжатого HD и выдает результат пригодный для записи на DVD.




Adobe Premiere Pro CS3 Final Full








Adobe Premiere Pro CS3 Final 3.0.0 (374)

Категория: Профессиональноый Софт для видео монтажа

Разработчик: Adobe Inc.

Год выпуска: 2007


Активация|рег код: Присутствует

Интерфейс: английский

Платформа: Windows

Поддержка Vista: Да

Размер программы: 708 Мб




Скачать



Letitbit | Скачать

Depositfiles | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |




Обновление до версии 3.2.0 [прямая ссылка] | Скачать














Процитировано 2 раз

Батальные сцены? Это просто....

Воскресенье, 14 Декабря 2008 г. 03:08 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Видео уроки по Вегас!!!!

Четверг, 11 Декабря 2008 г. 03:54 + в цитатник



Процитировано 1 раз

Первые шаги к Сони Вегас.

Воскресенье, 23 Ноября 2008 г. 03:09 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Если вы решили заниматься любительским видео, если вы любите делать ролики из фотографий и оживлять картинки, если вы хотите получить результат который вас порадует, то не думайте долго в каком редакторе начинать творить!!!! Слишком простые по функциональности станут скоро тесными для вас и примитивными, слишком сложные редакторы напрягут вас очень долгим обучением и неудобством интерфейса. Не тратьте время на раздумья, выбирайте Сони Вегас.
Всё будет по русски и понятно без Гуру-учителя, всё будет довольно шустро и машина не будет тормозить, виснуть и отказывать вам в выполнении команд. В этом редакторе работают и профи и любители и особенно те, кто предпочитает идти свой собственный путь, желая получать результат уже завтра, а не через пол года. Вы мне поверили? Отлично.... давайте попробуем тогда.

Первое, заходим на сайт http://www.pinnhate.narod.ru/Vegas.htm и бегло читаем, что пишет автор о версиях этой программы. Прочитали? Отлично. Нас интересует Vegas 7.0е, жмём на скачку файла (140 мб) жмём на скачку русификатора и ещё для коллекции скачиваем инструкцию по установке для всех версий, там всё необходимое для стыковочек спроса и предложения.

После закачки у нас будет дистрибутив программы, руссификатор и кейген для генерации кода.
Если у вас старенький Виндоус, и не стоят .NET Framework 2 и QuickTime 7 то их лучше поставить заранее... это всё описано на сайте.

Выбираем режим регистрации с другого компьютера, Вегас сохраняет html файл в папке мои документы, где находится ссылка на сайт сони с длинным списком параметров, а из самого кейгена берём и вставляем ключик, словно мы получили его по почте на другой компьютер.

Теперь жмёт кнопки и начинаем качать!



Процитировано 1 раз

Мифы и реальность фотокомпозиции...

Пятница, 21 Сентября 2007 г. 12:25 + в цитатник
Ансэй (Обьектив_777) все записи автора взято Серж_Следопыт, http://www.liveinternet.ru/users/679635/post51262381/

--------------------------------------------------------------------

О композиции в фотографии написано много книг, ей учат в фотошколах, «фотоаналитики» на интернетовских сайтах и в журналах подвергают разбору фотографии с точки зрения ее законов и правил..

Но на чем базируются знания о композиции?

Очень много пришло из живописи, причем многие каноны были сформулированы с десяток веков назад. Но сами художники нарушали эти законы, о чем можно прочитать в их мемуарах и увидеть на картинах. Часто законы композиции «выводили» люди технократического склада характера, усмотрев в нескольких снимках одинаковый прием и перенеся его на всю фотографию в целом.

Поэтому настал момент, чтобы определить: а как же действительно работает (или не работает) композиция.
Что же такое композиция? Как показал опыт, очень мало людей могут сформулировать это понятие. Это - компоновка, взаимное расположение, объектов и некоторых визуальных эффектов на снимке.

Поэтому в Санкт-Петербургском государственном университете кино и телевидения была проведена большая исследовательская работа по изучению воздействия как мнимых, так и реальных законов композиции.
Читать далее...



Процитировано 3 раз

ссылка на маленькую библиотеку книг по фотографии...

Четверг, 20 Сентября 2007 г. 18:05 + в цитатник



Процитировано 4 раз

Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!

Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:54 + в цитатник
Галушечка (Обьектив_777) все записи автора

Профессиональные снимки любительской камерой – обманем всех!

*

Автор: Сергей Савриков ака "Седой" | 27 июля 2007
Обсудить (10) | Оценить материал (4.0) | Версия для печати

Вместо предисловия

На днях я решил порадовать друга новыми фотоработами. Притащил толстую папку фотографий, рассчитывая на что-то вроде: «Молодец, парень, так держать!». Через 10 минут я уже ждал хотя бы одобрительного: «Ничего так фотки...». Но друг скептически сказал: «Вон, сколько у тебя мегапикселей. Дай мне свою камеру, и я тоже так смогу!».

 

Остаток дня я провел дома за монитором, разглядывая фотографии, сделанные мной еще на 990-ый Nikon (3,2 Мп) в самом начале нового столетия, на суперкомпакт Sony T7 (5 Мп), на «псевдозеркалку» Sony-F828 (8 Мп) – любительские фотокамеры, для многих вчерашний день, а то и не было его. Сейчас в некоторых телефонах злосчастных мегапикселей – предмета гонки для модников и компаний-конкурентов, больше, чем в том же Никоне...

 

За вечер отобрал несколько десятков самых разноплановых фотографий, распечатал их и попросил друга сказать, какой камерой сделан каждый снимок. Конечно, он не угадал почти ни разу.

 

Ведь, если фотография нам нравится, мы склонны приписывать ей сложные условия съемки и особое виденье фотографа. А если не нравится, то сразу появляются обидные слова «любитель», «мыльница», «банальщина»... Вот об этом и хотелось бы сегодня поговорить - как «любителю» при помощи «мыльницы» обрести для критиков и просто зрителей особое виденье и создать условия для правильной съемки.

 

Мифы и предрассудки

 

Кто-то может подумать, что эта статья написана с целью пропаганды любительских камер или, что автор принципиально против «зеркалок» с объективами ценой в несколько тысяч долларов, считая все это ненужным. Оговорюсь сразу – на данный момент я работаю с камерой Canon 5D и оптикой L-класса компании Canon, соответственно. Но именно работаю, то есть зарабатываю деньги. Для души я бы ограничился техникой на порядок проще, И шел я к этому, поверьте, не один год.

 

Цель статьи – помочь обладателю любительской камеры получить хорошие качественные фотографии и избежать типичных ошибок, уготованных автоматикой и разработчиками, распространенных штампов, лишающих фотографию индивидуальности и просто сложностей, вызванных тем или иным.

 

А сейчас давайте рассмотрим те расхожие мифы, которые могут не только помешать начинающему фотографу получить качественные снимки, но и вообще отбить всякую охоту фотографировать, пугая заоблачными ценами и столь принятыми шаблонами.

 

МИФ ПЕРВЫЙ: количество мегапикселей определяет качество фотографии.


На самом деле количество мегапикселей в первую очередь определяет цену фотоаппарата, а во вторую – размер фотографии. Качество фотографии определяют размер матрицы и оптика. В противном случае 8-мегапиксельный суперкомпакт стоил бы гораздо дороже 5-мегапиксельной камеры с крупной матрицей и хорошим объективом. Однако этого не происходит, и модели «с крупной линзой» удерживаются на рынке и по несколько лет, а суперкомпакты падают в цене каждый месяц с выходом очередного конкурента или обновленной модели «+1 Мп» На рынке профессиональной техники ничего подобного не происходит.

 

МИФ ВТОРОЙ: профессиональная фотография – это пленка; цифра для любителей.


Наверное, именно поэтому компании Canon и Nikon прекратили выпуск пленочных фотоаппаратов в принципе. Наверное, именно поэтому самый высокооплачиваемый фотограф в мире Дэвид Лашапель использует цифровой задник при съемке. Конечно, от непрофессионализма.

 

Никто не отрицает и никогда не сможет отрицать качество слайда, только зачем умалять качество цифровой фотографии? С таким же скепсисом в свое время отнеслись к телевиденью любители радиоспектаклей, художники-репортажники к первым репортажным фотографиям. Однако все мы сейчас смотрим телевизор и видим фотографии в газетах, а радиоспектакль, как и репортажный этюд в карандаше – экзотика.

 

МИФ ТРЕТИЙ: профессиональная фотография – черно-белая.


Человеческий глаз воспринимает десятки миллионов оттенков. Современные профессиональные мониторы воспроизводят 32 с лишним миллиона. При изобилии глянцевых изданий, существующем и исправно работающем в Европе HD телевидении, полноцветной цифровой печати и прочих радостях ХХI века в России упорно бытует культ ч/б фото. При этом многие талантливые фотографы настолько старательно ограничивают себя виденьем Grayscale, что перестают воспринимать цветную фотографию в принципе.

 

Работать с ч/б важно, даже необходимо, и, непременно, с самого начала, чтобы лучше чувствовать композицию фотографии, гармонию в каждой линии, но в первую очередь для того, чтобы сохранить эти навыки при работе с полным цветом. Кроме того, ч/б – замечательный выразительный прием, и, бесспорно, и сейчас создаются великолепные фотографии, которые просто обязаны быть черно-белыми. Но таких лишь единицы при общей серости в буквальном смысле этого слова. Мир цветной, и не стоит обращать внимание только на два цвета.

 

Если мы говорим о коммерческой фотографии, то цветная фотография всегда будет более востребована в глянце и рекламе, чем ч/б, которое уже воспринимается, как изюминка.

 

Многие начинающие фотографы используют черно-белое изображение, чтобы скрыть свои ошибки при съемке, например, пестроту или бедность заднего плана, сильный цветной шум, ошибки при ретуши и фотомонтаже. Двигаясь по легкому пути, такой фотограф никогда не создаст качественный продукт, способный заинтересовать покупателя.

 

МИФ ЧЕТВЕРТЫЙ: профессиональная фотография – непонятная.


Фотографии присущи все направления, зародившиеся в живописи, и все ее болезни. Наряду с классиками и новаторами, учениками и плагиаторами существует особый класс художников – тех, кто создает произведения, непонятные ни другим, ни им самим. Например, сделать портрет человека, наложить на него максимальное количество эффектов в фоторедакторе, затем как следует размазать и перевести в ч/б. Или, как вариант, снимать ночью на двухминутной выдержке, размахивая фотоаппаратом во все стороны. Ну, и, конечно, дать максимально глубокое название получившимся разводам. Что-то типа «Размышляя о Вселенных в капле» или «Тень Ее Крыла на Ланитах Наших» (названия придуманы только что, любые совпадения случайны =). Сюр, импрессия в фотографии существуют давно, и это обогащает мир фотографии и мир зрителя, но делать вид, что ты тоже вроде как обогащаешь – плохо. В последствии человек, решивший заняться фотографией, смотрит на подобные творения и думает: «Вот она какая - современная фотография...» И тоже начинает обогащать. Потому что он тоже умеет размахивать фотоаппаратом во все стороны. Мораль: фотография должна быть продумана.

 

МИФ ПЯТЫЙ: профессиональная фотография – студийная.


«Ты фотограф? А студия своя у тебя есть?» – классический вопрос от знакомых и незнакомых людей, которые знакомятся с вашим творчеством. Если в студии снимает – значит, профессионал. А профессионально он в студии снимает или нет – никто не знает наверняка. Но в студии.

 

Как человек, тоже переболевший студийкой, скажу – в студии обязательно надо работать регулярно, но нельзя там жить.

 

Научиться выставлять свет и строить кадр буквально по кирпичику – очень важно, но не менее важно уметь свет и кадр поймать, как он есть. С непродуманным действием на заднем плане, с насыщенной динамикой и самой настоящей, захваченной врасплох жизнью.

 

МИФ ШЕСТОЙ: профессиональная фотография – случайная.


Бытует мнение, что, если сделать очень много фотографий за короткий отрезок времени – обязательно попадется хорошая. Увы, иначе каждый человек на Земле был бы фотографом. Ведь просто же – нажимай почаще кнопку. Любой справится.

 

МИФ СЕДЬМОЙ: профессиональная фотография – композиционная.


«Композиция этой фотографии непрофессиональная и вообще сомнительна», – классический комментарий. Или еще, как вариант: «Композиция отсутствует». Не надо верить таким комментаторам, а то может сформироваться стереотип, что обязательно надо научиться так фотографировать, чтобы композиция была. И никогда не узнаете, что композиция – связь между объектами, в нашем случае – на изображении, и есть она всегда. Даже в полностью белом пустом листе есть композиция. Хотя это так же сложно доказать, как и ее отсутствие.

 

То есть композиция есть всегда, надо лишь увидеть ту, которая будет нравиться окружающим или хотя бы самому фотографу. Уже первый шаг.

 

МИФ ВОСЬМОЙ: профессиональная фотография – коммерческая.


Коммерческий фотограф в первую очередь – профессиональный бизнесмен, ведь он продает свои работы заказчику. При этом ему не обязательно считать себя профессиональным фотографом, главное, чтобы так считал заказчик. В то же время фотограф, который не может за целую жизнь продать ни одной своей работы, так же вряд ли может считать себя профессионалом. Значит, никому не нравятся его работы настолько, чтобы их купить.

 

МИФ ДЕВЯТЫЙ: любительская камера «запорет» любой кадр.


Это утверждение равносильно тому, что дешевая машина обязательно заглохнет на первом же светофоре. Но ведь ездят же люди... значит, надо просто знать свою технику и уметь ей пользоваться. И, конечно, дублировать кадры, ведь от ошибки автоматики никто не застрахован.

 

МИФ ДЕСЯТЫЙ: JPEG – для любителей.


Абсолютное большинство людей, фотографировавших на цветную пленку, проявляло и продолжает проявлять ее в фото-салонах, а не самостоятельно. При этом то же большинство очень довольно получившимися фотографиями. Вот JPEG – почти фотография, проявленная в салоне, при этом никто не запрещает вносить цветокоррекцию в изображение, правда, с небольшими ограничениями.

 

МИФ ОДИННАДЦАТЫЙ: главное, Фотошоп.


Занимаясь массивным фотомонтажом и сильной ретушью изображений, начинающий фотограф зачастую забывает о содержании. Ведь большинство ошибок и огрехов можно убрать в фоторедакторе. Однако, именно благодаря такому убеждению, появляются ошибки в фоторедакторе, которые убрать нельзя – а именно отсутствие идеи и индивидуальности в работе.

 

МИФ ДВЕНАДЦАТЫЙ: главное, никакого Фотошопа.


Другая крайность фотографов, ратующих за документальность кадра. Однако, делая заказной портрет, лучше прислушаться к пожеланиям заказчика и убрать фингал из-под его левого глаза, даже если с вашей точки зрения он задавал особое настроение снимку.

 

МИФ ТРИНАДЦАТЫЙ: есть правила фотографии.


Следуя всем канонам и правилам фотографии, можно избежать очень многих ошибок и совершить одну, но самую большую: не создать ничего нового. Лишь фотографу самому выбирать – делать так, как нравится всем вокруг или делать по-своему, надеяться стать новатором. Самыми неожиданными, яркими и талантливыми работами, которые были подарены этому миру, мы обязаны, конечно, тем, кто делал по-своему, но делал это продуманно.

 

МИФ ПОСЛЕДНИЙ, и, пожалуй, самый главный: чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка».


Волшебное слово «зеркалка» преследовало меня лет с десяти. У меня был старенький «ФЭД» с выносным видоискателем и приклеенным каким-то суперклеем объективом – полет инженерной мысли советского разработчика. Прогуливающиеся навстречу дяденьки-фотографы, обвешанные «Зенитами» и чемоданами с объективами, ухмылялись, приговаривая: «Чтобы снимать хорошо, нужна «зеркалка»...»

 

Скоро я понял – чтобы снимать хорошо, нужны исключительно прямые глаза и руки. Техника лишь дополняет фотографа. Примером тому служат многочисленные мастера фотографии, использующие максимально простые камеры и минимальное количество приспособлений.

 

Какие же плюсы на самом деле дает зеркальная цифровая фотокамера?

 

1. В цифровом фотоаппарате вместо пленки используется светочувствительная матрица – это знают все. А вот про количество тепла, которое она выделяет при работе, мало кто знает. И еще меньше знают, что это тепло и дает цветовой шум на конечном изображении. Собственно, именно поэтому самые чистые кадры получаются на улице зимой. Правда, на морозе в момент разряжаются аккумуляторы, но тут уж что-то одно - либо волки сыты, либо...


2. Преимущество «зеркалки» в том, что ее матрица срабатывает только, когда вы нажимаете на спуск, в то время как в любительской камере матрица работает постоянно, передавая изображение на дисплей фотоаппарата. Соответственно, шумы на снимках, полученных «зеркалкой» будут гораздо меньше, чем, если бы вы снимали компактом. Однако бороться с шумами на «мыльницах» можно и нужно. В следующей части статьи описано как.

 

3. Для зеркальных камер разработчики практически ежемесячно выпускают новые объективы, позволяющие фотографу воплотить свои идеи более четко, при условии, что он готов заплатить. Цена хорошего профессионального объектива ограничена только фантазией изготовителя и может достигать десятков тысяч долларов.

 

4. Зеркальная камера позволяет снимать в более «продвинутых» графических форматах. А, если быть более точным – в формате RAW. В отличие от графического файла JPEG, файл RAW – настоящий цифровой негатив, который можно «проявлять» неограниченное количество раз, получая новые эффекты на изображении, добиваясь необходимой цветопередачи и т.п.

 

5. Профессиональные цифровые зеркальные фотокамеры снабжаются быстрым процессором, а то и несколькими, позволяя вести непрерывную съемку со скоростью до 10 кадров в секунду, практически моментально записывая на карту памяти изображения в формате RAW с возможностью дублирования в JPEG; профессиональные объективы снабжены ультразвуковым мотором, что делает фокусировку тихой и очень быстрой; профессиональные вспышки с интеллектуальной площадкой моделируют световой луч в зависимости от фокусного расстояния объектива, расстояния до объекта; профессиональные аксессуары упрощают работу в несколько раз.

 

Зато минус у «зеркалки» всего один – это цена. Причем не только цена на саму камеру, но и цена на объективы, аксессуары. Кроме того, работа с RAW требует знаний, как в области фотографии, так и компьютера, плюс смежные области – например, цветокоррекция.

 

Приобретая зеркальную камеру, важно понимать, что это уже не пункт приема вашей радости типа «сфотографировал-напечатал», это уже не многофункциональный гэджет с возможностью записи видео, аудиозаметок. Такую камеру проблематично постоянно носить с собой, ее не возьмешь на день рождения лучшего друга в бар, и отношение окружающих к человеку с «фоторужьем» будет совсем не такое, как, если бы у вас в руках был компакт. «Зеркалка» – именно инструмент для вдумчивого создания того, что хочется сказать, показать окружающим. Более важно – сначала научиться создавать, а потом приобретать сложные инструменты, а не наоборот.


И еще раз напомню, что профессиональную камеру надо кормить. Новыми объективами, опциями, идеями. Потому что человек, купивший камеру за пару тысяч долларов и пользующийся при этом одним «китовым» объективом, напоминает владельца спортивного суперкара, который заправляет оный разбавленным бензином, ремонтирует его у слесаря-соседа, используя турецкие запчасти, и ездит потом со скоростью 40 км/ч.

 

В следующей части я рассмотрю использование программных режимов съемки не по назначению и другие практические приемы, которые помогут получить качественную фотографию, независимо от того, какая у вас камера.

 


 

отсюда: http://www.cifrovik.ru/publish/open_article/9763/

там вообще есть о чем почитать - непроф. фотографам :)


Метки:  

кое что нашёл....

Четверг, 19 Июля 2007 г. 00:09 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора нашёл сайт человека котырый возможно болше всех нас знает о Вегасе...очень понравилась галерея готовых проектов... если у вас уже стоит вегас, то загружаете и смотрите что можно сделать в этом редакторе....
Рекомендую
http://kanst.mediatory.ru/

Чем снимать?

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 14:12 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Конечно не у всех есть видеокамера, и кажется что сам по себе прибор - это первое, что нужно иметь... но я так тоже думал, пребывая в наивном неведении. Но в наш век так всё стремительно образуется и меняется, что даже самая современная камера сегодня - завтра станет устаревшим агрегатом. Главное умение работать с материалом, а уже средства сами появятся в процессе интереса.
Фотоаппараты, телефоны, веб камеры, камеры наблюдения, изображение с телевизора, просто картинки, просто фотографии... для первых шагов как правило у всех много исходного материала... так почему бы не начать, с тем что есть дабы почувствовать, что это такое авторское видео.

Ниже приведу фотографию
 (699x568, 119Kb)

а вот ссылка на возможности Vegas ...видеоролик.
http://www.liveinternet.ru/users/penman/video/

Цель.

Воскресенье, 08 Июля 2007 г. 00:17 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Скоро год, как я приобрёл видеокамеру. И с этого момента мне стал интересным мир света, цвета, живых и неживых картинок. Наверное каждый, кто сталкивался впервые с желанием оформить своё отснятое, накопленное, очень ценное и значимое, задавался вопросом "Как?", "В какой программе?", "Что для этого нужно?"... искал в интернете на многочисленных форумах, ходил по ссылкам, скачивал всё подряд... Лично мне не повезло. Много что перепробовал, много чего купил (из программ), и пришёл к выводу. Нет нормального пособия, учебника, или способа превратиться из чайника в профи, прочитав хоть что-нибудь заветное, умное, полезное. Нужно погружаться в процесс, выбрав что-то симпатичное для себя и изучать, ставя самому себе задачи...
Я выбрал программу Sony Vegas. И после того как я смог сделать 4 часовой фильм в формате ДВД, того качества и уровня, который мне понравился, я решил что буду досконально изучать видеоремесло на основе этой программы. Учебников по ней нет. Несколько форумов, несколько уроков...вопросы задавать некому, поэтому иногда на свои первые вопросы я искал ответ по две недели. Методом тыка, через интуицию, пользуясь случаем....
Такое вот желание и послужило мотивом создания данного сообщества, где я бы с радостью увидел таких же страждущих по фото и кино ремеслу. Учиться самому учиться вместе с другими. Буду благодарен, всем кто поделится видеомонтажным или оформительским опытом. Любым.
 (699x139, 44Kb)

Sony Vegas 6.0

Суббота, 07 Июля 2007 г. 23:43 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора С выходом нового продукта компании Sony - видеоредактора Sony Vegas v.6.0, пополнилась коллекция программ, которые можно рекомендовать для обработки видео. Особенно приятно то, что к программе Sony Vegas v.6.0 имеется русификатор. Однако установить программу Sony Vegas v.6.0 не так просто. Перед установкой необходимо найти и установить Microsoft .NET Framework 1.1 и SP 1 (www.microsoft.com - freeware). При этом Microsoft .NET Framework 1.1 имеет размер - 21,6 Мб и SP 1 - 10,2 Мб. Сама программа Sony Vegas v.6.0 имеет размер - 93,1 Мб и русификатор - 0,42 Мб.
 (574x415, 13Kb)

Что такое видеомонтаж?

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:54 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Основные задачи видеомонтажа - это удаление ненужных участков сюжета, состыковка отдельных фрагментов видеоматериала, создание переходов между ними, добавление спецэффектов и поясняющих титров. Существует три вида видеомонтажа: линейный, нелинейный и гибридный.

Линейный монтаж подразумевает перезапись видеоматериала с двух (или нескольких) видеоисточников на видеозаписывающее устройство с вырезанием ненужных и “склейкой” нужных видеосцен и добавлением эффектов. Основной недостаток - потеря качества, высокая трудоемкость и большое количество видеоаппаратуры.

Нелинейный монтаж осуществляется на базе компьютерных систем. При этом исходные видеоматериалы сначала заносятся в компьютер, а затем над ними производятся процедуры монтажа. Достоинства - практически отсутствие потерь качества при многократных “перемещениях” видеосюжетов, значительная экономия видеоаппаратуры. Недостатки - работа не в реальном времени, большое время обработки видеоматериала, высокая трудоемкость, ограниченный объем заносимого в компьютер видеоматериала.

Гибридный монтаж сочетает в себе достоинства линейного и нелинейного монтажа (нелинейная видеомонтажная система выступает в роли видеоисточника). Недостаток - как правило, более высокая цена.

В последнее время нелинейный монтаж практически вытеснил из нашей жизни другие виды видеомонтажа.

Технология видеомонтажа

Суббота, 07 Июля 2007 г. 22:50 + в цитатник
Penman (Обьектив_777) все записи автора Вы задумались над необходимостью сделать свои видеофильмы лучше. И поняли, что без видеомонтажа Вам не обойтись. На этой странице Вы найдете материалы по технологии видеомонтажа. Причем основное внимание будет уделено непосредственно приемам монтажа. Мы не будем здесь подробно останавливаться на технических аспектах. Они хорошо освещены на других сайтах, посвященных видеомонтажу.

Как делать видеофильмы лучше
(12 полезных советов по планированию, проведению съемок и обработке снятого материала )

Превосходных результатов можно добиться, если уделить должное внимание самым простым подготовительным операциям. На всем протяжении от момента, когда вы взяли в руки видеокамеру, до момента нанесения последних штрихов вы можете многое сделать, чтобы ваш фильм получился как можно лучше. Ниже приводятся 12 полезных советов.

Заранее воплотите свои идеи в сценарий. Перед началом видеосъемок постарайтесь представить, как должен выглядеть окончательный вариант фильма. Если вы будете хорошо знать, что хотите получить в конце концов, будет проще подготовиться к съемке и получению необходимого видеоряда.

Прекрасные цифровые фильмы начинаются с большого объема сырого отснятого материала. "Видеопленка" достаточно дешева, поэтому снимайте больше - даже больше, чем, по вашему мнению, может пригодиться. Вы всегда сумеете отбросить ненужное, но никогда не сможете ввести фрагменты, которых не снимали.

Делайте множество разнообразных снимков. Снимайте крупные планы и панорамы. Снимайте одну и ту же сцену с разных точек. Особенно не забывайте делать основополагающие съемки дальним планом; они очень хороши для введения новых видеорядов и служат прекрасным фоном для титров.

По возможности пользуйтесь штативом. Тряска при работе камеры почти не заметна при изображениях размером 320×240 пиксел. Но даже короткие QuickTime фильмы будут выглядеть значительно лучше, если съемки вести со штатива.

Оптимизируйте жесткий диск. Перед тем как начать цифровое кодирование вашего видеофильма, обязательно воспользуйтесь утилитой, например MacTools фирмы Central Point, для дефрагментации жесткого диска. Выполнив дефрагментацию, вы получите на вашем НЖМД оптимальные скорости записи.

Для ввода и запоминания видеофрагментов используйте максимальную вычислительную мощность. При вводе видеофильмов не выполняйте других программ в фоновом режиме.

Вводите и сохраняйте видеофильмы небольшими фрагментами. Каждый отснятый план представьте в виде отдельного эпизода. При редактировании видеофильмов проще работать с короткими фрагментами, чем с длинными, содержащими множество сцен.

Проверяйте каждый фрагмент после того, как он будет представлен в цифровом виде. Убедитесь, что в нем нет помех и что он гладко воспроизводится; паразитные эффекты при выполнении программ сжатия QuickTime иногда вызывают появление одного-двух посторонних кадров. Помните, что отредактированные фильмы не могут быть лучше исходных клипов.

Ввод и сохранение видеофильмов осуществляйте согласно спецификациям на конечный фильм. Иными словами, если вы хотите, чтобы в вашем фильме использовались 16-бит представление цвета и размер кадра 320×240 пиксел, то вводите и сохраняйте ваши фрагменты в соответствии с этими спецификациями. Такие программы, как Premiere и VideoShop, позволяют в последующем изменять размер кадров или глубину представления цвета, но это требует длительного времени и иногда ухудшает разрешение и качество воспроизведения.

Выбирайте правильную частоту кадров. Видеофильм, записанный c частотой 30 кадр/с, не обязательно обеспечит более гладкое воспроизведение, чем записанный с частотой 15 кадр/с. Если скорость передачи информации при более высокой частоте кадров превышает возможности аппаратуры, то QuickTime начинает опускать кадры, чтобы аппаратура могла справляться с информационным потоком; это приводит к очень плохому качеству видеофильма. В некоторых случаях фильмы при использовании более высокой частоты кадров выглядят даже, чем полученные при более низкой.

Вводите и запоминайте фильмы при 16-бит представлении цвета. Фильмы c 16-бит представлением цвета выглядят почти столь же хорошо, как и фильмы с 24-бит представлением, однако воспроизводятся они вдвое более гладко.

Не увлекайтесь экзотическими спецэффектами. Слишком большое число необоснованных замысловатых переходов может испортить впечатление от вашего окончательного фильма. Весьма эффективно могут использоваться простые переходы, вытеснения и наплывы. Специальные эффекты оставьте только для нескольких ключевых моментов.

Дневник Обьектив_777

Суббота, 07 Июля 2007 г. 14:07 + в цитатник
Субьективный взгляд через обьектив.
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в Обьектив_777
Страницы: [1] Календарь