-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в АНТИКольчИК

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2007
Записей: 7
Комментариев: 136
Написано: 158


НУ?

Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:18 + в цитатник
Guilty-Live все записи автора НУ и как вам наше мега пакостное сообщество?!?!

IchBinDeinToD   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
А ведь я его предупреждала....
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:19 (ссылка)
Суппер!!! Мне прям полегчало.... Немного... Хех...
Ответить С цитатой В цитатник
Guilty-Live   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:20 (ссылка)
да мне тож полегчало!=)
Ответить С цитатой В цитатник
streetsummit   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:22 (ссылка)
Да уж...Полегчало...=)
Ответить С цитатой В цитатник
IchBinDeinToD   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:23 (ссылка)
Все облегчились =)))))))) гы)))))
Ответить С цитатой В цитатник
streetsummit   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:24 (ссылка)
IchBinDeinTod, жжоте=)
Ответить С цитатой В цитатник
jo_Oke   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:24 (ссылка)
хехе
Ответить С цитатой В цитатник
mAVENs   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 00:42 (ссылка)
ПАПА СТУУУУУУУУУУЛ!:rofl:
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:09 (ссылка)
че все сходили в сартир всем легко?
ну дальше что????????????

ну давайте обосрите меня!!!!!!!
ну казлы..............
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:10 (ссылка)
че епт крутые да?
идите слушайте оригами аматори жен ейр!!!!!!!!!! вы ебнутые!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:12 (ссылка)
whoemo, Что же ты обижаешься??? Сам виноват!!!
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:14 (ссылка)
Bullety, не того нашли!!!!!!!!!!!!!!!!!
ну канец вам!!!!!!
держитесь..............
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:15 (ссылка)
whoemo, Да это ты не на тех напоролся!!!! Ха ха.... Это ещё не конец!!!
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:16 (ссылка)
Bullety, угу!!!!!!!!1
а ты что????????
крутое емо?????????77
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:23 (ссылка)
whoemo, Я не эмо!!! И знаешь что... Если ты не понимаешь.. То ничего существенного ты сделать не сможешь а только будешь сидеть и тупо злится дутся и т.д. и т.п.... Вместо того что бы осознать свою тупую "шутку"(даже не знаю как это назвать... это гадко....тем более для друга...)... Раз уж ты так решил делать.. Пожалуйста.. НО мой тебе совет лучше извинись хотя бы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:25 (ссылка)
Bullety, перед кем извиница???
и какая у меня тупая шутка???
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:28 (ссылка)
whoemo, Выставил фотку друга на сайт эмоуродов... Вот блин он тебе и отомстил чуток!!! А ты лучше бы извинился... Это правда очень неприятно!!
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Bullety, и?

дальше что???
кстати его там практически не опстибали....
вот.......
там и мая есть..............
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:32 (ссылка)
Bullety, и твая теперь....
гыгыгыгыгы
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:34 (ссылка)
whoemo, Ха ха... Как смешно.. И это всё... А я даже этого не увижу.. да и мне пох!!! Тем более что я не эмо!!! Да.. А вот тебя там наверное по полной обстебали!!!
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:36 (ссылка)
Bullety, я передумал.....
кстати меня там вапще не апстебали
потому что нихуя я не емо!!!!!!!!!!!
да я вижу ты резвая.................
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:38 (ссылка)
whoemo, Почему это я резвая??
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
Bullety, лан пох....
стебите меня...
мне ето нравицо...
Ответить С цитатой В цитатник
Bullety   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:53 (ссылка)
whoemo, Пока это не интерестно... Вчера выпустила пар немного... Вот достанет меня ктонить на тебе отыграюсь!! Хех...
Ответить С цитатой В цитатник
whoemo   обратиться по имени Четверг, 21 Июня 2007 г. 13:57 (ссылка)
Bullety, попробуй.........
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку