-Рубрики

 -Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ТеХаС

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

fall out boy johnny depp nelly furtado ramstein tokio hotel чили...... продолжения будет

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.06.2007
Записей: 9
Комментариев: 230
Написано: 262


история

Пятница, 15 Июня 2007 г. 04:25 + в цитатник
-Dead_and_Living- все записи автора Глава адин!!!! самый хужий день моей жизни

как всегда я возвращалась домой одна. Все мои подружки жили в другой стороне города. Было темно и немного жутковато: то гдето бутылка разобьеться, то коты мяукать начнут, то собаки залают, а я темноты боюсь!! ну чтож, решила плеер в ухи и вперед...... так я дошла домой!!!! было уже поздно, приблизительно 11 часов вечера......... я у же собралась ложиться спать, как позвонил телефон. Теперь в такое время он часто звонит, родители на 2 недели слиняли. Вот это жизнь: приходиш домой когда захочеш, уходиш тоже... ляпота.... Так вот! Раздаеться звонок.....я сонным голосом поднимаю трубку и как не странно это Илона (моя подружка):
- ну как спиш?
- а разве с тобой заснеш?? нет канешно!
- скажы, тебе еще токи не разонравились??? (она спросила)
- если будеш надоедать.....
-ну все хорошо (смееться) молчу..... а я думала, ты бы хотела на концерт пойти....(не давая мне сказать не слова, она продолжает. Я не могу ее перебить). Тогда позвоню спрошу кого-то другого......
- (наконецто ее прервав) да конешно пойду!!!а когда??? где??? во сколько???....

Послезавтра должен был начаться концерт...... так так карманные деньги у меня были, я купила билет в первые ряды. Мне было поровну, какая будет цена, лиш бы к ним поближе......

На следующий день мы пошли по магазинам. я прикупила себе клёвиньких шмоток ( в чемже то нада идти на концерт, ато радаки жмотяться мне купить, вот я ща их деньги на еду и потрынькаю. А кушать у бабушки будем). Все было просто отлично!!!! Родители мне часто звонили.... а с виду они такие добрые, звонят постоянно, переживают (почаще бы они так уежжали). Гады ползучие!! жду дня концерта!!!!

Наконецто настал долгожданный день!!!!! мы пришли с Илонкой заранее!!!! хотели с Токами поболтать, я ее научила парочкой немецких фразок.....мы постояли еще пол часика, поржали...... а потом меня как будто током ударило...... появляеться машина, а в ней Токи!!!!! я так обрадовалась.....мы были так близко......мое сердце билось все силнее и тревожнее....... вдруг открываеться дверца и выходит...... Сначала Том.......Георг....... Билл!!!! а потом еще Густав, но это уже не важно...... меня он не волнует..... так вот!!!!! тут набежало стадо этих долбаных фанаток!!!я канешно понимаю, что фанатки и все такое, но нельзя ж так!!!!! Толкаються, орут...... но моя Илонка то не дурная!!!!!! поотпихивала всех....... и сразу к Томику!!!! по выражению лица Тома было видно, что Илона ему понравилась...... он ей даже подмигнул, а вот я начала искать Билла....... ах!!! вот и он......я его не заметила и спутала с остальными. Пока я искала его взглядом, он был совсем рядом - сзади! и я на него нечайно натолкнулась......! я ж не дура, сразу улыбнулась ему..... не начала кидаться как бешеная на него....он мне тоже улыбнулся .......у меня замерло сердце......я смотрела ему в глаза.......но это было не долго, его донимали фанаты!!!!вскоре он скрылся в толпе бешеных психов, которые жаждут афтографов. (бешеные психи - это малолетки, которые пожирали Бильку взлядо и не давала проходу)(нормальные девченки, вродь мен, ждали нужного момента).
Начался концерт!!!!! мы пели, скакали, вижжали как недорезаные поросята!!!!! он (Билл тоисть) был таким классным........ концерт длился долго, но мне это показалось мгновением......... я хотела как то попасться Биллу на глаза, сделать что то, чтоб он меня заметил...... но нет!!!! после концерта они уехали..... и мне на сердце стало так пусто, тыкой шанс.....я начала немного себя ненавидеть.......но чтож делать!!! мы пошли. Домой нам с Илонкой не хотлеось идти и мы решили пойти в кафе!!!! так как в Киеве куча всяких кафешек, мы решили выбрать чнонить роментичное, где можна помечтать, да поделиться своими фантазиями!!!!! Это было моя любимая кафешка.....: здесь обедали многие пары, влюблённые......целовались...... и мне тоже так хотелось......но не судьба.......мы с Илонкой заказали Пиццу и коктейли!!! мы не смотрели по сторонам......но гдето сбоку мне показался Билл!!!! у меня иногда бывают такие глюки......
-Пить нада меньше или закусывать!!!! (мы то пили коктейли с градусом)
Набухавшись в дребезги, мы пошли гулять!!! нам было пофиг, как на нас смотрят люди...... нам было так противно......мы ж себе такого перед концертом нафантазировали, а теперь расстраиваимся изза своих же фантазий!!!! мы долго шлялись по городу....... услышав краем уха музыку, пошли туда!!!! там была вечеринка...... но мы еще ничего не понимали......
Рубрики:  Истории

-Dead_and_Living-   обратиться по имени Пятница, 15 Июня 2007 г. 04:28 (ссылка)
если хотите, я могу написать сюда вторую главу...... а если нет, тогда буду писать свой рассказ не показывая вам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
me1ody   обратиться по имени Воскресенье, 17 Июня 2007 г. 00:13 (ссылка)
Буду откровенной! Первая глава не очень,тоисть совсем не интересно. но по первой я те скажу не судят.Судят по 2,3,4 и тп. ну кароч точно не по первой. Кароч жду продолжения.Не падай духом и садись печатать 2 главу!!! я будю ждать =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку