СООБЩЕСТВО ОТКРЫВАЕТСЯ ЗАНОВО!С НОВЫМИ МОДЕРАТОРАМИ!ПИШИТЕ В ЛИЧКУ КО МНЕ ЖЕЛАЮЩИЕ!))))
Спасибо большое.
Новый модератор: Ликурис
эм... |
|
Результаты Tokyo Anime Awards 2007 |
Tokyo Anime Awards - премии вручаемые на Международной токийской аниме-ярмарке (The Tokyo International Anime Fair). Первая ярмарка была проведена в 2002 году с целью популяризации аниме индустрии.
|
рисуем... |
Прежде чем начать свой рассказ, хочется сразу оговориться, что манга (в отличии от аниме) в основном рисуется чёрно-белой. Сразу замечу, качественное наложение теней – очень сложное занятие, требующее хороших задатков художника. В то же время, научиться рисовать в «японском стиле» довольно не сложно и под силу многим. Просто нужно соблюдать определённые правила, о которых я расскажу позднее. Однако, вот несколько общих рекомендаций. Прежде всего, я бы советовала пересмотреть как можно большее количество аниме (если вы являетесь его поклонником, то это доставит только удовольствие). Суть данного совета в том, что просмотр качественного аниме с хорошей прорисовкой поможет лучше понимать и воспринимать данный стиль рисования, потому что он является довольно специфическим для европейцев.
А пока - вот ссылки на сайты, где есть много информации на эту тему:
|
Чобиты |
В «Чобитах» рассказывается о ставших незаменимыми в жизни людей роботах – персокомах. Чобиты – это легендарные Персокомы, обладающие «свободой воли» и интеллектом. Внешне Персоком почти не отличается от человека, лишь имеет специальные «ушки», в которых спрятан провод для соединения с компьютером. Практически все Персокомы – это красивые девушки, но встречаются и юноши (естественно это очень часто зависит от пола хозяина). Персокомы очень умные и во всём помогают людям, начиная от простого поиска информации в Интернете и исполнения функций телефона, заканчивая уборкой и присмотром за детьми. Довольно логично, что некоторые люди временами забывают, что персокомы всё-таки роботы…
Главных героев в этом аниме двое: Хидэки Мотосува и девушка-персоком Чии, на отношениях которых, собственно, и строится сюжет. После провала вступительных экзаменов в институт, деревенский парень приезжает в город, чтобы учиться на курсах и поступить в будущем году. Однако, как оказалось, обилие симпатичных девушек и забота о «хлебе насущном» в большом Токио абсолютно не способствуют обучению. К тому же Хидэки, поддавшись общему увлечению, очень хочет, чтобы у него был собственный Персоком, что ему явно не по карману. Но он даже не успевает погрустить по этому поводу, потому что в один из вечеров, проходя мимо свалки, находит очень милую девушку-персокома и забирает её себе, потеряв предварительно загрузочный диск…
Рассказывать о событиях, происходящих дальше, я не вижу никакого смысла, т.к. для тех, кто смотрел «Чобитов» будет просто неинтересно, а тем, кто ещё не смотрел, не хочется портить удовольствие. А лично я получила очень большое удовольствие от просмотра. Естественно, мне захотелось узнать о мнениях других любителей японской мультипликации об этом аниме. Как оказалось, не все разделяют моего восторга. Многие, кстати в основном мужчины, посчитали «Чобитов» слишком затянутым, глупым и приторным аниме, не претендующим на особенное внимание. Но я никак не могу с этим согласиться. Однако, как гласит народная мудрость: «Сколько людей – столько мнений»... Поэтому я, выражая лишь своё субъективное мнение, попытаюсь дать оценку «Чобитам».
Начну по порядку. Во-первых, не могу не согласиться – сюжет действительно немного затянут, особенно сначала (целую серию потратить на покупку трусиков – это ещё нужно очень постараться!), однако это не мешает его восприятию, а «загадка Чии» поддерживает интерес до самого последнего момента. Во-вторых, то, что многие посчитали глупостью, я для себя определила скорее как совершенно милую наивность и детскую непосредственность, на то он и жанр «кавай», обезоруживающий зрителя своей совершенно неземной прелестью. В-третьих, никакой приторности в «Чобитах» лично я не заметила, а вот любви, дружбы, искренних переживаний, юмора и всего остального, что делает просмотр приятным и увлекательным, было вполне достаточно.
В таком, казалось бы, лёгком аниме авторы сумели затронуть и серьёзные проблемы. Пусть даже не на примере людей, но ведь не зря же Персокомы так на них похожи. Проблемы одиночества, непонимания окружающими, потери близкого человека и неудавшейся попытки заменить его похожим роботом, самопожертвование и, конечно же, поиски настоящей и чистой любви вплетаются в сюжет, делая его более жизненным и интересным для зрителя. Не удивительно, что у «Чобитов» нашлось не мало поклонников. Именно поэтому я бы советовала, тем, кто ещё не успел, поскорее посмотреть это аниме, ведь у него есть все шансы найти своего благодарного зрителя, ну а если не понравится - всегда можно выключить… Приятного просмотра и побольше хорошего аниме всем!!!
|
... |
Начну с разделения аниме по целевой аудитории. Не секрет, что японская мультипликация в отличие от любой другой предназначена не только детям. Она делится на:
Аниме для детей младшего школьного возраста (кодомо):Кодомо. Само название произходит от японского «ребёнок». Кодомо – это жанр манги или аниме, рассчитанный на детей в возрасте до 12 лет как на целевую аудиторию. Отличительная особенность этого жанра скорее всего в его «детскости», кроме того отсутствует (иногда просто сильно упрощено) идейное наполнение. Сюда же можно добавить характерную прорисовку.
Часто Кодомо-аниме очень близко к европейской или американской анимационной школе и сильно отличается от других видов аниме не только по прорисовке,но и по построению сериала. Более того. Неопытный глаз вряд ли отличит работу японских мастеров от других работ того же плана. Однако, все мультсериалы такого рода, при условии, что они создовались в Японии, принято считать одной из разновидностей аниме.
Кодомо-аниме обычно рисуется без проявлений жесткости и грубости, часто несёт развлекательный характер. В качестве примера Кодомо-аниме можно назвать:
Аниме для юношей (сёнэн):Сёнэн. Название происходит от японского «юноша». Сёнэн – это жанр аниме или манги, для которого основной целевой аудиторией являются мальчики и юноши в возрасте от 12 до 18 лет. Основные признаки жанра: быстрое развитие и ярко выраженный динамизм сюжета (особенно в сравнении с сёдзё).
Аниме, созданные в жанре сёнэн часто содержат множество юмористических сцен, основываются на темах крепкой мужской дружбы, любого вида соперничества в жизни, спорте или в боевых искусствах. Девушки и женщины в сёнэн аниме часто изображаются преувеличенно красивыми и сексуальными, такое гипертрофирование служит для наилучшего проявления мужественности главных героев. Отдельно для юношей более старшего возраста (например, студентов) в Японии создан отдельный жанр «сейнэн», однако аниме и манга в жанре сёнэн интересны и для такой аудитории.
Аниме для девушек (сёдзё):Сёдзё. Название происходит от японского «девушка». Сёдзё – это жанр аниме или манги, для которого основной целевой аудиторией являются девушки от 12 до 18 лет. В сюжете сёдзё аниме, как правило, присутствуют любовные отношения разной степени близости, в зависимости от возраста девушек, на которых рассчитано данное аниме.
Как характерные черты можно отметить: преувеличенная условность рисунка (гротеско-юмористическая) или же, наоборот, утончённо-романтическая.
Бывает, что сёдзё включает в себя элементы яойя или юри.
Аниме для мужчин (сэйнэн):Сэйнэн. Название происходит от японского «взрослый мужчина». Сэйнэн – это жанр аниме или манги, основная целевая аудиториея которого, мужчины в возрасте от 18 до 25 лет. В редких случаях аниме в жанре сэйнэн (или манга) нацелено на бизнесменов в возрасте до 40 лет.
Аниме для женщин (дзёсэй):Дзёсэй. Название происходит от японского «женщина» (также известен как рэдису или рэдикоми). Дзёсэй Сэйнэн – это жанр аниме или манги, основная целевая аудитория которого молодые женщины. В японском языке слово дзёсэй хотя и означает «женщина», но предполагается без сексуальной окраски.
Сюжет дзёсэй аниме чаще всего описывает повседневную жизнь женщины, живущей в Японии. С самого начала, часть повествования отводится под события из школьной жизни главной героини (именно в это время она знакомится с другими действующими лицами и происходит завязка сюжета). Стиль рисовки используемый в дзёсэе немного более реалистичен чем в сёдзё, однако сохраняет в себе некоторые его характерные особенности. Опять-таки, в отличие от сёдзе, любовные отношения изображены в дзёсэе значительно более проработано. Так, например, аниме, нацеленные на взрослую женскую аудиторию и в то же время рассказывающие о мужских гомосексуальных отношениях редко относят к яою, поскольку в дзёсэе сюжет как правило более реалистичен и менее подвержен идеализировонию.
|
Девочка, перепрыгнувшая время/The Girl who Lept Through Time/Toki wo Kakeru Shojo |
|
ОБНОВУХА! |
Модератор передал сообщество в мои руки!Пишите прошу!Буду рада!))))
|
ВСЕМ АНИМЕШНИКАМ |
|
Приходите) |
|
X/1999 |
Камуи возвращается в Токио после 6 лет отсутствия. Этому предшествует трагическая гибель его матери. Перед смертью она велела сыну вернуться в родной город, ибо там его ждет судьба. В Токио Камуи встречает своих старых друзей Фуму и Котори Моно и оказывается втянут в битву за будущее Земли и человечества между Драконами неба и Драконами земли. Согласно пророчеству, все зависит от того, чью сторону примет Камуи. Поначалу Камуи не хочет участвовать в этом сражении, а предпочитает жить обычной жизнью и заботиться о своих друзьях, но затем решает присоединиться к Драконам неба, чтобы защитить землю, где живут самые дорогие ему люди - Котори и Фума.
Но судьба сыграла с ним злую шутку. В тот момент, когда Камуи стал Драконом неба, согласно предсказанию, Фума - его "звезда-близнец" - встал на противоположную сторону, забыв о своем прошлом.
Последняя битва за судьбу Земли началась. Все решиться в назначенный день 1999 года...
ДРАКОНЫ НЕБА:
Широ Камуи (Shirou Kamui) | |
![]() |
Возраст: 15 лет |
Арисугава Сората (Arisugawa Sorata) | |
![]() |
Возраст: 17 лет |
Кишу Араши (Kishuu Arashi) | |
![]() |
Возраст: 15 лет |
Некой Юзуриха (Nekoi Yuzuriha) | |
![]() |
Возраст: 14 лет |
Сумераги Субару (Sumeragi Subaru) | |
![]() |
Возраст: 24 года |
Касуми Карен (Kasumi Karen) | |
![]() |
Возраст: секрет ^_^ |
Аоки Сеичиро (Aoki Seiichirou) | |
![]() |
Возраст: 30 лет |
ДРАКОНЫ ЗЕМЛИ:
Моно Фума (Monou Fuma) | |
![]() |
Возраст: 16 лет |
Кузуки Какьо (Kuzuki Kakyou) | |
![]() |
Возраст: неизвестен |
Ятоджи Сацки (Yatouji Satsuki) | |
![]() |
Возраст: 15 лет |
Кигай Юто (Kigai Yuuto) | |
![]() |
Возраст: "намного моложе меня" (с) Карен, "старею" (с) он сам |
Шию Кусанаги (Shiyuu Kusanagi) | |
![]() |
Возраст: неизвестен |
Сакуразука Сейширо (Sakurazuka Seishiro) | |
![]() |
Возраст: 33 года |
Натаку/Тоджо Кадзуки (Nataku/Toujou Kazuki) | |
![]() |
Возраст: физический - около 20 лет, психологический - раннее детство |
ДРУГИЕ ГЕРОИ:
Хиното (Hinoto) | |
![]() |
Возраст: неопределим (не стареет) |
Каноэ (Kanoe) | |
![]() |
Возраст: "я не настолько глуп, чтобы спрашивать женщин о возрасте" (с) Юто |
Моно Котори (Monou Kotori) | |
![]() |
Возраст: 15 лет |
Широ Тору (Shirou Tooru) | |
![]() |
Возраст: 33 года |
Сайки Дайске (Saiki Daisuke) | |
![]() |
Возраст: 17 лет |
Сумераги Хокто (Sumeragi Hokuto) | |
![]() |
1975-1992 |
Магами Токико (Magami Tokiko) | |
![]() |
Возраст: 29 лет |
Моно Сая (Monou Saya) | |
![]() |
?-1993 |
Моно Кього (Monou Kyougo) | |
![]() |
Возраст: 45 лет |
|
Gravitation |
Жанр: Sci-fi/Yaoi-hentai
Манга: Манга для девочек от Maki Murakami
Аниме: Тиби, chibi и тибики! Комедия, она же драма, yaoi, очень свежий сериал. Рекомендуется к просмотру людям всех полов и возрастных групп, невзирая на сексуальную ориентацию. Мультфильм откровенно радует юмором и вкусной картинкой, потому что больше ему радовать нечем - сюжет интересный, но слишком затянутый (на 13-то серий!).
Музыка: Моднопрогрессивная. Категорически рекомендуется к прослушиванию
_________________________________________
Главные герои |
36 лет, менеджер BadLuck, назначенный президентом звукозаписывающей компании, бывший менеджер безумного Sakuma Ryuichi. Американец, поэтому по-японски говорит плохо и с жутким акцентом. Чрезвычайно агрессивный, так как долго служил в Лос-Анжелесе на секретной службе (где и получил кличку К), поэтому все конфликты в группе решает с помощью оружия.
|
|
Yami no Matsuei |
(Descendants of the Dark)
Жанр: Sci-fi/Yaoi-hentai
Манга: Манга для девочек от Matsushita Youko
Shinigami, Боги Смерти, имеют способность свободно передвигаться между землёй живых и мёртвых. Их задача - расследовать случаи неестественной смерти. Основная сюжетная линия вьется вокруг двух Shinigami: беззаботным, но мощным магом Цузуки Асато (Tsuzuki Asato), и его зеленоглазым молодым партнером Куросаки Хисоку (Kurosaki Hisoka). В настоящее время выпущены десять manga-изданий и история все еще продолжается в журнале Hana К Yume.
Аниме: Редкий по красоте, новейший аниме-сериал, состоящий из 13 серий. Смотреть крайне рекомендуется, но осторожно: это для любителей мистики и yaoi.
Музыка: Крайне приятная
________________________________________
Главные герои |
|
|
Shoujo Kakumei Utena |
В 1997 году в мире анимации случилось чудо. Появилось аниме, равных которому не было, аниме, уводящее за собой, заставляющие "возмущенные умы" кипеть, а сердца - учащенно биться, поражавшее своей глубиной, новизной и необычностью. Да... чудо. Или лучше сказать - революция.
... Однажды правда, подобно жестокому року судьбы, обрушилась на маленькую шестилетнюю девочку. Она поняла, что ее родители больше никогда не вернутся - они умерли. Девочка просто шла, не зная куда, по холодным улицам родного города с пустотой в сердце и слезами, стекающими по ее щекам вместе со струями дождя. Она не помнила, как оказалась на берегу реки, и как бросилась в воду. Внезапно появился прекрасный мужчина и, словно принц из сказки, спас ее. Он утер ее слезы и подарил кольцо с печатью розы. Потом сказал: "Ты не одинока. Ты вырастешь отважной и благородной. Тогда мы встретимся вновь. Это кольцо приведет тебя ко мне. Кольцо и твое благородное сердце". А потом он исчез, оставив после себя только ощущение тепла и запах роз, и девочка никогда не забудет своего принца...
Эта девочка была Утэна Тэндзё. Как и хотел ее прекрасный принц, она выросла сильной и благородной. И она продолжает поиски своего таинственного спасителя. С этой целью она поступает в академию "Оотори", на гербе которой изображена роза. Кажется, она на правильном пути. Но эта академия... действительно странная. Почему весь студенческий совет носит такие же кольца с печатью розы и дерется на дуэлях? Как Анфи достает из своей груди волшебный меч Диоса? И что, во имя богов, делает на небе хрустальный перевернутый замок? Но самое главное, как во всем этом круговороте событий отыскать своего принца???
"Сага Студенческого Совета". 1-13 серии. Здесь все ясно и понятно. Утена впутывается в Дуэльную Игру за обладание Невестой Розой.Как впутывается -ее лучшая подружка Вакаба пишет любовные письма некоему члену Студенческого совета Сайонджи. А он взял письма и выкинул, а добрые люди их подобрали и вывесили на всеобщее обозрение. Утена про это узнала, пошла и вызвала Сая на дуэль. Он увидел у нее на руке кольцо, и подумал, что дуэль-то будет ТА, самая, за Невесту-Розу. Конечно, Утена чудом выиграла, теперь Анши ее, жить они будут вместе, а о загадочной Силе и так далее не очень-то Утена волнуется - зато есть кому комнату убирать! Если бы все так просто было! То есть Невесту-то она выиграла, но теперь всем по очереди из Студенческого Совета надо ее попытаться выиграть. Ничего сложного, все идет своим чередом. Конечно - ссоры - расставания, примирения, дружба... То есть вся дуэльная игра - на фоне обычной школьной жизни. Все довольны: милый романтико-мистический сюжет - чуть-чуть магии на фоне обычной школьной жизни. Вот вам про школу, а вот про любовь, а вот про магию и "загадочную Невесту-Розу". Кто она такая, что все это значит, кто такие Концы Мира - никто не задумывается, как и Утена, которая ведет себя прямо-таки инфантильно и пофигистически, зато проявляет интерес ко всему, что ее порой и не касается, действуя наивно, просто и по-детски. Маленькая девочка с детской мечтой и с мечом. Пока что. Но вот когда Утена побеждает ВЕСЬ студенческий совет, ставится вопрос. А что же дальше?
"Сага Черных Роз". И вот тут-то словно из небытия(а может, и не словно?) как будто по мановению палочки волшебника( а может, и не будто?) появляются профессор Немуро и Мамия. Народ пищит в предвкушении яоя, но не все так просто. Вот вам была правда жизни, а вот вам философия, которая наконец-то становится на первый план. Мемориальный Холл. Крематорий. Лифт, который опускается тем ниже, чем больше в нем говорят о своих низменных страстях и чувствах. Укол Черной Розы и печати погибших дуэлянтов. Мечи, которые новые дуэлянты вынимают не из Невесты -Розы, а из тех, кого они любят. Дуэли, полные симоволов: заполненная партами Арена, сами дуэлянты, прекрасные в своей ненависти, и великолепные дуэльные темы - по моему мнению, именно в Саге Черных Роз дуэльные темы наиболее динамичны, в меру тяжеловаты и мелодичны. И развязка Саги, которая ставит такой знак вопроса, что голову ломать и ломать. Кто же были Микаге и Мамия? Или их правда никогда не было?
"Сага Отори Акио". Здесь уже все непонятно. Здесь уже сплошные загадки. Обыденный аспект - во главе угла стоит любовный треугольник Анши-Акио-Утена, в философском - по второму кругу идут все дуэли с Студенческим Советом, загадочная красная машина Акио,так же по кругу ездящая по арене. На ней же он катает всех дуэлянтов перед дуэлями, и так далее. Дуэлянты все те же, за исключением Руки, который не понятно откуда появился и так же исчез. Умопомрачительная дуэль с Дзюри, когда над ареной дуэлей идет дождь. Приближается Революция, и настроения все мрачнее. Утена взрослеет не по дням, а по часам. Она становится близка с Анши, кажется, что она вот-вот откроет ей всю правду. Но еще ближе Утена станоится к Акио... Непросты ее отношения с Тогой, который проявляет свои истинные чувства к Утене. Все меняется, механизм вертится быстрее. Метаморфозы происходят с Утеной, но меняются и остальные участники Великой Игры. Меняются, потому что Революция близка, близка, очень близка, и неотвратима.
Сага Апокалипсиса. Все раскрывается, как бутон розы, что бы поставить еще больше знаков вопроса. Прошлое Утены открывается - мы видим все, как все и было а не детскую сказочку о принце и кольце. И Революция вершится. Но это... это неописуемо.
Главные герои:
![]() |
Имя: Tenjou Utena Трактовка День рождения: 29 декабря Знак зодиака: КозерогТрактовка Группа крови: III Трактовка Класс: 8 Дуэльная тема: Когда? Где? Кто? Который? (When, Where, Who, Which) Дуэльная роза: белая Трактовка Сейюю: Каваками Томоко (Kawakami Tomoko (Card Captor Sakura, Fushigi Yuugi, Nadesico, Tenshi Ni Narumon) Эпизоды: размеется, все.Каваками Томоко (Kawakami Tomoko (Card Captor Sakura, Fushigi Yuugi, Nadesico, Tenshi Ni Narumon) размеется, все. 8 Когда? Где? Кто? Который? (When, Where, Who, Which) белая Каваками Томоко (Kawakami Tomoko (Card Captor Sakura, Fushigi Yuugi, Nadesico, Tenshi Ni Narumon) размеется, все.
Утена - главная героиня, ее имя вынесено в название аниме. Мистическая история, произошедшая с ней в детстве и рассказывающаяся в первых кадрах первой серии, рассказывается в стиле детской сказочки, и поначалу не особенно заинтриговывает зрителей. Затем сюжет развивается вглубь и вверх, одновременно раскрывая незаурядные душевные качества и характер героини. Утена а первых тринадцати сериях предстает совсем молоденькой, наивной и по-детски открытой девушкой, которая вроде бы и не особенно стремится разгадать тайны Академии Отори, в которой учится. Проявляя уникальную по нашим временам силу духа и честь, она вызывает на дуэль Сайондзи, наплевательски отнесшемуся к любви Вакабы, подруги Утены. Однако Сайондзи понимает этот вызов совсем иначе. Замечая у Утены такое же кольцо, как у него самого, он решает, что Утена - очередной дуэлянт мистических дуэлей Академии. Впрочем, утена ничего об этом не знает. Это кольцо - подарок некоего мистического-полумифического Принца, которого она встретила в детстве. Он утешил ее после смерти родителей - и это очень много значит для Утены. Верой и надеждой выигравшая дуэль Утена - теперь полноправный участник или если угодно, игрок, пока что получивший загадочную девушку Невесту-Розу, что бы при помощи ее мистической Силы пройти всю череду дуэлей и "изменить мир"(каждый в это понятие вкладывает свое). Таким образом, теперь честная и так и хочется сказать "простая" девушка Утена начинает вести двойную жизнь - как прилежная ученица 8ого класса школы и спортсменка со своими радостями и горестями, и Дуэлянт, в силах которого изменить мир. Она знакомится со всем Студенческим советом - тоже дуэлянтами, таинственная Невеста -Роза по имени Химемия Анши теперь живет с ней и сопровождает всюду как подруга - и как невозмутимый приз и одновременно партнер на Арене дуэлей, внешне спокойная, веселая и уверенная в себе. Но какое одиночество и боль прошлого можно увидеть, если заглянуть в ее глаза? |
![]() |
Имя: Himemya Anshii Трактовка День рождения: 29 февраля Знак зодиака: Рыбы Траковка Группа крови: IV или AB Трактовка Класс: 8 Сейюю: Футизаки Юрико (Fuchizaki Yuriko- Ah, Megami-sama!, ) Эпизоды: все
Принцесса, Ведьма, Приз, Хранительница Силы, невинная девушка и порочная женщина, юная и бессмертная, пофигистка и врунья, верная и любящая, одинокая, безразличная, странная и непонятая... Химемия Анши по словам создателя Shoujo Kakumei Utena Икухары Кунихико - воплощение реальности, но и одновременно - персонаж, подобных которому в анимации еще не было. Да и не только в анимации - создания, подобному Анши, нет и не было ни в литературе, ни в винематографе, ни в каком другом направлении искусства. Непредсказуемая Невеста-Роза, казалось бы, лжет всем вокруг, носит маску невинной девушки, равнодушной к учебе, интересующейся только розами в своей маленькой оранжерее и питомцем непонятным зверем Чу-Чу, которого она считает своим другом. Ее личность и поведение зависят от того, кто выиграл ее на дуэли. С Утеной, которая не пользуется ею как инструментом для получения Силы, что бы изменить мир, Анши словно бы оттаивает - ее равнодушие иногда исчезает, она становится живой и близкой. Однако стоило Утене проиграть - и с новым хозяином Анши практически перестает замечать подругу. Но на самом деле искренне скучает по ней. Именно сочувствие и жалость к Утене, когда она пыталась отыгать Анши обратно, позволило девушке выиграть дуэль. Далее все только усложняется. Роль Анши в Саге Черных Роз так неоднозначна, что ее вполне можно заподозрить в сообщничестве Микаге. А Сага Отори Акио раскрывает Анши еще больше - ведь Акио, заместитель директора Академии, ни кто иной, как ее брат. Интересно то, что Анши запрещает Утене при Акио упомянать о дуэлях, потому что якобы дорогой брат не знает, что его сестре приходится играть незавидную роль приза в этих дуэлях. Переезжая вместе с Утеной в дом Акио, Анши преображается не только внешне, но и внутренне - ведет себя более самоуверенно, сила ее возрастает, но во время дуэлей меч таинственным образом исчезает из груди Невесты-Розы. Но теперь Анши может достать его из груди самой Помолвленной - Утены, и возвести ее на последнюю ступень лестницы дуэлей, будто бы и не замечая того, что происходит между Утеной и ее братом, как сильно меняется ее подруга, стновясь старше с каждым днем, по-прежнему не упомяная о дуэлях вне Арены. Неужели Анши не догадывалась, кто стоит за этими дуэлями, кто создал Кодекс Розы и на самом деле является Краем Света? И неужели не помнила, кто такая Утена на самом деле, и для чего пришла в этот мир? |
![]() |
Имя: Диос Трактовка Легендарный Принц, всегда и всем приходящий на помощь, спасенный и погубленный своей сестрой. Диос присутсвует в Академии нематериально - тенью спускаясь к Утене во время дуэлей, денно и нощно спящий на шаре с символикой розы. Потерявшая его Химемия довольствуется теперь Акио, который стремится обрести вечность и реальность вне пределов Академии, не проявляя альтруизма, присущего Диосу. Его время явно прошло, и как утверждают Тени, "с заточением Диоса в иллюзорном замке мир погрузился во тьму". Так как замок - легеда Акио, то непонятно, какой мир Тени имеют ввиду(и вообще, не по его ли заказу разыгран тот спектакль)? Истинаая история Диоса до поры до времени является тайной. То, что он в действительно показал в качестве вечности Утене ужасает, но у Диоса не было иного выбора - сам он к тому времени потерял Силу и увидел в маленькой Утене то благородоство, которое может избавлять от самой тяжкой Судьбы и реально может вершить революции. Но что стало с Диосом после того, как Утена не стала пользоватся обретенной Силой, а все-таки сделала то, что должна была? Исчез ли Диос с его мистической Силой, или все же остался навек эфемерным нечто в мире Академии Отори? |
|
.. |
Фушиги Юги Загадочная игра |
|
|
1-ая часть))))))Офигенные рисунки от художника Kim Hyung-tae! |
|
.... |
Приветствуем всех поклонников аниме (anime) и манга (manga) на нашем сайте!
Как вы уже, наверное, догадались, он посвящен аниме, и, конечно же, рисованию в этом стиле. В первую очередь, данный сайт предназначен для новичков как в области рисования, так и просто в области аниме. Но и профессионалам, как опытным учителям мы тоже очень рады. Было бы хорошо сделать такой ресурс, который помог бы начинающим художникам научиться рисовать и проявить себя. Не соревноваться с профессионалами, а учиться у них.
Все статьи на данном сайте авторские и написаны людьми, которые сами учатся рисовать, теми, кто не заканчивал художественных школ и не получал художественного образования. Чем это хорошо? А тем, что уделяется внимание таким вещам, которые для профессионалов просто очевидны и специально никак не рассматриваются, что порождает массу проблем у тех, кто пытается научиться рисовать самостоятельно. Сразу хочется сказать, что кроме представленных на нашем сайте статей, на просторах Интернета существует и множество других, написанных профессионалами, обязательно используйте и читайте их, если вы хотите научиться рисовать самостоятельно. Чем больше пособий и уроков разных авторов вы прочитаете, тем лучше.
Кроме техники рисования аниме, внимание уделяется и некоторым другим его аспектам. Это и обзор различных миров, созданных неуемной фантазией авторов и анализ различных стилей рисования, и исследование теории аниме и манга, и многое другое. Так же будут выкладываться обзоры различных аниме. В них будет уделяться чуть больше внимания технике анимации и стилю рисования, чем обычно.
По мере роста и развития сайта, мы постараемся добавить возможность показывать свои работы окружающим, советоваться и обмениваться опытом. Будут проводиться конкурсы и различные игры. В галерее каждый сможет увидеть авторское аниме и мангу, выполненные как начинающими художниками, так и профессионалами.
Сайт молодой, но развивающийся, поэтому, каждый раз заходя на него, вы можете найти для себя что-то новое. Ждем вас снова и снова, приходите, здесь Вам всегда рады!
|
Новости |
|
... |
Полнометражный аниме-фильм "Akira" - один из известнейших аниме-фильмов в мире, классика научно-мистической фантастики и жанра "кибер-панк" с апокалиптическим уклоном.
Помимо всего прочего, "Akira" стал настоящей революцией в конце 1980-х в анимационном кино, так как в нем впервые было задействовано 24 кадра в секунду; рисунок настолько детализирован, а анимация так продвинута, что аниме напоминает собой настоящий фильм с реальными актерами. До сих пор он считается одним из лучших анимационных фильмов Японии, сохраняя свою актуальность и поныне.
Режиссером фильма был Отомо Кацухиро, создавший одноименную мангу, на основе которой и было сделано аниме.
"Акира" - имя собственное, не имеющее никакого скрытого смысла и подтекста, весьма распространенное в Японии (и особенно популярное в аниме и манге 1970-х).
|
... |
OAV-сериал "FLCL" или "Furi Kuri" - это научно-фантастический экспериментальный сериал, одно из самых необычных аниме, успевших появиться в XX веке.
Создатели сериала, студии "Gainax" и "Production I.G", приложили много усилий для того, чтобы их произведение понравилось тем, для кого оно было создано - поклонникам творчества студии "Gainax", знатокам и ценителям японской анимации, всем, кого по-настоящему интересуют будущее мировой анимации. Эти усилия увенчались успехом.
"FLCL" - не сериал для массовой аудитории в расхожем смысле этого слова. Да, в нем есть и то, что может привлечь массового зрителя: сражения роботов, сексапильные девушки, фантастический сюжет, разнообразный юмор, замечательная музыка. Однако для получения истинного наслаждения от сериала нужно быть ценителем аниме. Все его "массовые" достоинства завернуты в обертку столь необычной анимации, а сюжет развивается столь странно и непредсказуемо, что только опытные глаза и уши смогут выделить "то, что на самом происходит".
Это не недостаток, это осмысленная позиция создателей сериала, профессиональных отаку. Именно поэтому сериал вышел на видео - чтобы он попал в руки только тех, кого действительно достоин. Грамотный маркетинг и умелая работа со зрителем позволяют студии "Gainax" не только находить свою аудиторию, но и создавать ее, всякий раз доказывая критикам, что анимация "не для всех" может иметь коммерческий успех.
Именно поэтому в первую очередь "FLCL" можно рекомендовать молодым аниматорам как своего рода мастер-класс двух блестящих японских студий и их лучших специалистов - не только настоящих профессионалов, но и смелых экспериментаторов.
Название сериала не имеет определенного перевода. Написание "FLCL" по-японски произносится как "Фури-кури". Это звукосочетание не имеет смысла, но вызывает в памяти множество похожих на него японских слов и сокращений. В сериале многие из них обыгрываются, однако ни одному из вариантов не отдается предпочтение.
|
... |
Сериал "Fushigi Yuugi" - один из шедевров аниме и манги для девушек последних лет. Впрочем, его читают и смотрят не только девушки, но и парни. В настоящий момент существует манга-сериал, аниме-сериал и три OAV-сериала.
"Fushigi Yuugi" переводится с японского как "Таинственная игра". Он является творением молодой, но уже известной художницы Ватасэ Юу. Неоднократно на различных конференциях фэнов он признавался лучшим романтическим аниме и манга сериалом в истории, причем задолго до появления официальных английских переводов как манги, так и аниме.
Тем не менее, "Fushigi Yuugi" не может похвастаться таким количеством активных фэнов, как "Ranma 1/2" или "Shiseiki Evangelion". Фанфиков о нем пишут гораздо меньше и обсуждают куда реже. Не исключаю, что это потому, что к такому совершенству трудно что-то добавить. ^_^
|
.... |
Самое простое определение выглядит так:
Слово "манга" произносится с ударением на первый слог и склоняется, но не имеет форм множественного числа. Слово "аниме" произносится с ударением либо на первый, либо на последний (реже) слоги и не склоняется.
Часто считают, что термины "манга" и "аниме" ограниченны каким-то жанрами (фантастика, фэнтези) и графическими стилями (реалистичность, "большие глаза"). Это не так. Термины "манга" и "аниме" определяют только базовую культуру, на основе которой создаются соответствующие произведения, и более ничего. Почему же вообще имеет смысл использовать отдельные термины, почему нельзя просто говорить "японская анимация", как мы говорим "немецкая анимация" или "французские комиксы"? Зачем отдельные термины?
Прежде всего, просто для удобства. ^_^ Во-вторых, японская культура анимации и комиксов, безусловно, самая развитая и разнообразная в мире, при этом она во многом отличается от других национальных культур анимации и комиксов.
Собственно говоря, о существовании значительной национальной комикс-анимационной культуры можно говорить только в приложении к США, Японии и Франции (ФРГ и обе Кореи хотят, но пока не вполне дотягивают, Россия тоже хочет, но нам еще до таких высот развития культуры далеко...). При этом США и Франция - "европейские" страны с христианской ментальностью, а Япония - "восточная" страна с буддийско-синтоистской ментальностью.
Поскольку с точки зрения менталитета Россия все-таки ближе к Франции и США, японская массовая культура, частью которой являются аниме и манга, для нас не очевидна и не всегда понятна "с первого взгляда". Отсюда и необходимость отдельных терминов для японской анимации и комиксов - даже если они иногда кажутся похожими на американские или французские, глубинные культурные различия между ними все-таки весьма значительны.
С третьей стороны, нет ни одной страны мира, в какой бы такое внимание уделялось комиксам и анимации. Создатели популярных японских комиксов - весьма состоятельные люди (Такахаси Румико - одна из самых богатых женщин Японии), наиболее известные из них - национальные знаменитости, манга составляет около четверти всей выпускаемой в Японии печатной продукции и читается независимо от возраста и пола. Положение аниме несколько более скромно, но также вполне завидно. Скажем, нет ни одной страны мира, в которой бы актеры, озвучивающие анимацию (сэйю), пользовались таким признанием, уважением и любовью. Япония - единственная страна в мире, выдвигавшая на Оскар за "лучший иностранный фильм" полнометражный мультфильм.
Интересно, что если во всем остальном мире иногда бывает так, что неудачник в литературе начинает писать сценарии комиксов, то в Японии некоторые писатели "толстых журналов" начинали свою карьеру как создатели манги, причем потому, что изначально считали именно это поприще более для себя подходящим. Также и многие актеры-сэйю, которые в других странах наверняка бы долго пробовали пробиться в мир "настоящего кино" (и у некоторых из них это наверняка получилось бы), с самого детства мечтали о работе на озвучании. С другой стороны, только в Японии живут значительные режиссеры, успешно снимающие и кино, и аниме, о которых можно сказать, что их главные художественные достижения - все-таки в области анимации (Осии Мамору и Анно Хидэаки).
Если в остальном мире анимация "паразитирует" на кино, то в Японии ситуация обратная. Особенно это заметно на ТВ-сериалах, в которых актеры часто играют в аниме-стиле, и на видеоклипах, для которых молодых звездочек-"идолов" тщательно гримируют в аниме-стиле. Это же характерно и для влияния аниме за рубежом. Так, братья Вачовски, создатели "Матрицы", неоднократно признавались, что ставили себе задачу воспроизвести "в живую" стиль японского аниме-киберпанка (в первую очередь - аниме-фильма "Призрак в "Доспехе"). Заметим, что в Японии есть и художественные фильмы в этом стиле. Но кто их знает, кроме больших поклонников японского кино? А "Призрак" демонстрировался во всем мире, в том числе и в России (на одном из фестивалей японского кино).
Многие национальные культуры боятся потерять свою "идентичность", заимствуя что-нибудь из других культур. В японской культуре такого страха нет (хотя есть отдельные паникеры-консерваторы). В японском фэнтези можно встретить не только японо-китайских оборотней, но и европейских эльфов и гномов. В одном фэнтези есть даже советский танк. ^_^ Однако никакой "идентичности" это не угрожает, напротив, эльфийки становятся "японками", гномы - "японцами", а танки - вполне национальными кошками-призраками. Даже когда создатели манги или аниме хотят создать нечто "совершенно европейское" или "абсолютно американское", они не могут уйти от культуры, которую впитали с молоком матери. И именно поэтому их художественные эксперименты не разрушают японскую культуру, а дополняют ее, расширяют ее набор приемов и идей.
Любой достойный взнос в культуру национальную - взнос и в мировую культуру. Разве не стала мировая культура богаче от того, что к "маленькому народцу" ирландских легенд и трагическим витязям Толкиена добавились обаятельные ушастые аниме-эльфийки? Конечно, да. И японские самураи, и японские эльфы, и даже японские ковбои - все это вклад Японии в копилку мировой культуры. Но чтобы по-настоящему его оценить, надо знать не только мировую культуру "в общем", но и японскую культуру, в том числе и массовую, "в частности".
Помимо прочего, аниме и манга - прекрасный способ оценить не только то, как современные японцы отражают и переживают свои исконные традиции, но и то, как в японских произведениях отражаются мотивы и сюжеты других народов. И отнюдь не факт, что первое всегда интереснее второго. Нужно очень хорошо знать японский язык и теорию литературы, чтобы по-настоящему понять, чем японское стихосложение (и японская ментальность) отличается от европейского. А чтобы понять, чем японские эльфийки отличаются от эльфов Толкиена, достаточно посмотреть один-два сериала. И не факт, что вы получите только интеллектуальное удовольствие. ^_^
Таким образом, аниме и манга - своеобразный "черный ход" в мир японского сознания. И идя через этот ход, можно не только сократить путь, не продираясь через все заборы и бастионы, воздвигнутые полуторатысячелетней "высокой культурой" Японии (искусство аниме и манги значительно моложе, и в нем меньше традиций), но и получить немалое удовольствие. Совмещение приятного с полезным - что может быть лучше?
Теперь несколько конкретных замечаний о манге и аниме по отдельности.
"Истории в картинках" известны в Японии с самого начала ее культурной истории. Даже в курганах-кофунах (гробницах древних правителей) археологи находят рисунки, чем-то напоминающие по идеологии и структуре комиксы.
Распространению "историй в картинках" всегда способствовали сложность и неоднозначность японской письменности. Даже сейчас японские дети могут читать "взрослые" книги и газеты только после окончания начальной школы (в 12 лет!). Практически сразу после появления японской прозы появились и ее иллюстрированные пересказы, в которых текста было немного, а основную роль играли иллюстрации.
Первым японским комиксом считаются "Веселые картинки из жизни животных" [Choujuugiga], созданные в XII веке буддийским священником и художником Какую (другое имя - Тоба, годы жизни - 1053-1140). Это четыре бумажных свитка, на которых изображена последовательность из черно-белых, нарисованных тушью картинок с подписями. Картинки повествовали о животных, изображающих людей, и о буддийских монахах, нарушающих устав. Сейчас эти свитки считаются священной реликвией и хранятся в монастыре, в котором жил подвижник Какую.
За почти тысячу лет своей истории "истории в картинках" по-разному выглядели и назывались. Слово "манга" (буквально - "странные (или веселые) картинки, гротески") придумал знаменитый график Хокусай Кацусика в 1814 году, и, хотя сам художник использовал его для серии рисунков "из жизни", термин закрепился для обозначения комиксов.
Огромное влияние на развитие манги оказала европейская карикатура и американские комиксы, ставшие известными в Японии во второй половине XIX века. Первая половина XX века - время поиска места комиксов в системе японской культуры нового времени. Большую роль здесь сыграло милитаристское правительство, использовавшее массовую культуру для воздействия на население. Военные финансировали "правильную" мангу (она даже ненадолго стала выходить в цвете) и запрещали мангу с политической критикой, заставляя бывших карикатуристов осваивать приключенческие и фантастические сюжеты (так, идея "гигантского робота" впервые появилась в реваншистской манге 1943 года, в которой такой робот громил ненавистные США).
Наконец, в послевоенный период великий Тэдзука Осаму своими работами совершил настоящую революцию в мире манги и, вместе с учениками и последователями, сделал мангу основным направлением массовой культуры.
Манга практически всегда черно-белая, в цвете рисуются только обложки и отдельные иллюстрации. Большая часть манги - это сериалы "с продолжением", печатающиеся в газетах или (чаще) в еженедельных или ежемесячных журналах. Обычный объем порции сериала в еженедельном журнале - 15-20 страниц. Популярную у читателей мангу переиздают в виде отдельных томов - танкобонов. Существуют, разумеется, и короткие манга-рассказы, и манга, сразу изданная в виде танкобонов.
Журналов, печатающих мангу, в Японии множество. Каждый из них ориентирован на определенную аудиторию, скажем, на младших подростков-мальчиков, интересующихся фантастикой, или на старших подростков-девочек, интересующих балетом. Наиболее сильны различия между женскими и мужскими журналами. Диапазон аудиторий таких журналов варьируется от малышей (для них печатается манга без подписей) до мужчин и женщин среднего возраста. Уже есть эксперименты и в области манги для пожилых. Конечно, такое разнообразие аудиторий породило целое множество стилей и жанров: от символизма до фотореализма и от сказок до философских произведений и школьных учебников.
Создатель манги называется "мангака". Обычно один человек (часто - с помощниками-подмастерьями) и рисует комикс, и пишет тексты, но встречается и групповое творчество. Тем не менее, над одной мангой обычно более трех-четырех человек не работает. Художественная цельность от этого повышается, а личные доходы - растут. ^_^
Помимо профессиональной манги, существует и любительская - "додзинси". Многие мангаки начинали как создатели додзинси ("додзинсика"). В крупных городах существуют специальные рынки, на которых додзинсики торгуют своей продукцией и иногда находят серьезных издателей для своих работ.
Иногда говорят, что слово "аниме" - французское. Это не так. "Аниме" - это сокращение от английского "animation" ("анимейшн"). При происхождении из французского было бы "анима" - от "анимасьон". Термин "аниме" укрепился только в середине 1970-х, до этого обычно говорили "манга-эйга" ("кино-комиксы").
Первые эксперименты с анимацией японцы начали в середине 1910-х, а первые аниме появились в 1917 году. Довольно долго аниме находилось на задворках кино, однако и здесь благотворную роль сыграли милитаристы, поддерживавшие любое "правильное" искусство. Так, два первых больших аниме-фильма вышли в 1943 и в 1945 годах соответственно и были "игровой" пропагандой, прославлявшей мощь японской армии.
Как и в случае с мангой, решающую роль в истории аниме сыграл Тэдзука Осаму, который предложил отказаться от бессмысленного соревнования с полнометражными фильмами Уолта Диснея и перейти к созданию ТВ-сериалов, превосходящих американские не по качеству изображения, а по привлекательности для японской аудитории.
Большая часть аниме - ТВ-сериалы и сериалы, созданные для продажи на видео (OAV-сериалы). Однако есть и множество ТВ-фильмов и полнометражных аниме. С точки зрения разнообразия стилей, жанров и аудиторий манга существенно превосходит аниме, однако последнее с каждым годом догоняет конкурентку. ^_^ С другой стороны, многие аниме - экранизации популярной манги, и они не соревнуются, а поддерживают в коммерческом отношении друг друга. Тем не менее, большая часть аниме - детское и подростковое, хотя встречается и аниме для молодых людей. Аудиторию средних лет завоевывает "семейное аниме", которое дети смотрят вместе с родителями.
Сериальность диктует свои законы - создатели аниме менее, чем аниматоры других стран, склонны к техническим экспериментам, зато уделяют много внимания созданию привлекательных и интересных образов персонажей (отсюда важность качественного озвучания) и разработке сюжета. Дизайнеры в аниме важнее аниматоров.
Созданием аниме занимаются аниме-студии, обычно сравнительно небольшие и работающие на внешнем финансировании от различных спонсоров (ТВ-каналы, корпорации по выпуску игрушек, манга-издательства). Обычно такие студии возникают вокруг нескольких выдающихся творцов, а потому студии часто бывает присущ определенный "студийный стиль", который задают ведущие дизайнеры.
|
.... |
Вот это клип! Вот это напряжение! Других слов просто нет, когда смотришь шедевральную, не побоюсь этого слова, работу от Istiv Studio. Вот так нужно делать АМВ, чтобы ты не мог оторваться от экрана всё время просмотра. Ранее вы уже видели пародию на этот клип, теперь пришло время познакомиться и с оригиналом, а если кто-то уже знаком, еще раз прочувствовать ту атмосферу, которую он передает благодаря своей отменной музыке и качественному исполнению. Поражает грандиозность - использовано более 69 аниме, но грандиозность не в количестве, а в качестве - на каждую строчку песни автор смог определить не только одного персонажа, на нее претендуют множество, и для каждого исполнен прекрасный липсинк. Фактически проводится сравнение и уподобление сюжетных линий и характеров персонажей из различных аниме. После такого клипа, становится ясно, что в любом фильме всегда идет битва добра и зла - и место её - сердца людей. Синхронизация, удачные и к месту (!) эффекты, красивая концовка... Такие проекты пересматривают и пересматривают. ИТОГ: Отличный клип, после просмотра которого хочется увидеть всё использованное в нем аниме ^_~
Информация
Аниме: Beautiful World, Berserk, Captain Tsubasa, Captain Tsubasa - Road to 2002, Chrono Crusade (TV), City Hunter (TV), Cowboy Bebop, Cromartie High School, Detective Conan (Case Closed), DNA^2, Dragon Drive (TV), DragonBall Z, Flame of Recca, Full Metal Panic, Full Metal Panic: Fumoffu, Fullmetal Alchemist (TV), Gad Guard, GANTZ, GetBackers, Great Teacher Onizuka, Groove Adventure Rave, Gundam Seed, Gundam Wing, Gundam Wing: Endless Waltz, Guyver, Guyver OVA - Out Of Control, Hajime No Ippo, Heat Guy J, Hikaru no Go, Hungry Heart (Wild Striker), Hunter X Hunter, Hunter X Hunter OVA, Hunter X Hunter OVA 2 (Greed Island), Hunter X Hunter OVA 3 (Greed Island Final), Inu Yasha (TV), Lord Of Lords Ryu Knight (TV), Matantei Loki - Ragnarok, Mega Man NT Warrior (TV), Monster (TV), Naruto, Neon Genesis Evangelion, Ninja Scroll (TV), Now and Then, Here and There (Ima Soko ni Iru Boku), One Piece, Peace Maker Kurogane, Prince of Tennis, Project Arms, Ragnarok The Animation, Rahxephon: Pluralitas Concentio (movie), Ranma 1/2, Rockman.EXE: Axess (TV), Rurouni Kenshin (TV), Saber Marionette J to X, Sadamitsu The Destroyer, Saint Seiya: The Hades Chapter (OVA), Saiyuki: Reload (2nd Season), Samurai Deeper Kyo, Scrapped Princess, Scryed, Shaman King, Transformers Superlink / Energon, Trigun, Twelve Kingdoms, UFO Robo Grendizer, Violinist of Hameln (TV Series), Whistle!, Wolf's Rain, X (TV), Yu Yu Hakusho
Музыка: Masterplan - Spirit Never Dies
Награды: Viewers Choice Awards (AMV.org, 2005): Video of the Year, Best Lip-Synch Video, Best Use of Visual Effects, Anime Evolution 4 (Vancouver, 2004): Runner-Up Best Upbeat/Fun Video, Runner-Up Judges' Overall Best Video, Runner-Up Audiences' Overall Best Video, Animethon 11 (Edmonton, 2004): Best Action/Adventure, Best Artistic Award, Best Technical Award, Judges Best Video Overall, Japan Expo 6th Impact Contest (Paris, 2004): Best Overall Video
|
Без заголовка |
Компания Shochiku выбрала Токийскую международную анимационную ярмарку для предварительного показа её нового SF Action / CGI animated film Vexille: 2077 Nippon Sakoku. Симпозиум продолжался до 22-ого марта, и состоялся самый первый показ некоторых кадров а также была представлена группа что работает над фильмом. Более чем 1000 человек пришло посмотреть показ, который превратился в стоячее мероприятие. Работа над проектом началась в мае 2006, завершение планируется в июне 2007. Предварительный бюджет картины - 10 миллионов $.
Производство: OXYBOT, Avex Entertainment, CCRE, Shochiku, TBS, Shogakukan, Shogakukan Production.Режиссер: Fumihiko Sori (Это его второй фильм как режиссера, после Ping Pong / Appleseedd),Сценарий: Fumihiko Sori и Haruka Handa (Appleseed),Музыка Paul Oakenfold (Matrix Reloaded).
Общенациональная премьера в Японии намечается на август 2007. Среди актеров Meisa Kuroki, Yasuko Matsuyuki и Shosuke Tanihara. Директор упоминал, что кино - результат высокотехничного производственного процесса.
|
Darker than black(новый на японском телевидение) |
как страшно жить в ТОКИО.ТО зловредные пришельцы сломают телебашню,то безответственные шаманы разбудят древних демонов,то "золотая молодежь" увлечется прыжками в мехах и бытовым терроризмом.А на этот раз появился, откуда ни возьмись ,в центре мегаполиса таинственный объект, сходу прозванный "Адскими вратами".Да не просто так появился ,а еще и вероломно подметил звездное небо на фальшивку и одарил тех, кто не успел увернуться,разнообразными паронармальными способнастями .Власти же , как водится ,скрывают .Ну а где есть тайна,найдутся и люди,готовые за нее заплатить.Так что герои текущего момента-группа паронормальных ноемников,которые как раз и занимаются добычей и продажей подобных секретов.Сериал разделен на сгруппированные две серии независимые истории,что,признаться,не является воодушевляющим приемом,но будем надеяться,что нам покажут новый "Кавбой Бибоп",а не очередной Jigoki Shoujo" . ПЛАНИРУЕТСЯ 26 ТВ-СЕРИЙ ПО 24 МИН.РЕЖИССЕР:ТЭНСАЙ ОКАМУРА.СТУДИЯ BONES
|
Без заголовка |
|
Страницы: [1] Календарь |