-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1559
Комментариев: 17417
Написано: 22865


[ ваше мнение ]

Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:01 + в цитатник
-yanchik- все записи автора
всем привет
хотелось бы услышать критику,советы в свой счет :)













Рубрики:  Критикуйте!

_Nastia_93   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:13 (ссылка)
мне все нравиться)
видно что слидишь за собой, приятно на тебя смотреть)
единсвенное желаю чтоб побыстрее отрасли милированные волосы...чтоб корни так не выглядели ^^
а вообще все супер)
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:15 (ссылка)
_Nastia_93, спасибо)
да кстати спасибо что напомнила в пятницу маникюр)
ахах честно,Насть я сама жду когда они отрастут))
Ответить С цитатой В цитатник
sleepsweetie   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:46 (ссылка)
мне нравится:) прикольно выглядишь ухожено и роскошно:)))
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 00:49 (ссылка)
like_no_one_else, спасибо))
Ответить С цитатой В цитатник
_-_Juliette_-_   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 09:09 (ссылка)
мне кажется, что тебе стоит больше времени уделить уходу за волосами,
масочки там какие-нибудь
ненавижу пирсинг на лице, просто терпеть не могу!
а так, в целом, ты очень даже симпатичная девушка))
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 18:30 (ссылка)
Kittysun, да я сейчас лечу волосы...
а пирсинг..это личное дело каждого.
спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Тут_все_заброшено   обратиться по имени Четверг, 07 Августа 2008 г. 19:44 (ссылка)
Волосы лечить надо, судя по последней фотке. Ну да ты уже этим занимаешься) По поводу пирсинга: может, или в губу поменьше сережку, или в нос побольше?
Ответить С цитатой В цитатник
sleepsweetie   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 00:54 (ссылка)
xXx_maggie_xXx, не за что:)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 10:50 (ссылка)
В целом всё хорошо, но серёжку из губы убрать однозначно! Ты ведь девушка, а не клоун!
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 01:17 (ссылка)
Идущая_за_закатом, xSvetlanka2, по-любому скоро мне надоест пирсинг в губе и я его сниму
Ответить С цитатой В цитатник
Raspberry_Lips   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 12:55 (ссылка)
мне нравится.хорошая кожа,прикольный макияж.в принципе все хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 13:11 (ссылка)
Арехова, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
DenKuss_DesBlutes   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 17:44 (ссылка)
Стоит выбрать не черный карандаш для глаз,а темные оттенки коричневого.
Это будит выглядит менее вульгарно и более естественней.
Мой искренний совет:Найди шампунь с провитамином B5 и как можно меньше суши голову феном.
Я думаю тебе пошёл бы цвет однородный,шоколадный например.
Очень красиво смотрелось бы.
Это моё мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
-yanchik-   обратиться по имени Пятница, 29 Августа 2008 г. 23:46 (ссылка)
DenKuss_DesBlutes, спасибо..
да я иногда крашу глаза коричневым и темно-синим карандашами,мне действительно это идет..
а как лечить волосы..я доверяю своему мастеру))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку