-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1559
Комментариев: 17417
Написано: 22865


Вопрос вроде по теме

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:12 + в цитатник
_Sterva_ все записи автора Девчонки, всю жизнь вроде не была худышкой, но последнее время очень страдаю, вешу 63 кг(( Как вы думаете какой оптимальный вес для моей внешности и типа фигуры (Рост 168)
 (305x480, 24Kb)

 (359x480, 25Kb)
 (411x480, 31Kb)

 (263x481, 19Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

mix_up   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:23 (ссылка)
у меня вес 52 при росте 172 и я еще хочу скинуть 2 кг. так что не заморачивайся, главное себя комфортно чувствовать, и при этом выглядеть хорошо. а выглядишь ты - очень хорошо, разве что немного с солярием перебрала :-)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Вопрос вроде по теме Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:26 (ссылка)
по-моему ты ничуть не толстая! Я при 57 кг и росте 165 выгляжу толще намного

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Nastiiiii   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:47 (ссылка)
ты отлично выглядишь,худеть тебе не надо=)))
я при 161 вешу 46кг
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:50 (ссылка)
Исходное сообщение BLONDINKA_V_MARMELADE: ты отлично выглядишь,худеть тебе не надо=)))

я при 161 вешу 46кг

существенная разница)

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
_Sterva_   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
спс)) на счет солярия да, это одна из моих вредных привычек, просто мне все время кажется что я белая((
а на счет веса, просто слышала чтобы человеку было комфортно отнимаем от роста 110 и получаем вес..Вот я и задумалась..
Ответить С цитатой В цитатник
Краличкина   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:59 (ссылка)
у меня рост 165 а вешу я 51 ... но я дохля ... кожа и кости ...
Ответить С цитатой В цитатник
Drop_nicotinE   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 15:16 (ссылка)
оочень сэкси мамми)))))
супер фигура!
Ответить С цитатой В цитатник
Anya_olala   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:04 (ссылка)
у меня такой же рост(168), я вешу 50 кг(это я еще поправилась))
а ты оч хорошо выглядишь) честно. и лицо оч красивое,необычное.
Ответить С цитатой В цитатник
Tatyangel   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:27 (ссылка)
Важно не то, сколько ты весишь и какой рост, а как ты выглядишь! Человек может весить 70 кг и выглядеть замечательно, стройно, а может весить и 50 и выглядеть расплывшейся тучкой. На счет тебя, имхо, но у тебя хорошая фигура и тебе не надо ничего менять.
Ответить С цитатой В цитатник
Культ_нали4ности   обратиться по имени Заголовок Вторник, 19 Февраля 2008 г. 16:42 (ссылка)
У меня тоже рост 168, вешу 46-47 кг. Это зависит от костей, телосложения. Ты стройная :)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:50 (ссылка)
Исходное сообщение Краличкина: у меня рост 165 а вешу я 51 ... но я дохля ... кожа и кости ...

я такая была на 1 курсе...эх... точно такая же...165/51

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
Abramovich-Tanya   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 19:28 (ссылка)
а мне нравится.что именно тебя не устраивает?
у меня рост такой же,вешу 47.в 14 лет
Ответить С цитатой В цитатник
Miniola   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:23 (ссылка)
Я вешу примерно так же(65 при 169),вчера взвесилась - летом была на 10(!) кг меньше,думаю,надо к ним возвращаться...
Но все действительно зависит от фигуры.У меня лишнее идет в попу,у тебя - в грудь(если это можно назвать лишним))) Так что не заморачивайся,это лишнее дело каждого,реши для себя,в каком образе ты себе нравишься!)
Ответить С цитатой В цитатник
Blondylicious   обратиться по имени Вторник, 19 Февраля 2008 г. 20:32 (ссылка)
Девушка должна быть не худой, а женственной. У тебя фигура шикарная и Очень женственная! Так что всё отлично. А все эти калькуляции с весом - полнейший маразм, чтобы вызвать комплексы неполноценности))
Ответить С цитатой В цитатник
Элеонора_Карловна   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:05 (ссылка)
присоединяюсь. выглядишь шикарно. фигура- секс. ничего не меняй.
Ответить С цитатой В цитатник
бурая_мишка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 20:53 (ссылка)
Ооо, горячая сексуальная девочка!=)))
Выглядишь хорошо и сексуально...яркая, красивая;)
Не заморачивайся на цифрах, главное, что ты нравишься людям и чтобы ты нравилась самой себе...А мужчины, как правило, как раз любят такую фигуру как у тебя...женственную:)
Я вешу 55кг при росте 164, а выгляжу примерно также как ты!=) Так что цифры ничего не значат;)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
Исходное сообщение Nastya_Kosichka: Ооо, горячая сексуальная девочка!=)))

Выглядишь хорошо и сексуально...яркая, красивая;)

Не заморачивайся на цифрах, главное, что ты нравишься людям и чтобы ты нравилась самой себе...А мужчины, как правило, как раз любят такую фигуру как у тебя...женственную:)

Я вешу 55кг при росте 164, а выгляжу примерно также как ты!=) Так что цифры ничего не значат;)
ой, ну ни фига себе, у нас с тобой почти идентичные параметры...но мне кажется я иначе выгляжу

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
бурая_мишка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:10 (ссылка)
Disquiet, вес, вообще, мало о чем говорит, т.к. один и тот же объём жира и мышц весит по разному: мышцы в два раза больше!:)
Так что скорей на объёмы надо ориентироваться...у меня 85-65-95=)
Причем если поправляюсь, то везде в равной степени:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Исходное сообщение Nastya_Kosichka: Disquiet, вес, вообще, мало о чем говорит, т.к. один и тот же объём жира и мышц весит по разному: мышцы в два раза больше!:)

Так что скорей на объёмы надо ориентироваться...у меня 85-65-95=)

Причем если поправляюсь, то везде в равной степени:)

а у меня и говорить страшно: 89-70-97((( Хотя я щас активно худею

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
бурая_мишка   обратиться по имени Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:19 (ссылка)
Я много лет занимаюсь бегом и регулярно упражнения для мышц делаю, так что тело у меня крепкое...так сказать "сбитенькое"=)
А ем всё, что захочу и когда захочу;)

Хотя и 65 кг в своей жизни я весила...когда на диетах сидела.Поправилась тогда на 10кг за полгода из-за того, что то ничего не ела, то срывалась и отъедалась. Нарушила себе таким образом обмен веществ и даже при ежедневных трёхчасовых тренировках вместо того, чтобы худеть, пухла на глазах=(
Потом поняла, что силы воли, чтобы не есть при моём здоровом аппетите, у меня не хватает, и с диетами было покончено навсегда!=)
Зато со спортом веду тесную дружбу...плюс ко всему очень люблю танцевать, а это тоже прекрасная физическая нагрузка:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Среда, 20 Февраля 2008 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение Nastya_Kosichka: Я много лет занимаюсь бегом и регулярно упражнения для мышц делаю, так что тело у меня крепкое...так сказать "сбитенькое"=)

А ем всё, что захочу и когда захочу;)



Хотя и 65 кг в своей жизни я весила...когда на диетах сидела.Поправилась тогда на 10кг за полгода из-за того, что то ничего не ела, то срывалась и отъедалась. Нарушила себе таким образом обмен веществ и даже при ежедневных трёхчасовых тренировках вместо того, чтобы худеть, пухла на глазах=(

Потом поняла, что силы воли, чтобы не есть при моём здоровом аппетите, у меня не хватает, и с диетами было покончено навсегда!=)

Зато со спортом веду тесную дружбу...плюс ко всему очень люблю танцевать, а это тоже прекрасная физическая нагрузка:)

у меня тоже был период, когда я весила 66 кило... Но тогда как-то само все ушло... Да и вообще толстею я именно когда обжираюсь, поэтому диетами не балуюсь, сразу срываюсь и толстею

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
бурая_мишка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение Disquiet
Исходное сообщение Nastya_Kosichka: Я много лет занимаюсь бегом и регулярно упражнения для мышц делаю, так что тело у меня крепкое...так сказать "сбитенькое"=)

А ем всё, что захочу и когда захочу;)



Хотя и 65 кг в своей жизни я весила...когда на диетах сидела.Поправилась тогда на 10кг за полгода из-за того, что то ничего не ела, то срывалась и отъедалась. Нарушила себе таким образом обмен веществ и даже при ежедневных трёхчасовых тренировках вместо того, чтобы худеть, пухла на глазах=(

Потом поняла, что силы воли, чтобы не есть при моём здоровом аппетите, у меня не хватает, и с диетами было покончено навсегда!=)

Зато со спортом веду тесную дружбу...плюс ко всему очень люблю танцевать, а это тоже прекрасная физическая нагрузка:)

у меня тоже был период, когда я весила 66 кило... Но тогда как-то само все ушло... Да и вообще толстею я именно когда обжираюсь, поэтому диетами не балуюсь, сразу срываюсь и толстею

LI 5.8.22


У меня тоже потом за полгода все эти лишние 10 кг сами ушли, как только я бросила диеты:)..даже спортом тогда перестала заниматься, т.к. с ним тоже был перебор и от него уже просто воротило...ВОт у меня шок был!=О Я ела всё подряд, спортом не занималась, а эти 10кг, с которыми я безуспешно до этого боролась, таяли на глазах=)
Теперь меня мой вес и то, как я выгляжу, полностью устраивает...и я спортом занимаюсь в своё удовольствие и компенсирую им то, что очень люблю шоколад,всякие вкусности да и, вообще, поесть люблю=) Уже лет 5 или даже больше не поправляюсь и не худею...Видимо, это мой природный вес:)
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:46 (ссылка)
Я тож поняла, что мой природный вес 55. И как я ни пыталась их скинуть до 51-52, бесполезно

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
бурая_мишка   обратиться по имени Четверг, 21 Февраля 2008 г. 22:56 (ссылка)
Disquiet, а я похудела как-то до 52...так у меня сразу месики прекратились!=(
Ответить С цитатой В цитатник
Disquiet   обратиться по имени Re: Ответ в Критика_отражений; Вопрос вроде по теме Четверг, 21 Февраля 2008 г. 23:12 (ссылка)
Исходное сообщение Nastya_Kosichka: Disquiet, а я похудела как-то до 52...так у меня сразу месики прекратились!=(

а я была 51 кило почти год!!! Ниче не прекращалось и вообще я была красавица, стройная, не то что щас хрюшка... У меня кости наверное тоньше и мышц меньше, чем у тебя))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
-Incredible-   обратиться по имени Суббота, 23 Февраля 2008 г. 00:53 (ссылка)
хорошая фигура! У меня 168 рост и 56 вес.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 18:27 (ссылка)
ВЫглядишь супер! Худеть не надо!
Ответить С цитатой В цитатник
FroM_CouNtrY_oFFoolS   обратиться по имени Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 12:10 (ссылка)
ты замечательно выглядишь
Ответить С цитатой В цитатник
Jul1k   обратиться по имени Четверг, 28 Февраля 2008 г. 18:21 (ссылка)
у тя офигенная фигура))
Ответить С цитатой В цитатник
Сама_Вредность   обратиться по имени Пятница, 29 Февраля 2008 г. 21:07 (ссылка)
если тебе комфортно с твоими кг,значит так и надо)) организм он сам знает сколько ему весит,каков нужный вес
у меня тож 168 см, вешу 51-52 и это оптимально,чувствую что это мой вес и все!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку