-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Критика_отражений

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.05.2007
Записей: 1564
Комментариев: 17542
Написано: 22862

Добро пожаловать в сообщество критики вашего образа и внешности! Выставляйте свои фото, обсуждайте, мы же посоветуем и подберем вам удачный образ, прическу, макияж.
 Просим соблюдать некоторые правила:
1. Более одной фотографии убираем под кат.
2. Фотографии более 400х600 уменьшаем.
3. По возможности выставляем качественные фотографии.
4. Определяем посты в разделы.
5. Запрещено: реклама, флуд, мат.
Просим прочитать
Не забываем, что периодически будут проводиться тематические конкурсы, организованные модераторами. Участвуют все желающие.
Не упускаем возможности и знакомимся с понравившимися личностями в разделах "Я свободен(дна)"

meyk_ap (110x29, 12Kb) shopping (110x28, 12Kb)

Введена новая рубрика Мастер-класс. Публикуем различные варианты макияжа глаз с подробным описанием.


только что

Понедельник, 25 Февраля 2008 г. 00:34 + в цитатник
Small_Snowflake (Критика_отражений) все записи автора это дома с повседневным макияжем, неужели тоже плохо(((
фоточка (613x699, 114Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

DGgirl

Воскресенье, 24 Февраля 2008 г. 14:38 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 23:40 + в цитатник
PrinceSs_of_pUppeT (Критика_отражений) все записи автора Вот я)
если вам не сложно, то может посоветуете какой стиль в одежде мне лучше выбрать... а то я все перепробывала и не на одном не могу остановиться...
 (700x525, 182Kb)

Новая фота

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 22:59 + в цитатник
Small_Snowflake (Критика_отражений) все записи автора Вот, выкладываю ещё свои фотки, сделано вчера в клубе... Только без обработки...Даже глаза не исправляла
 (516x688, 111Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Без заголовка

Суббота, 23 Февраля 2008 г. 19:04 + в цитатник
мечты_нимфоманки (Критика_отражений) все записи автора

жду критики)))извините...в связи с проблемами с компьютером только такая фотка и сейчас у меня форма бровей нормальная)))а так жду различных идей....советов.....да и просто мнений)))просто думала о смене цвета волос....

 (700x525, 30Kb)
Рубрики:  Критикуйте!

Жду критики и советов =)))

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 21:39 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Хочу поменять прическу...

Пятница, 22 Февраля 2008 г. 17:57 + в цитатник
-Оса- (Критика_отражений) все записи автора Вообщем, очень хочу подстричься. Особенно сильно хочу челку, на правую сторону длинную. Но я в них совсем не разбираюсь, челки у меня никогда не было. Прошу посоветовать на счет нее. Длину волос менять не хочу, ну разве что чуть-чуть, они у меня сейчас по лопатки. Сейчас у меня стрижка каскадом. Если есть у кого-нибудь стильные стрижки (картинки, всмысле) примерно моего замысла (с длинной косой челкой) прошу выложить. Ну и вообще покритикуйте ))
 (350x549, 234Kb)
еще одна фотка
Рубрики:  Критикуйте!

Разноцветная душа ...

Среда, 20 Февраля 2008 г. 18:06 + в цитатник
-Грустная_Бамбуча- (Критика_отражений) все записи автора

Стала замечать за собой желание вечных перемен.Не успею осуществить один замысел ,как другой на подходе ...

Вопрос стоит ребром - Я от природы темненькая ,но кожа у меня белая ( Гены еврейских предков дают о себе знать ) .Хочу перекраситься на несколько тонов светлее ,что-то более приближенное к коричневому ( а может и рыжий ,но благородный такой кислотный!) или совсем платиновый блонд .

Ваше мнение ?

Читать далее...
Рубрики:  Критикуйте!

[Нужно мнение]

Среда, 20 Февраля 2008 г. 10:14 + в цитатник
Крылатый_Бобер (Критика_отражений) все записи автора посторонних.
Сама искренне считаю,что эти фотографии не идеальны,и что я на них получилась не лучшим образом.
Но нежули настолько неудачны,что от меня начали сбегать пч после того,как я их залила в днев? Очень нужно ваше мнение

сюда
Рубрики:  Критикуйте!

Подскажите пожалуста как лучше

Среда, 20 Февраля 2008 г. 01:00 + в цитатник
Miss_Sugary (Критика_отражений) все записи автора похудела и даже незнаю как мне лучше как раньше было или сейчас. мама говорит что очень сильно похудела и мне некрасиво,как вы считаете? вторая фотка в комментс
Thats how I look now...
 (360x480, 127Kb)
Рубрики:  Критикуйте!


Понравилось: 1 пользователю

ам

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 18:07 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Вопрос вроде по теме

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:12 + в цитатник
_Sterva_ (Критика_отражений) все записи автора Девчонки, всю жизнь вроде не была худышкой, но последнее время очень страдаю, вешу 63 кг(( Как вы думаете какой оптимальный вес для моей внешности и типа фигуры (Рост 168)
 (305x480, 24Kb)
Читать далее...
Рубрики:  Критикуйте!

Раскритикуйте)

Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 22:08 + в цитатник
misere (Критика_отражений) все записи автора

Многия говорят что я красивая...так ли это?скажите о достатках и недостатках.


дальше Я)
Рубрики:  Критикуйте!
Я свободна!

Нет предела совершенству)))

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 21:41 + в цитатник
-СветкО- (Критика_отражений) все записи автора Девченки, скоро иду в парихмахерскую... что делать с волосами не знаю(решила только красить однотонна в шоколадный цвет), а как стричься не знаю, есть какие нить идеи?) хочеться чтонить необычное, стильное, но длину особо не срезать...отписываемся....
еще фотки в комментах - может скажете что тто по поводу макияжа
Рубрики:  Критикуйте!
Я свободна!

Критика+помощь:)

Воскресенье, 17 Февраля 2008 г. 19:34 + в цитатник
LoVekA_like_Me (Критика_отражений) все записи автора  (250x330, 37Kb)
Девчонки, я вижу, вы тут просто классно и оправданно критикуете, при этом давая отличные советы! У меня вопрос: во втроник пойду к парикмахеру, и нужно будет определиться с прической. У меня сейчас волосы чуть подлиннее (совсем немного), а челка, вроде такая же. Посоветуйте, всё-таки совет со стороны намного лучше.
+++КРИТИКУЙТЕ!))
Рубрики:  Критикуйте!

На критику

Четверг, 14 Февраля 2008 г. 00:09 + в цитатник
Рубрики:  Критикуйте!

Без заголовка

Среда, 13 Февраля 2008 г. 18:13 + в цитатник
No_drugs_No_vodka (Критика_отражений) все записи автора  (525x700, 164Kb)
Девчонки!!!что посоветуете???
Рубрики:  Критикуйте!

Опять я)

Среда, 13 Февраля 2008 г. 16:53 + в цитатник
Сталинка (Критика_отражений) все записи автора Я уже отписывалась, спрашивала насчёт чёлки))
Пост тут

А вот теперь я такая
Рубрики:  Критикуйте!

Без заголовка

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 23:26 + в цитатник
Культ_нали4ности (Критика_отражений) все записи автора

Здравствуйте дамы :)

Может помните, уже писала здесь. Выставляла фото, спрашивала насчёт стрижки. В этот раз проблема всё та же. Вечный вопрос "как подстричься?!". Отращивать чёлку очень сложное и неблагодарное занятие. Она то и дело лезет в глаза, некрасиво лежит и противно торчит в разные стороны. Закалывать нет смысла, она вылезает. Зачесать набок ... аля Гитлер. В общем решила я её опять немножечко "подравнять".

Но теперь встал вопрос что делать с основной массой волос? Они у меня примерно по верх лопатки. Не очень длинные, да еще и выпадают сильно (зимой).

Что скажете насчёт того, чтобы подрезать чёлку как обычно, а основные волосы подстричь каскадом. И объёма моему крысиному хвостику добавится, и что-то новенькое.

В общем жду советов.

фотографии
Рубрики:  Критикуйте!

Стрижки

Понедельник, 11 Февраля 2008 г. 19:52 + в цитатник
Kate_Jesus (Критика_отражений) все записи автора

Может не совсем в тему, но хотела узнать, скакой стрижкой мне лучше?

1

 (699x527, 127Kb)
Рубрики:  Критикуйте!


Поиск сообщений в Критика_отражений
Страницы: 78 ... 33 32 [31] 30 29 ..
.. 1 Календарь