-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Жёсткая-критика-лиру

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 134332


Критика для Уклейка

Вторник, 06 Января 2009 г. 21:27 + в цитатник
La_crepusculaire все записи автора Сочельник…И где положенное мне хорошее настроение по этому поводу?
Критика достали друзья и бойфренд, посему он(в смысле она, в смысле я) сидит как последний кретин в Шоколаднице, злоупотребляя вай фаем и пишет очередную критичку на очередного пользователя нашей любимой лирушечки.
Итак, прошу любить и жаловать - Уклейка.

Je, je suis libertine
Je suis une catin


О, мне в сочельник только шлюх и распутниц не хватало (я впервые пожалела, что учусь на переводчика с французского)

Меня любят сравнивать с Милой Йовович, с Патришей из "Греческой смоковницы", с Аленой Свиридовой, с Mylene Farmer, с Ангелом-А и с дьяволицей из "Дьявол и Дениэл Уэбстер", с Лидией Ланч и рыжим котом.
Ангелом я перестала быть еще в классе шестом, рыжий кот умер этим летом, когда мое сердце жестоко поимели (лучше бы поимели другую часть моего тела), до дьявола я еще не доросла...
И вот перед вами я. Не рыжий кот, не Рипосио, не Ангел и не Черт. Перед вами я - ТАНЯ! В псевдонимах нет необходимости. Здесь все вещи называют своими именами. Вы можете осуждать и презирать мой образ жизни или наоборот восхищаться, тем не менее это никак не повлияет на меня. Этот спектакль я сыграю сама и суфлеры мне не нужны.
Вы же всего лишь зрители, дамы и господа.


Боже, сколько пафоса! А-ля, делала я что хотела с большой колокольни на ваше мнение, вы – просто массовка. Надеюсь, мне не попалась очередная девочка с закидонами о собственной невъебенности, и пока я не наделала лишних выводов, едем дальше.
Миленький черно-белый дизайн, с буковкой У попахивает нарциссизмом , все читабельно и понятно, я люблю потеплее, но это к делу не относится.